Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Усольцева Галина Васильевна. Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».



Усольцева Галина Васильевна. Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».

Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».

Программные задачи:

  • Учить выполнять объёмное изображение с помощью ниток.
  • Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем.
  • Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.
  • Развивать пространственное мышление и воображение.
  • Расширить знание детей о белом медведе.
  • Воспитывать аккуратность в работе.
  • Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью, приобщать к здоровому образу жизни.

Оборудование: Мультимедийная презентация. Аудиозапись- голоса медвежат.

 

Ход занятия:

- Ребята сегодня нас ждёт путешествие на Северный полюс:

Поеду на Северный полюс.
Там выпало снега по пояс.
А может быть, выше моей головы.
Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом
Прожить невозможно коровам.
Не встретить овец, лошадей или коз.
Лишь ветер гудит и резвится мороз.

Зато озорные тюлени
Ныряют за рыбой без лени,
Медведицы тихо на льдинах лежат
И смотрят на игры своих медвежат.

Снежинки на солнце искрятся,
И можно на лыжах кататься.
Увидеть, как спит океан подо льдом,
И даже из снега срубить себе дом.

На Северный полюс поеду
Во вторник, четверг или среду.
На Северный полюс достану билет,
Когда мне чуть больше исполнится лет.

( «Северный полюс» Вайсберг М.)

- На Северном полюсе часто свирепствуют морозы и метели. Ребята, а какие животные живут на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель Северных просторов это белый медведь. Шерсть у медведя очень густая, она защищает животное от суровых морозов.

- Ребята, а как вы думаете, чем питается белый медведь во льдах? Ведь на Северном полюсе нет ни ягод, ни мёда… (ответы детей)

Медведь – прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Медведь хорошо плавает под водой, он охотится на тюленей, рыбу и даже моржей.

Зимой у медведицы появляется потомство, пока медвежата растут, медведица из берлоги никуда не выходит. Через два месяца мать выводит своих медвежат на свет и начинает учить их ловить рыбу, а затем тюленей.

Физкультминутка.

Дети сидят за столами, перед ними лежат комочки ваты. Дети берут «снежки» в руки и перекладывают их из правой руки в левую и наоборот. Крепко сжимают комки в кулак, перебрасывают из одной руки в другую. Кладут комок ваты на стол и поднимают её локтями.

- Ребята, сегодня мы будем изготавливать белых медвежат:

Где сугробы, стужа, лёд.
Где пурга снега метёт,
Там хозяин в шубе снежной
Ходит по снегам безбрежным.

Весь он белый от зимы,
От метельной кутерьмы.
Так давно живёт он здесь,
Потому и белый весь.

Лишь черны глаза и нос:
Пощадил их злой мороз.

(В. Донская)

Обратите внимание, у вас на столе лежат фигурки медвежат, сначала вы нарисуете им глаза и носы чёрным карандашом. Затем вы возьмёте белые нитки и измельчите их ножницами. После этого надо аккуратно нанести клей на фигурки и посыпать нарезанными нитками, прижать ниточки ладошкой – наши медвежата готовы!

У нас с вами получились пушистые медвежата, давайте пока их мама – медведица охотится, мы наклеим малышей на океан с ледяными торосами.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, где мы с вами побывали? Какие животные живут на Северном полюсе? Мы с вами обязательно ещё вернёмся в гости к нашим медвежатам, а сейчас попрощаемся с нашими гостями.

Просмотров: 593
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Шпинь Ольга Тимофеевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
  • Ольга Леонидовна Агапова. НОД в бассейне в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» с элементами аквааэробики
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Осенний утренник для детей старшей группы «Посылка на Северный полюс»
  • Чилигина Ольга Васильевна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: 'Путешествие на Южный и Северный полюс'
  • Пантелеева Наталья Сергеевна. Конспект досуга «Путешествие Йошки и Тошки на Северный и Южный полюс» (подготовительная группа)
  • Шашкова Марина Витальевна. Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Северный полюс»
  • Гардт Анна Геннадьевна. «Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс».
  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Лили Шмыгля. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста «Озорные медвежата»
  • Светлана Глухих. Конспект по познавательному развитию для второй младшей группы по теме «Путешествие в северный лес»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Володина Людмила Леонеровна. Занятие Военно-патриотическое направление «Северный олень»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Помыткина Татьяна Владимировна. Образовательная ситуация в период адаптации с использованием мини-оборудования «Центра уединения и релакса «Северный домик» Тема: «В гости к медвежонку Умке»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь