Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развивать воображение и творческую активность
- создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
- реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Скачать: Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст (полный конспект)
Предварительная работа: подготовка презентации
- ЭТАП: Способствуем формированию у детей внутренней мотивации
- этап: способствуем планированию деятельности детьми
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель знакомит с технологией рисования солью, демонстрируя заранее снятое видео.
Воспитатель задает вопросы, чтобы уточнить понимание
3 этап: Способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Ну что, ребята, если вам все понятно, советую не терять времени и приступать к работе и организовать свое рабочее место
(На отдельном столе лежат материалы. Дети самостоятельно организуют рабочее место для творчества)
При необходимости воспитатель подсказывает
- Желаю вам интересной творческой работы!
(самостоятельная изобразительная деятельность детей)
Физкультминутка «Снеговик»
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
- Кажется, мы готовы сделать фотографию.
(воспитатель фотографирует и пытается отправить на сайт конкурса, но для того чтобы загрузить фото необходимо ответить на вопросы (на экране высвечиваются вопросы)
- Когда празднуют день рожденья Снеговика?
- Из чего вы его сделали?
- Что вам для этого понадобилось?
- Какие трудности ты испытал?
- Хотел бы ты рассказать друзьям, чем мы занимались?
Отлично, мы ответили на все вопросы и еще раз попробуем отослать фото.
Все получилось. Я думаю, наша фотография будет самой оригинальной!
К концу недели я думаю, будет известен результат.
|