Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Шибанова. Конспект занятия по развитию речи 'Люди'



Елена Шибанова. Конспект занятия по развитию речи 'Люди'

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»
·        свеча-снеговик, спички
·        подносы, тычки из паралона, фигурки кукол из соленого теста, салфетки, гуашь разного цвета – все по кол-ву детей.
·        магнитофон
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Вначале и после каждого дидактического или игрового момента занятия, обращаюсь к гостю-снеговику: вначале - снеговик предлагает атрибуты, игрушки и др., после - хвалит детей.
1.     Воздушная гимнастика с элементами развития обоняния.
Предлагаю детям понюхать коробочки с запахами лука, апельсина (вдыхать глубоко носом, а выдыхать ртом). Прошу детей отгадать коробочка, с каким запахом им досталась. Затем предлагаю понюхать коробочку с мятой, пояснив, что мята, растет у нас на огороде, она лечит людей, с ней можно пить чай.
2.     Игра – драматизация «Репка».
Вспоминаю с детьми, какую можно рассказать сказку с персонажами: дедушка, бабушка, внучка. Спрашиваю детей, какую одежду носит тот или иной персонаж. Предлагаю детям выбрать, кем они будут при драматизации сказки и подобрать вещи нужные для их персонажа. Прошу детей надеть вещи и подойти к зеркалу посмотреть на себя, а затем вспомнить с детьми, как ходят и говорят их герои, а затем вместе с детьми рассказать сказку.
3.     Дидактическая игра «Составь мальчика и девочку».
Предлагаю выбрать каждому ребенку, кого он будет собирать, какого цвета, какой формы различные части тела в игре, затем дети сами составляют мальчика или девочку.
4.     Релаксация (психо - коррекционное упражнение)
Вместе с детьми сажусь на ковер и рассматриваю свечу – снеговика, вспоминаем с детьми, когда мы зажигаем свечи, а затем зажигаю свечу, включаю медленную музыку и предлагаю детям посмотреть на огонек свечи, улыбнуться.
5.     Пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (пальцы собираются в замок и разжимаются)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (начиная с мизинца пальцы, соприкасаются друг с другом)
1, 2, 3, 4, 5 – начинай считать опять, (повторить)
1, 2, 3, 4, 5 – вот и кончили считать (встряхнули кисти рук).
6.     Изотерапия (нетрадиционное рисование).
Снеговик принес кукол детям (из соленого теста). Рассматриваем кукол, видим - они некрасивые, грустные и надо их раскрасить. Сначала показываю, как надо держать тычок, как макать в краску и как раскрашивать платья кукол. Предлагаю детям выполнить работу.
7.     Итог.
Вспоминаем с детьми, что они делали на занятии, хвалю всех детей.

Просмотров: 491
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Светлана Четина. Конспект занятия по развитию речи с детьми во второй младшей группе на тему: «Посадка лука»
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,. Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Козлова Тамара Ромилловна. Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»
  • Скуратович Виолетта Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему 'Игра-драматизация русской народной сказки'
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия на день открытых дверей по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
  • Якимова Жанна Александровна. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Васильева Екатерина Геннадиевна, Савченко Ольга Васильевна. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста
  • Мастяева Елена Викторовна. КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ
  • Иванова Юлия Дмитриевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Детям о победе»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Калинина Надежда Александровна. Конспект фронтального лексико-грамматического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме: «Словообразование на примере относительных прилагательных»
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Зотеева Елена Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
  • Ного Ирина Владимировна. Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь