Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»

(средняя группа)

Цели:

Продолжать закреплять знания детей в игровой форме по правилам дорожного движения.

Продолжать учить детей различать дорожные знаки.

Закрепить представления детей о назначении светофора.

Совершенствовать полученные знания на практике.

 

Ход прогулки:

Воспитатель с детьми выходит на прогулку. Собрав детей возле себя, воспитатель начинает беседу.

Воспитатель: ребята, кто к нам пришел в гости?

Дети: Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Я Лесовичок. Пришел к вам из далекого леса. У нас в лесу установили светофор. Мы, лесные жители, не знаем как им пользоваться. Никто из зверей не знает правила дорожного движения. И отправили к вам поучиться. Я пришел за помощью. Поможете мне?

Воспитатель: Поможем Лесовичку, ребята?

Дети: Да!

Лесовичок: Ребята, смотрите сколько здесь места, идите скорее сюда!

(зовет детей выйти на дорогу)

Воспитатель: ребята, разве можно ходить по дороге?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: По дороге едут машины.

Воспитатель: Дети, кто управляет машиной?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Правильно. Мы уже говорили, что водитель должен внимательно следить за проезжающими мимо машинами, за сигналами светофора.

Воспитатель: Ребята, кто знает, какие это знаки? (обращает внимание на дорожные знаки.)

Дети: дорожные знаки.

Воспитатель: Эти знаки называются дорожными. Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам соблюдать на улице порядок. Знаки бывают разные.

Воспитатель: Где ходят люди?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Как их называем?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Лесовичок, тебе все понятно? Мы — пешеходы. А пешеходы, чтобы не мешать движению машин, ходят только по тротуару.

Воспитатель: Лесовичок, поиграй с нашими ребятками. Поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним из каких частей состоит машина? (обращает внимание на стоящую грузовую игрушечную машину)

Дети: Кузов, кабина, колеса, руль, фары и т.д.

Лесовичок: Что это за разноцветные огоньки горят на той стороне улице?

Воспитатель: А ты вместе с детками послушай загадку, и попробуйте отгадать:

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни –
Зелёный, желтый, красный.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Лесовичок: Я знаю, знаю! Если горит красный — нужно идти, если зеленый –танцевать.

Воспитатель детям: Разве на зеленый сигнал можно танцевать?

Дети: Нет, на зеленый едем.

Воспитатель: Нет, Лесовичок, слушай детей внимательно. Ребята, о чем, рассказывают разные цвета светофора?

Дети: Красный — стоять, желтый — внимание, зеленый — можно идти.

Воспитатель: Вы знаете, как необходимо вести себя при переходе через дорогу?

Лесовичок: Я знаю, знаю! При переходе через дорогу нужно закрыть глаза и быстро перебежать дорогу.

Воспитатель: Расскажите, ребята, Лесовичку как нужно переходить дорогу.

Дети: Быть внимательным, не торопиться, не бегать, не вести беседы друг с другом.

Лесовичок: Если я захочу перейти на другую сторону дороги, а светофора нет, что мне нужно делать?

Дети: В этом случае, нужно найти специальный знак «Пешеходный переход», посмотреть по сторонам, убедиться, что рядом нет машин, и продолжить путь.

Воспитатель: Маленьким детям, это можно делать самостоятельно?

Дети: Нет, только с взрослыми.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас давайте поиграем вместе с Лесовичком и проверим, что запомнил Лесовичок сегодня.

Малоподвижная игра «Светофор». (Дети стоят друг за другом в колонне по одному (круг). Когда воспитатель показывает зелёный сигнал светофора – дети идут по кругу, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – замирают на месте неподвижно).

Воспитатель: Ребята, чему мы сегодня научили Лесовичка?

Разные ответы детей.

Лесовичок: Спасибо вам большое! Вы меня научили как пользоваться светофором, как перейти дорогу. Я эти знания обязательно передам лесным жителям. До свидания, ребята!

Дети: до свидания!

Просмотров: 948
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь