Стрелкина Наталья Воспитатель, МБДОУ № 338 Самара, Самарская область, Росссия Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое развитие» Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие сказки. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Побуждать воспитанников внимательно слушать сказку. Способствовать развитию слухового восприятия и понимания текста. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи. Упражняться в умении соблюдать композицию сказки при пересказе. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Развивать умение придумывать свои концовки к сказкам. Развивать умение образования слов при помощи суффиксов с уменьшительным значением. 2) «Художественно-эстетическое развитие» Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей посредством рисования концовок для сказки. 2) «Познавательное развитие» Продолжать показывать детям важность, информативность иллюстраций в книге; Способствовать развитию интересов детей, любознательности; Развивать воображение, творческое мышление воспитанников.
Скачать конспект 3) «Физическое развитие» Удовлетворение у воспитанников двигательной активности посредством проведения физминутки «Как приятно в речке плавать!». Методы и приемы: - практические: физминутка, игровая ситуация, отображение на листе бумаги концовок для сказок и пояснение рисунков; - наглядные: книга В. Сутеева «Сказки и картинки» с крупными иллюстрациями; - словесные: чтение художественной литературы, вопросы к детям, объяснение, словесная игра, творческие пересказы. Материалы и оборудование: стулья; столы; мягкие модули; книга со сказкой и иллюстрациями В. Сутеева «Кораблик»; игрушка – кораблик; мяч; карандаши, восковые мелки, фломастеры; подписанные альбомные листы на каждого ребенка (формат А4); магнитная доска.
|