Петенева Татьяна Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Проказы Бабы Яги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Проказы Бабы Яги»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад № 3 комбинированного вида»

Выполнил:

Воспитатель Петенева Татьяна Сергеевна. Ермаковское 2020

Цель: Активизировать речь детей.

Задачи:

  1. Обучающая: Научить подбирать слова, определяющие качества героев;
  2. Развивающая: Развивать речь, память, умение анализировать и взаимодействия с друг другом.
  3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, игрушкам и друг к другу, интерес к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование: видео с записью Бабы Яги, разрезные картинки с изображением сказочных героев, массажные коврики, пенек, флешка, столы, ноутбук, экран.

 

Скаяать материалы к проекту

Ход занятия:

Дети приходят в группу с физкультуры и начинается занятие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете где живут сказочные герои? Ответы детей (в сказка, в замке, в домике). Сегодня я вам предлагаю построить из конструктора домики для сказочных героев. Пойдемте и скорее займемся делом.

Дети идут в зону конструирования, а конструктора нет, и вообще нет игрушек.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, что случилось, кто забрал все наши игрушки? (дети дают ответы кто мог это сделать). Что-же нам делать. Посмотрите – нет ни машинок, ни кукол, вообще ничего нет. Чем же мы будем теперь играть?

Звучит сигнал на ноутбуке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, минуточку, кажется мне пришло письмо, давайте посмотрим что там.

Открываем письмо, а там видео файл.

Видео 1: «Я озорная Бабка Ежка! Живу в избушке на курьих ножках! Игрушки очень я люблю, Все себе их заберу. Сначала ими по играю, а потом все раскидаю, брошу в угол, под кровать и не буду доставать. Выполните что скажу, вам их может быть верну!!! Хахаха

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ну что ребята выручим наши игрушки! Ответ детей (ДА). Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, и пожелаем нам всем хорошего настроения. Много сказок есть на свете, Сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать И немножко поиграть. В путь- дорогу мы пойдем, В добрую сказку попадем!

Звук письма.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ой что это, кажется мне опять пришло письмо. А в нем задание от бабы яги. Давайте откроем его и посмотрим что там!

Первое задание отгадай сказку. На экране картинки из сказок. Дети называют название сказок.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Молодцы! Отлично справились с этим заданием!

Ну что теперь нужно найти следующее задание от бабы яги. Где же она его могла спрятать? А вот и подсказка.

На экране картинка из произведения «Мойдодыр».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете где может быть второе задание?

(В умывальнике лежит конверт с разрезанными картинками из них нужно собрать героя из сказки и сказать кто это и какой это герой злой или добрый.)

Воспитатель: Ну вот молодцы и с этим заданием вы справились. А теперь давайте посмотрим может быть баба яга нам еще что то отправила.

Видео 2: Баба Яга на экране: По тропинке вы пойдете, и налево там свернете,

Там налево за углом, есть пенек покрытый мхом,

А под ним и следующее задание.

Дети с воспитателем идут по массажным дорожкам за следующим заданием.

На пеньке лежит флешка, вставляем ее, а там баба яга просит повторить движения за не.

ДВИГАТЕЛЬ НО – РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

Видео 3: Жили – были дед и баба

(Указательный палец правой руки у правой щеки, затем то же левой рукой. Козырьком прикладывают руку ко лбу. Смотрят вдаль)

На полянке у реки

И любили очень – очень

(Гладят живот.)

На сметане колобки.

(Пальцами рисуют в воздухе круг.)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила,

(Кулачками «месят» тесто)

Ну а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

(В ладонях перекатывают колобок.)

Вышел круглый,

Вышел гладкий,

(Круговые движения правой ладошкой на левой.)

И румяный он, и сладкий…

(Подносят ладошки к лицу, нюхают.)

Мимо мышка тут бежала,

(Быстро перебирают пальчиками в воздухе.)

Колобочек увидала:

(Козырьком прикладывают руку ко лбу.)

«Ах, как пахнет колобочек,

Дайте мышке хоть кусочек!»

(Пальцы складывают в щепотку и крутят в воздухе кистями.)

А мы спрячем колобочек

И закроем на замочек!

(Присаживаются и поворачивают ключ в замке.).

Опять справились. Ну сейчас я вам придумаю задание вы его никогда не сможете выполнить.

Презентация «Кто лишний.»

Видео 4: На экране злая Баба Яга: Опять справились. Да что это за дети такие.

Но все равно не отдам я вам ваши игрушки и не просите.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну и, что теперь будем делать? (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, ну а вообще баба яга она же не такая плохая как хочет казаться, мне кажется что она такая злая потому что ей мало внимания и заботы, ведь живет она в лесу, одна и ни кто ей ни когда не говорит хороших и ласковых слов. Вы же знаете ласковые слова, давайте скажем их бабе яге, и она обязательно вернет нам наши игрушки. Дети говорят ласковые слова для Бабы Яги (добрая, ласковая, хорошая и т.д)

Видео 5: Баба яга на экране добрая: Ой спасибо ребята, мне еще ни кто и ни когда не говорил таких слов, ладно, так и быть отдам я вам ваши игрушки. Только вы пообещайте относиться к ним бережно и всегда убирать их за собой.

Дети обещают.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь давайте закроем глазки и расслабимся, и обязательно произойдет волшебство. Дети закрывают глаза.

Стук в дверь, за дверью стоит мешок, а в нем игрушки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что ребята, понравилась вам разгадывать задачки бабы яги? (ответы детей), я надеюсь, что мы больше не допустим чтобы кто то забрал наши игрушки, а для это что мы должны делать? (Ответы детей: относиться к игрушкам бережно, любить их, не ломать, и т.д.)

Просмотров: 269
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь