Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы



Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы

Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группыКонспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы

Подготовила и провела воспитатель Антонян Марина Александровна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район

Цель:

  • приобщать дошкольников к спорту, здоровому образу жизни,
  • развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, добиваться легкости, точности в выполнении упражнений,
  • формировать целеустремленность, смелость, выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Ход игровой программы

Звучат позывные.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас вновь у нас в гостях. Сегодня у нас с вами будет необычный праздник. Называется он «Передай добро по кругу. А чтобы праздник наш начался нужно встать в большой круг.

Все собираются в круг.

 

Вижу, что все желающие поиграть и потанцевать в сборе. Тогда возьмитесь за руки и пройдитесь по кругу в правую сторону… А теперь в левую… Сделаем круг узким… Широким!.. Низким!.. Высоким!.. Тихим!.. Громким!.. Быстрым!.. Собираемся в центре!.. Кричим «Ура!» … Расходимся!.. Широкий круг!.. Браво! Вы — молодцы!.. Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы — молодцы!»

Ведущий: А теперь небольшая разминочка, предлагаю вам немножко размять ножки и ручки!

«Танец маленьких утят».

Вы молодцы?

Игроки. Мы — молодцы!

Ведущий: Сейчас мы сплотим наши ряды, встанем в тесный круг. Я из него выйду, а вы заложите руки за спину. Как только зазвучит музыка, я побегу по кругу. До кого дотронусь рукой, тот бежит в противоположную сторону. Встречаясь на пути, приседаем друг перед другом и громко называем свои имена. Затем продолжаем движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший водит.

Звучит музыка. Проходит игра «Встань в круг».

Ведущий: А теперь расширим наш круг. Я пойду по кругу. Кого хлопну по плечу, те идут за мной. Я буду ходить змейкой, кругами, а вы — за мной. Но только я свистну — сразу нужно занять любое пустое место. Кто не сумел — водит. Я тоже буду занимать чье-то место. Попробуем.

Звучит музыка. Проходит игра «Змейка».

Вы молодцы?

Игроки. Мы — молодцы!

Ведущий: Внимание! Новая игра! Она называется «Четыре стихии». На слово «земля» все приседают. На слово «вода» все гребут. На слово «воздух» все машут руками, как крыльями. На слово «огонь» все изображают руками пламя.

Звучит музыка. Проводится игра «Четыре стихии».

Ведущий: Обратите внимание на то, что я сейчас держу в руке. (Показывает указку.) Сейчас я встану внутри круга, закрою глаза и буду кружиться на месте. На кого покажет моя указка, тот выходит в круг. А зачем, я скажу позже.

Звучит музыка. Проходит выбор игроков (7-10 человек).

Те, на кого выпал жребий, будут играть роли «птиц», остальные игроки — роль «золотой клетки». Прошу исполнителей этой роли высоко поднять руки над головой и взять соседа за руки. Зазвучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом, резвятся. Но как только наступает тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, тот становится в круг — в «золотую клетку».

Звучит музыка. Проходит игра «Золотая клетка»

Вы — молодцы!

Игроки. Мы — молодцы!

Ведущий: И вновь прошу всех встать в один общий круг. (Выбирает одного из игроков.) К вам у меня есть предложение. По моей команде все будут по кругу передавать вот этот платок. (Показывает платок игрокам.) А вы бежите вокруг игроков и стараетесь обежать быстрее, чем они передадут платок. Останавливаетесь там, где начали передавать платок. Попробуем? Внимание! Старт!

Звучит музыка. Проходит игра «Быстрее платка»

Для следующей игры нам снова пригодится платок. Все в кругу под музыку передают платок между собой. Перестает звучать музыка — игра останавливается. Выбывает тот, кто предпоследним держал платок.

Звучит музыка. Проходит игра «Передай полаток»

Ведущий: Прошу всех обнять друг друга за плечи и громко сказать: «Знаем, знаем, разумеем!»

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Каждый раз, выполняя какую-либо мою просьбу, повторяйте эту фразу. Сделайте четыре шага влево!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Теперь четыре шага вправо!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Четыре шага в центр!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Встаньте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Встаньте спинами в круг и присядьте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Ведущий: Ниже, ниже приседайте!

Игроки. Знаем, знаем, разумеем!

Чаще всего во время приседания игроки падают.

Ведущий: Если б знали, разумели — на полу бы не сидели!

Отлично! Вы молодцы?

Игроки. Мы молодцы!

Ведущий: А теперь вновь встанем в круг. Посмотрите на соседей справа и слева. Пожелайте им удачи и добра. А теперь каждый помашите мне рукой. Скажите громко: «Быть добру!»

Игроки. Быть добру!

Ведущий: Когда вас окружает множество друзей,

То жить всем проще, лучше, веселей.

Передавайте все добро по кругу

Своим родителям, знакомым, другу.

И все вернется к вам сполна.

Ну а сейчас всем громкое «Ура!»

Игроки. Ура!

Ведущий: В добрый час! До новой встречи!

Просмотров: 999
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Чурюкина Оксана Петровна. Деловая игра для педагогов 'Мы знаем права ребёнка'
  • Бабина Ирина Михайловна. Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Захаревич Наталия Викторовна. Конспект интегрированного занятия «Что мы знаем о зиме» в старшей группе
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия для дошкольниов подготовительной группы 'Что мы знаем о нефти'
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Опейкина Ольга Владимировна. Конспект НОД Тема: «Что мы знаем о птицах?»
  • Стронина С.Н.. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим 'Что мы знаем о Зиме'
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Абян Лусиян Алексеевна. Проект «Что мы знаем о луке»
  • Сакович Людмила Станиславовна. Что мы знаем о наших детях?
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем об обуви, одежде?'
  • Пагиева Диана Ибрагимовна. Логопедическая викторина для детей подготовительной логопедической группы с участием родителей «Что мы знаем и умеем»
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»
  • Петина Наталья Викторовна. Конспект спортивного досуга «Покажем инспектору ГИБДД, что мы умеем и знаем»
  • Cтронина Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром 'Что мы знаем о Зиме'
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Балаева Наталья Леонидовна. Конспект НОД «Круглый стол» для родителей на тему: «Что мы знаем о своем ребенке» в подготовительной группе
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Лунёва Светлана Владимировна, Лихарева Татьяна Владимировна. Сборник дидактических материалов для работы с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о бумаге»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь