Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Могилюк Наталья Владимировна. Детско-родительский проект для детей старшей группы. Тема: «Моя любимая Самара»



Могилюк Наталья Владимировна. Детско-родительский проект для детей старшей группы. Тема: «Моя любимая Самара»

Детско-родительский проект для детей старшей группы. Тема: «Моя любимая Самара»

Продолжительность: краткосрочный, двухнедельный.

Подготовила Могилюк Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ№378 город Самара.

Актуальность проекта:

В каждом российском регионе следует создать свой «культурный пакет», включающий определенные туристические маршруты, музеи и театры, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на совместном заседании Государственного совета и Совета при Президенте по культуре и искусству, передает «Россия-24».

По словам главы государства, краеведение сейчас очень востребовано, поэтому эту инициативу «безусловно, нужно поддержать – так же, как и стремление граждан принимать участие в этнографических, археологических экспедициях, в работе по сохранению объектов культурного наследия».

Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисуют картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нём на многие годы. Мы хотим, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым! Этот проект посвящается Самаре – городу, который является Родиной наших воспитанников.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Задачи проекта:

  • создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края;
  • осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, природным своеобразием родного региона;
  • развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе;
  • развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь, учить свободно мыслить, фантазировать;
  • воспитывать эмоционально- личностное отношение к краю.

Длительность: краткосрочный, двухнедельный.

Участники проекта: дети, педагоги, родители, логопед.

Предполагаемый результат:

  • закрепление знаний детей о городе Самаре – достопримечательностях региона, в котором живут дети
  • самореализация дошкольника в городском социуме
  • создание фотоальбома «Памятные места Самары»
  • выставка совместного творчества рисунков родителей с детьми «Моя любимая Самара»

План реализации проекта:

Основной этап:

1. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток с

интересными видами города.

Познакомить детей с проектом «Моя любимая Самара»

Беседы с детьми на тему «Какой наш город?» «Какая главная достопримечательность нашего города?», «Улицы нашего города», «Памятники города Самары», ситуативный разговор: «Как и кем создавался и строился город?»

Решение проблемных ситуаций «Как очистить город от мусора», «Почему люди мусорят на улицах города», «Какая река протекает через город Самару?».

- Побудить детей собрать как можно больше информации о своем городе через фотографии города, книги, разучивание стихов.

2. Музыка:

  • Прослушивание песен о городе Самара, о реке Волга.
  • Разучивание песен «Самара, Самара».
  • Прослушивание гимна города Самара.

3. Чтение художественной литературы. Составление рассказов «Где я люблю отдыхать в нашем городе», «Мои любимые места», «Мой дом». Составление творческих рассказов: «За что я люблю свой город». Воспитатели, дети, родители.

Рассматривание иллюстраций и фото с изображением города. Воспитатели, дети, родители.

Аукцион: «Город мой» (отгадывание загадок, чтение стихотворений о городе).

4. Экскурсия: «Знакомство с городом». Посещение родителей с детьми достопримечательностей города Самара. Экскурсия по микрорайону. Воспитатели, дети, родители

Просмотр фотографий. Рассматривание картинок и фото города. Пополнение книжного уголка.

5. Продуктивная деятельность детей.

Организация совместного творчества родителей и детей в рисование рисунков на тему: «Моя дюбимая Самара», изготовление макета «Самарская лука», аппликация «Самара-космическая», «Осень в Самаре», коллективная работа по пластилинографии «Животный и растительный мир самарского края». Воспитатели, дети, родители.

6. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по городу», «Магазин», «Парикмахерская». Воспитатели, дети. Приготовить атрибуты для игры. Чтение художественной литературы о городе (стихи, рассказы, пословицы, загадки) Воспитатели, дети. Пополнение книжного уголка литературой о Самаре.

Просмотр слайдов и видеоматериалов о городе. Создание компьютерной презентации: «Чем интересен город Самара». Воспитатели, дети. Картотека презентаций.

Д/и «Почему город всегда красивый?», «Узнай и назови», Разрезные картинки», «Выбери герб», «Разложи правильно. Пополнить речевой уголок дидактическими играми. Изготовление альбома: «Мой любимый город». Воспитатели, дети, родители. Создание газеты: «Я люблю свой город». Воспитатели, дети, родители. Выставка газет Игра – викторина: «Достопримечательности нашего города» Воспитатели, дети. Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города. Воспитатели, дети. Фотографии города. Экскурсия по памятным местам города. Воспитатели, дети, родители. Ситуативный разговор: «Что я увидел гуляя по городу» Воспитатели, дети.

Составление фотоальбома: «Достопримечательности города». Воспитатели, дети, родители. Пополнить патриотический уголок.. Воспитатели, дети, родители.

Заключительный этап.

Презентация на тему: «Моя любимая Самара».

Просмотров: 518
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Савельева Елена Николаевна. Педагогический проект на тему: «Наш любимый город – Самара»
  • Виштак Альбина Игоревна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Рогова Ирина Николаевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 6-7 лет «Самара — город космонавтики»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Кочепасова Ольга Юрьевна. Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Кружкова Т.В., Яблочкина Л. В.. Проект по формированию патриотического воспитания дошкольников «Памятные места родного города — Таганрог»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Паршкова Марина Рафхатовна. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Самойленко Н.В.. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ 'ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОДНОГО ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Смирнова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улицы нашего города»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Казанцева Евгения Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Герои нашего города»
  • Мокроусова Лидия Владимировна. Создание условии работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
  • Камила Мерзлякова. Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь