Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование.
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение.
Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.
Содержание образовательной деятельности:
Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:
Появляется игрушка бычок:
- долго бегал наш бычок по полянке, веселился и понял, что уже пора возвращаться домой. По дороге он заметил, что мостик сломался, и бычок ни как не сможет попасть домой. Как ему помочь?
Предложение детей
Решено: строим мост.
Художественное слово
Ой, бычок, бычок, бычок, Бычок – пестренький бочок Встретил рыжего он братца И давай скорей бодаться.
Показ постройки:
Возьмите 2 кубика, поставьте их на расстоянии друг от друга и сверху на кубики положите пластину.
Индивидуальная деятельность, обыгрывание построек:
Бычок благодарит детей за построенные мостики, по которым он сможет вернуться к себе домой. «Проходит» по каждому мостику
Подвижная игра «Идет бычок»
Идет бычок качается, Вздыхает на ходу, Ох, доска кончается Сейчас я упаду.
Бычок прощается с ребятами: «Мне пора возвращаться домой. До свидания».
Рефлексия:
- Кто пришел к нам в гости?
- Что мы сделали для бычка?
|