Гумерова Людмила Викторовна. Перспективное планирование развитие речи средняя группа 2015 – 2016 учебный год

Сентябрь 4-я неделя августа –

1 неделя сентября «День знаний»

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим окружением.

1. Составление описания внешнего вида

Стр. 149 О.С. Ушакова Цель: Оборудование:

 

Скачать план

Связная речь – учить составлять описания друга у друга внешнего вида, одежды (цвет, отделка),

Учить образовывать формы единственного числа, дать представления о том, что звуки в словах идут друг за другом. Кукла Петрушка.

2. Составление рассказа по картине «Мы играем» стр. 23 О.С. Ушакова Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине, учить правильному потреблению форм единственного и множественного числа существительных. Картина из серии наглядного материала

О.С. Ушаковой

1. Составление рассказа по картине «Осень»

Стр. 144 О.С. Ушакова Учить составлять небольшой рассказ из 2 -3 предложений, отражающих содержание картины, по плану, предложенному воспитателем

Учить подбирать определения к словам, продолжать выделять звуки в слове. Картина «Осень» из серии наглядных материалов

О.С. Ушаковой.

2. Составление описания по лексической теме «Овощи»

Стр. 158 О.С. Ушакова Учить описывать овощи, правильно их называть,

Уточнить представления об овощах, учить выделить в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продолжать учить вслушиваться в звучание слов. Блюдо с овощами – муляжи или картинки. Овощи: морковь, помидор, огурец, лук, капуста, картофель, репа. Картина «Овощи».

3. Придумывание загадок «Овощи – фрукты»

Стр. 124 О.С. Ушакова Учить описывать предмет, не называя его, развивать диалогическую речь, учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Муляжи овощей и фруктов.

4. Определение предмета по его специфическим признакам «Овощи – фрукты» стр. 174 О.С. Ушакова Закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах, учить согласовывать существительное и прилагательное. Мешочек с овощами и фруктами.

Просмотров: 691
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Ольга Васильевна Межакова. Составление описательного рассказа по картине «Поздняя осень».
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Самородина Надежда Валерьевна. Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Куропятник Валентина Михайловна. Составление рассказа по картине
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Лекомцева Марина Валерьевна. НОД «Овладение нормами речи» в подготовительной группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Зима».
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Гербовой «Нашёл выход»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Медведева Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
  • Духина Анна Григорьевна. Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе
  • Екатерина Лопацкая. Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Вирт Любовь Андреевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь