Наталья Стрелкина. План-конспект НОД в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

План-конспект НОД в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Стрелкина Наталья
Воспитатель, МБДОУ № 338 Самара, Самарская область, Росссия
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1)«Речевое развитие»
Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Побуждать воспитанников внимательно слушать сказку.
Способствовать развитию  слухового восприятия и понимания текста.
Совершенствовать  монологическую и диалогическую форму речи.
Упражняться в умении  соблюдать композицию сказки при пересказе.
Побуждать рассказывать  о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
Развивать умение придумывать свои  концовки к сказкам.
Развивать умение образования слов при помощи суффиксов с уменьшительным значением.
2) «Художественно-эстетическое развитие»
Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей посредством рисования концовок для сказки.
2) «Познавательное развитие»
Продолжать показывать детям важность, информативность иллюстраций в книге;
Способствовать  развитию интересов детей, любознательности;
Развивать  воображение, творческое мышление воспитанников.

Скачать конспект
3) «Физическое развитие»
Удовлетворение у воспитанников двигательной активности посредством проведения физминутки «Как приятно в речке плавать!».
Методы и приемы:
- практические: физминутка, игровая ситуация, отображение  на листе бумаги концовок для сказок  и пояснение  рисунков;
- наглядные: книга В. Сутеева «Сказки и картинки» с крупными иллюстрациями;
- словесные: чтение художественной литературы, вопросы к детям, объяснение, словесная игра, творческие пересказы.
Материалы и оборудование:
стулья;
столы;
мягкие модули;
книга со сказкой  и иллюстрациями В. Сутеева «Кораблик»;
игрушка – кораблик;
мяч;
карандаши, восковые мелки, фломастеры;
подписанные альбомные листы на каждого ребенка (формат А4);
магнитная доска.

Просмотров: 910
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Поделка по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Бойцева Анжелика. Мастер-класс для родителей - «Развитие речи ребенка посредством использования развивающих игр «Шнур-затейник», кораблик «Брызг- Брызг» В.В. Воскобовича».
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Зиновьева Екатерина Григорьевна. Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
  • Ухалкина Вера Евгеньевна. Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Тухфатуллова Гузель Рифкатовна. Развитие социокультурной компетентности у старших дошкольников посредством сказки.
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Воронцова Жанна Валерьевна. Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна. Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»
  • Приходько Елена Владимировна. НОД в старшей группе (художественно-эстетическое развитие – рисование) «Люблю берёзку русскую…»
  • Ляшенко Елена Сергеевна. Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь