Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Галиакберова Римма Асгатовна. Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Спасение смешариков»



Галиакберова Римма Асгатовна. Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Спасение смешариков»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Спасение смешариков»

Выполнила воспитатель: Галиакберова Р.А. МАДОУ Детский сад №9 М.Р. Учалинский район Р.Б.

Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве

Задачи:

 

Скачать презентацию

Образовательная:

  • создание и решение игровых ситуаций; формировать знания прямого и обратного счета в пределах 10;
  • умение отгадывать математические загадки; делить слова на слоги
  • продолжать формировать умение составлять рассказы по предложенной схеме, поддерживать беседу.

Развивающая:

  • совершенствовать коммуникативные навыки, развивать логическое мышление, смекалку, воображение; все компоненты устной речи.
  • Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме;
  • Способствовать формированию расширенного кругозора;

Воспитательная:

  • Воспитывать интерес к совместной со взрослым деятельности, желание помочь персонажам;
  • умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность, противостоять злу;
  • совершенствовать навыки общения со сверстниками через социально-игровые технологии.

Организация предметно – развивающей среды:

  • Наглядные: мультимедийное оборудование, ноутбук, обруч, цифровые кубики, математический пенал.
  • Словарная работа: пригревает, перелетные, ориентироваться, верхний правый угол
  • Индивидуальная работа: Побуждать Дениса к активному участию в совместной деятельности.
  • Предварительная работа: организованная образовательная деятельность по ФЭМП, по ознакомлению с окружающим, конструктивные игры.

Методы и приёмы:

  • Словесный (беседа, объяснение, указание, вопросы, пояснение);
  • Наглядный (показ, рассматривание, демонстрация);
  • Практический (анализ, обобщение, сравнение, упражнение, игра)

Ожидаемый результат:

  • Имеет навыки прямого и обратного счета
  • Умеет решать математические задачи
  • Умеет рассказывать по схеме
  • Умеет поддерживать беседу
  • Способен конструировать по собственному замыслу

Список использованной литературы:

  1. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Под редакцией: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
  2. «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова.
  3. «Формирование элементарных математических представлений в старшей группе» И.А. Помораева, В.А. Позина.
  4. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина.
  5. Интернет ресурсы

Алгоритм проведения ООД:

Вводная часть

Сюрпризный момент. Создание проблемной ситуации. Поиск путей решения. Создание игровой ситуации: «Волшебная карта» (ориентировка в пространстве)

Основная часть

  • Игровое упражнение: «Заколдованные кубики»(навыки количественного и обратного счета в пределах 10)
  • Упражнение «Зашифрованная записка» (рассказ детей по мнемотаблице «Весна»).
  • Решение математических задач.
  • Упражнение по обучению грамоте «Раздели слово на слоги»
  • Конструктивно-модельная деятельность (на воображение)

Заключительная часть. Рефлексия. (Самоанализ). Целеполагание.

Ход ООД

Ребята, вот только сейчас я получила видеописьмо. Что же там может быть… Хотите откроем и почитаем? «Ребята, помогите нам, мы попали в беду, нас заколдовала злой волшебник Гаргамель. Мы не можем выйти из своих домиков, помогите нам из них выбраться. А в помощь вам мы высылаем карту нашего городка, надеемся, что она вам поможет нас найти. Ждем вас с нетерпением. Смешарики».

- Что же нам делать? Как же нам быть? (ответы детей?)

А вот и карта. Ребята, давайте мы рассмотрим карту.

Чей домик? Где он расположен на карте?

«Ориентировка в пространстве»

Ребята, карта есть. На чем же мы можем добраться? (Дети придумывают) Отличная идея.

1) Вот мы и на месте. Чей же это домик, как вы думаете? Обоснуйте, почему вы так решили? Кто бы там не был, ребята быстрее надо спасать. Для этого нам надо разделиться на 2 команды. Посмотрите, этот персонаж носит желтые бусы. Какой они формы? Волшебник превратил их в обычные кубики. Нам нужно найти 10 желтых кубиков с цифрами. Как вы думаете, что с ними нужно делать? Нужно расколдовать заколдованные (волшебные) кубики? Идем по кругу. Когда музыка останавливается, берете кубики и строитесь по порядку от 1 до 10. А вторая команда внимательно следит, правильно ли ребята построились.

Задание для второй команды усложняем: надо построиться от 10 до 1.

Молодцы.

А вот и второй домик. На чей же это домик он похож? Помогите составить рассказ по зашифрованной записке (рассказ составляют по частям 2 – 3 ребёнка).

2)Рассказ по мнемотаблице «Весна». Вот и Копатычу помогли.

Ребята, идемте дальше. Злой волшебник решил нам помешать. Смотрите, здесь кругом протянуты паутинки. Что же нам делать? (Перешагиваем, перепрыгиваем) Ребята, устали? Давайте сядем и немножко отдохнем.

А вот еще один домик. Кому интересно принадлежит этот дом? Чтобы помочь Крошу, надо нам решить очень трудные задачи. Готовы.

3)Решение математических заданий.

Математические задачки

1. Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.

Посчитай окошки
В домике у кошки.

2. У коровы Мурки родились щенятя: 3 — с пятнышками и 3 — без пятнышек. Сколько щенят всего родилось?

3. Я в дремучем лесу собрала 4 мухомора, а потом ещё 2 бледные поганки. У кого ответ готов: сколько я нашёл грибов?

4. С одного берега на другой переплывают утята и цыплята. Кто первым доберется до берега?

Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей?

Стоит в поле осина на осине три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?

Ежик по грибы пошел,
Он 7 рыжиков нашел.
3 он положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.

Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?

4) Ребята мы с вами отдохнули, пора идти дальше. У нас очень мало времени нам поторопиться. А вот еще один домик. Может вы, знаете, чей это дом. Чтобы освободить того, кто сидит в этом доме у нас есть подсказка. Посмотрите на экран. Что вы видите. Нам надо разделить слова на слоги. Конечно же, это Бараш – поэт, может целый день стихи сочинять.

5) Ребята, доставайте бинокли, смотрите, всех ли спасли? Еще один дом.

Смотрите, что вы видите? Смотрите, из геометрических фигур начали что – то конструировать, но не закончил, его заколдовал злой волшебник. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы спасти его? Предположения детей.

Правильно давайте, мы сами попробуем придумать и сконструировать. Для этого мы пойдем в мастерскую. Но у нас очень мало времени, поэтому это задание надо выполнить очень быстро. Пин – гениальный изобретатель и механик. Он может всё что угодно починить, и мастерит всё по чертежам и схемам.

Молодцы, справились с задачей. Мы спасли всех. Смотрите, что произойдет со злым волшебником.

Ребята, вам трудно было спасать смешариков? Какое задание было самым сложным? А какое задание было самым легким? Куда бы вы еще хотели, на следующем занятии.

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь