ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по развитию речи с применением элементов квест-технологии «Проказы Бабы — Яги»
Выполнила:
- воспитатель Шлейкина Диана Викторовна
- Инструктор по физо: Медведева Александра Константиновна
д. Лесколово 2018год Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Лесколовский центр образования" дошкольное отделение №1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации образовательной деятельности с детьми 5 — 6 лет. Тема: Проказы Бабы — Яги
Возрастная группа: Подготовительная группа
Скачать конспект
Скачать презентацию
Дата проведения: 17. 12. 2018 года
Форма ООД: коммуникативная, познавательная,
Форма организации: групповая
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Методы: беседа, сюрпризный момент, игровая ситуация
Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу, решать проблемные ситуации, "читать схемы" к сказке «12 месяцев», уметь правильно выложить последовательность сюжетов (краткий пересказ по схеме), умение оценивать свои и чужие действия, осознание своих качеств, самооценка (похвалить себя за результат деятельности).
Учебно-методический комплект:
Средства:
- наглядные – презентация, письмо, схемы, ребусы, подсказки для использования на мультимедийной установке
- оборудование, материалы, инструменты – мультимедийная установка, сундук с книгой под тремя замками, ключи, конверт с подсказкой, доска и маркеры
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;
- Обогатить знания детей о сказках и сказочных героях
- Автоматизация поставленных звуков в свободной речи.
Развивающие задачи:
- Развитие связной речи.
- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления
- Развитие творческих способностей, воображения.
- Упражнение в согласовании движений с текстом.
- Формирование четкой дикции.
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по подсказкам..
Воспитательные задачи:
- Воспитание взаимопомощи, работы в команде.
- Развитие эмоциональности, выразительности.
Планируемый результат:
- Совершенствование навыка работать со сверстниками, отвечать на вопросы и давать развернутые ответы.
- Совершенствование грамматического строя речи.
- Развитие диалогической формы речи.
- Совершенствование выразительности речи.
|