Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чихирёва Наталья Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.



Чихирёва Наталья Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

  1. формирование умения детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; (речевое развитие)
  2. формирование умения пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, употребляя форму повелительного наклонения; (речевое развитие)
  3. упражняться в произношении звука — ш; (речевое развитие)
  4. закрепить умение употреблять в речи вежливые слова (спасибо, пожалуйста); (речевое развитие)
  5. познакомить со сказкой; (познавательное развитие)
  6. закрепить представление о животных белочке, собаке, крокодиле, жирафе; (познавательное развитие)
  7. развитие двигательной активности; (физическое развитие)

Методы и приемы:

 

Скачать конспект

словесные – рассказ, пересказ, беседа, подсказка, инструкция к игре, уточнение, вопросы;

наглядные –показ сказки, демонстрация игры;

практические – игра малой подвижности, пересказ детьми сказки, игровые упражнения;

 

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

подвижные игры, игровые упражнения

Игровая

игровые ситуации

Познавательно-исследовательская

решение проблемных ситуаций

Коммуникативная

беседа, словесные игры, вопросы

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

рассказывание

Логика образовательная деятельность

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

С помощью фланелеграфа воспитатель рассказывает сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Задает вопросы:

- Про кого эка сказка?

- Что предложил Лапоть Пузырю?

- Что ответил Пузырь?

- Как же они переправились на другой берег, что они придумали?

- Что случилось с Пузырем?

Дети слушают сказку. Следят за действиями воспитателем.

Дети отвечают на вопросы.

 

2

Воспитатель еще раз рассказывает сказку.

Предлагает пересказать детям сказку.

Дети слушают сказку

3-4 ребенка пересказывают сказку.

Пересказывают короткую сказку , передавая диалоговую речь персонажей.

3

Подвижная игра «Пузырь».

Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул. Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова.

Раздувайся, пузырь!

(держась за руки, расходятся)

Раздувайся, большой…

Оставайся такой

И не лопайся!

(стоят, держась за руки)

Ш-ш-ш-ш!

(не отпуская рук, сходятся к центру)

Дети встают в круг, берутся за руки. Выполняют действия.

Удовлетворение двигательной активности. Произносят звук – ш.

4

Воспитатель показывает игрушки белочка, собачка, крокодил   Гена и жираф.

Показывает , что они пришли к нам не одни, а со своими детенышами: белочка с бельчатами, собака со щенком, крокодил и жираф тоже привели своих малышей.

У этих малышей нет специальных названий: просто детеныш жирафа, детеныш крокодила.

Можно также сказать крокодильчик или крошка жираф (выставляет игрушки на счетную   лесенку).

Звери непростые, а сказочные. Могут выполнять разные поручения, если попросить вежливо и правильно: «Бельчонок, поскачи пожалуйста!»

Смотрят за действием воспитателя.

Расширяют представления о животных

5

Предлагает поиграть с игрушками. Подсказывает «Щенок, пожалуйста, полай! Крошка жираф иди ко мне, пожалуйста!»

Уточняет «Тебе белочку или бельчонка?»

- Ты просил жирафа большого или маленького, крошку-жирафа?

- Подумайте, о чем вы хотите попросить малышей, какие поручения им   дадите.

Вы можете также вежливо попросить у друг друга игрушки.

Играют с предложенными игрушками.

Просят игрушек выполнить различные поручения.

Употребляют в речи вежливые слова – пожалуйста, спасибо.

6

Молодцы ребята. Вы были вежливы друг с другом. Правильно давали игрушкам поручения. Игрушкам очень понравилось с вами играть и они остаются у нас в группе.

   

 

Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Пастухова Елена Александровна. Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Граф Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Речевое развитие» с дошкольниками во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Полстяная Марина Алексеевна. Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Буркеева Эльвира Рахибовна. Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Фендрикова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в номинации: «Речевое развитие»: «Знакомство со звуком и буквой «Ш».
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Матвеева Олеся Александровна. Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь