План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
Автор:
Редкозубова Ольга Михайловна Воспитатель высшей категории СП ГБОУ СОШ №4 «детский сад «Тополёк» п.г. т. Безенчук
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое развитие.
Задачи:
1. «Познавательное развитие»
- закрепить полученные знания о воде;
- сформировать представления о взаимодействии и переходе вещества из одного состояния в другое;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
2. «Речевое развитие»
- развивать диалогическую речь, способность самостоятельно задавать интересующие вопросы.
3. «Социально-коммуникативное развитие»
- формировать навык свободного общения с детьми и взрослыми.
4. «Физическое развитие»
- развивать двигательную активность.
Методы и приемы:
- Практические: опыты, коллекционирование.
- Наглядные: схемы.
- Словесные: беседа, наблюдение, вопросы.
- Игровые: игровая ситуация, подвижная игра «Пар, лёд, вода».
Материалы и оборудование:
- слайдовая презентация «Подводный мир»;
- аудио запись звуков воды;
- схемы перехода вещества из одного состояния в другое, интерактивная доска;
- чайник с горячей водой;
- орг. стекло;
- лёд.
На каждого ребёнка:
соль, блюдечко, ложка, 2 стакана (с солёной и не солёной водой)
Формы организации совместной деятельности
|