Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Головина Светлана Владимировна. Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»



Головина Светлана Владимировна. Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Скачать конспект

Оборудование: магнитная доска с цветными магнитами, доска для проектора, проектор, ноутбук, головные уборы для участников КВН –веночки и морские шапочки, игрушка – сова, презентация, бумажные камни с цифрами, раздаточный материал – листы с заданиями, карандаши, геометрические фигуры,

Ход занятия:

Игру начинает ведущий — воспитатель.

(Задания участникам говорит тетушка Сова с экрана)

Дорогие гости, дорогие болельщики мы очень рады, что вы пришли поддержать наших участников. Наши участники очень смелые, они любят участвовать в конкурсах. И сейчас ребята продемонстрируют все свои лучшие качества – знания, смекалку, находчивость, взаимопомощь. А мы с вами уважаемые гости будем болеть за наших участников.

Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды заходят в группу.

Ведущий:

На свете игр есть не мало

Веселых, шумных, озорных.

Но есть игра, в которой надо

Смекалку, волю проявить.

И так сейчас мы с вами проведем викторину. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого надо внимательно слушать задание и конечно та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит магнит, который будет прикреплен на доску. (магниты матроски и венки) И по количеству магнитов, а также по решению жюри мы определим победителей.

Сегодня в нашей викторине соревнуются две команды:

«Матросы» Девиз: «Мы матросы молодцы, за победой мы пришли»

«Русалки» Девиз: «Мы девчонки хоть куда, нам победа всем нужна»

Далее идет представление жюри. (если это открытое занятие можно подключить педагогов, если непосредственно образовательная деятельность выбираем из ребят, которые не участвуют в соревновании)

Ведущий сообщает, что в гости прилетела тетушка Сова, которая подготовила для ребят задания. На слайдах презентации тетушка Сова приветствует всех (3 слайд), проводит разминку (4 слайд). По правилам каждая игра начинается с разминки.

Конкурс «Разминка» (загадки)

Для команды «Матросы»: Не мышь, не птица. в лесу резвится. На деревьях живет и орешки грызет (белка)

Для команды «Русалки» Воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног сбивает, слышишь его, да не видишь (ветер)

Задание № 1 (слайд 5)

Разорванные листочки

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание № 2 (слайд 6)

Разукрасить те лепестки, которые в сумме дадут цифру, которая находится в середине цветка. У каждой команды свой лист и свой цвет для закрашивания.

Задание № 3 (слайд 7)

Физ. минутка: игра «Кто первый».

Игрокам нужно пройти по «камням» леса до пня, где сидит сова, команда которая первая придет к пню забирает сову и будет победителем данной игры. На полу лежат «камни» с цифрами от 1 до 10 в разном порядке, команды должны пройти в правильном порядковом счете. У каждой команды своя тропинка, ведущая к сове.

Задание № 4 «Подбери противоположности» (слайд 8)

На экране для каждой команды показывается картинка, команды должны назвать противоположное тому, что видят на экране. После ответов команды открываем картинку — ответ.

Задание № 5 (слайд 9)

«Придумай постройку и собери ее из геометрических фигур».

Конкурс на воображение. Геометрических фигур много, команды сами решают сколько построек им собрать.

Ведущий: ну вот и подошла к концу наша игра, вы были все молодцы, пока идет подсчет магнитиков каждой команды, мы с вами с танцуем танец «Дружбы» (слайд 10)

Жури объявляет результаты, команды поздравляют друг друга.

Ссылка на презентацию https: //yadi. sk/i/KDAX3ji8HK5vcA

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД для средней группы по художественно – эстетическому развитию Тема: Сова
  • Романова Светлана Викторовна. Поделки из природного материала 'Совушка сова'
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе. Тема: «Совушка-сова»
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Уклеина Ирина Валериевна. Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».
  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Козлова Елена Анатольевна Сова Татьяна Николаевна. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь