Кузнецова Ольга Борисовна. План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»

Кузнецова Ольга Борисовна, воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Д.П. Левина городского округа Сызрань Самарской области, структурное подразделение "Детский сад № 56"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

 

Скачать план

Задачи:

«Познавательное развитие»:

-Продолжать развивать обобщённое представление о последовательности (цикличности) изменений в природе осенью.

-Закреплять представления о характерных признаках осени: листья поменяли цвет, в лесу шуршат листья, цветы увяли, трава пожелтела, птицы улетают в теплые края.

- Продолжать знакомить с жизнью леса с приходом осени.

-Расширять знания о съедобных и несъедобных грибах, правилах безопасного поведения в лесу.

-Развивать способность различать некоторые деревья.

-Развивать познавательную активность детей.

«Речевое развитие»

- Продолжать формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения.

-Активизировать словарь детей существительными с уменьшительными суффиксами (дубок, берёзка), сложными словами: листопад.

-Расширять представления о переносном значении слова «золотая» (золотая осень).

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать речевую активность.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога.

-Совершенствовать умение детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

-Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.

«Физическое развитие»

-Развивать и активизировать слуховое внимание.

-Развивать зрительно-моторную координацию.

- Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

- Создать условия для восприятия литературного произведения.

- Продолжать формировать умения передавать в лепке характерную особенность осени.

- Закреплять навыки работы с пластилином.

- Создать условия для восприятия музыкального произведения.

Задачи:

-Продолжать развивать представление о предметах гигиены — мыле. Закреплять представления о его характерных признаках свойствах: цвете, запахе, размере. Познакомить детей с историей возникновения мыла, его свойствами, видами мыла: туалетное, хозяйственное. Дать представление о том, что мыло бывает разное по форме: круглое, прямоугольное, в виде различных фигурок; развивать наблюдательность, логическое мышление, долговременную память. Развивать познавательную активность детей.

«Речевое развитие»:

- Продолжать формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения.

Обогащать словарь детей словами: дегтярное, хозяйственное, туалетное мыло, зола;

-Активизировать словарь детей словами: мыльная вода, душистое мыло.

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать речевую активность.

«Социально-коммуникативное развитие»:

-Воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога.

-Совершенствовать умение детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

-Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.

«Физическое развитие»:

-Развивать и активизировать слуховое внимание.

-Развивать зрительно-моторную координацию.

- Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

-Дать знания детям о графическом свойстве мыла, уметь применять мыло для рисования. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

  • практические: дидактическая игра, сюрпризный момент, создание художественного продукта- пластилинографии
  • наглядные: рассматривание иллюстраций; плакатов «Грибы»

- словесные: загадки про осень, осенние явления, деревья, грибы; ситуативный разговор, чтение, рассказ, вопрос.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением смешанного леса; картины с пейзажами разных периодов осени; муляжи съедобных и несъедобных грибов; фантики от конфет; корзина; осенние листики с загадками от Осени; заготовки стволов берёзы на основе; пластилин коричневого, красного, жёлтого, оранжевого цветов; доски, стеки, салфетки; кукла Лесовичка; фонограммы — музыки П. Чайковского цикл «Времена года» (сентябрь, октябрь, ноябрь).

План — конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи на тему: «Осенние мотивы»

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Воронцова Жанна Валерьевна. Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Губайдуллина Ирина Ильгизовна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Зиновьева Екатерина Григорьевна. Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь