Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 338» городского округа Самара

Разработчик: Воспитатель Высшей категории Куканова Ольга Юрьевна Самара, 2016

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию

Игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»

Цель: систематизация знаний о малой Родине, истории края.

Задачи:

 

Образовательные:

  • Закрепить представления детей об основателях родного края;
  • Закрепить представления детей о символике края;
  • Расширить представления детей о художниках России;
  • Учить детей сравнительному анализу;
  • Учить пользоваться компьютером.

Развивающие:

  • Развивать речевую активность;
  • Развивать внимание, память;
  • Стимулировать любознательность.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к родному краю;
  • Закладывать основы патриотической культуры личности.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Данная игра позволяет сформировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности, общую культуру личности детей, в том числе развития их нравственных, интеллектуальных качеств, инициативности.

Данная игра используется детьми как в самостоятельной деятельности, так и при непосредственном участии воспитателя.

Ход игры:

Слайд №1 – презентация игры.

Слайды № 2, 3, 4, 5, 6, 7 – педагог задаёт детям вопросы, дети выбирают изображение с правильным ответом. В случае правильного ответа картинка увеличивается в размерах. При неправильном ответе картинка «улетает» за пределы слайда.

Слайд №8 – окончание игровой деятельности.

Вопросы:

- По указу, какого царя была построена крепость Самара?

- Кто руководил строительством крепости Самара?

- Какая из картин написана в нашем крае, в селе Ширяево? Как называется картина?

- Кто из известных русских художников написал картину «Бурлаки на Волге»?

- Кто был известным городским главой и меценатом в нашем городе в 19 веке?

- Какой из гербов принадлежит нашему городу? Какое животное изображено на гербе нашего города Самара?

- По указу, какого царя был создан герб города Самара?

Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Демина Ольга Юрьевна. Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшей группы 'Моя Самара'
  • Кочепасова Ольга Юрьевна. Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
  • Рогова Ирина Николаевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 6-7 лет «Самара — город космонавтики»
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Виштак Альбина Игоревна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»
  • Голина Марина Львовна. Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста 'Наша родная Самара'
  • Могилюк Наталья Владимировна. Детско-родительский проект для детей старшей группы. Тема: «Моя любимая Самара»
  • Елена Шелькова. Моя малая Родина – Самара
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Савельева Елена Николаевна. Педагогический проект на тему: «Наш любимый город – Самара»
  • Никитина Ольга Дмитриевна. Исследовательская деятельность как средство развития интереса к познанию истории и культуры родного края у старших дошкольников.
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Ибрагимова Елена Юрьевна. Пешеходная экскурсия к озеру и пленэр для детей старшего дошкольного возраста «В нашем парке»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Максимова Ольга Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Квест-игра «Путешествие по родному городу» (подготовительная к школе группа)
  • Верхозина Ирина Михайловна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИМВОЛИКЕ РОДНОГО КРАЯ
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Воробьева Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Киреева Елена Николаевна. Экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности
  • Белова Евгения Александровна. Игра – развлечение «Поле чудес» по теме: «Птицы и животные родного края».
  • Пагиева Диана Ибрагимовна. Логопедическая викторина для детей подготовительной логопедической группы с участием родителей «Что мы знаем и умеем»
  • Хохлова Галина Тимофеевна,Ченцова Ольга Николаевна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию родного края как средство патриотического воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь