Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Насырова Эльза Рашитовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».



Насырова Эльза Рашитовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».

Насырова Эльза Рашитовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 7, г. Учалы республика Башкортостан

Цель: Развивать, обогащать речь детей.

Задачи:

Образовательная область «Речевое».

  • Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).
  • Закрепить знания детей о русских народных сказках.
  • Формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям.
  • Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков а, о, и, у, э.
  • Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
  • Упражнять в образовании слов по аналогии.
  • Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.

Скачать презентацию

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

  • Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
  • Развивать культуру общения, поведения.
  • Развивать внимание, мышление, память, воображение.
  • Стимулировать эмоционально-содержательное общение ребёнка со взрослым.
  • Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

Образовательная область «Познавательно-речевое развитие».

  • Закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

Словарная работа: Репка, избушка, ежата.

Индивидуальная работа: Побуждать Эрика отвечать на вопросы полным ответом.

Предварительная работа. Чтение сказок «Репка», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Гуси-лебеди. Рассматривание иллюстраций к прочитанным произведениям. Игры малой подвижности «Зайка серенький сидит», «Гуси-лебеди». Настольная игра «Собери сказку по порядку». Дидактическая игра «Дружная семейка». Словесные игры на дифференциацию звуков а, о, и, у, э, Словесная игра «Животные и их детеныши», «Что было дальше в сказке», «Герои сказок. Кто из какой?». Драматизация сказок с помощью разных видов театра (настольный, би-ба-бо, пальчиковый и т.п.).

Оборудование: Расписной сундучок (или короб), фланелеграф, фигурки деда и бабки, персонажи к фланелеграфу — репка, дед, бабка, внучка, персонажи из кукольного театра — мишка, девочка, книга со сказками, проектор, ноутбук, солёное тесто, клеёнки для лепки.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети здороваются с гостями.

Дети, мы сегодня пройдём в гости, а к кому это вы узнаете сейчас, когда отгадаете загадку:

Он в берлоге спит зимой
Под высокою сосной.
А когда придёт весна –
Просыпается от сна.

Кто это?

Мишка здоровается с детьми.

Мишка приготовил нам сундучок со сказками. Давайте посмотрим, что в нем...

(Воспитатель открывает сундук так, чтобы дети не смогли увидеть все содержимое. Достает фигурки Деда и Бабки из сказки «Колобок»).

Воспитатель:

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

А из какой сказки?

Мишка:

Теремок.

Дети, как вы думаете, прав наш Мишка?

Ребята как вы думаете, в какой сказке есть дед и баба?

(Ставит на мольберт персонажей к сказке «Репка».)

Посмотрите, к какой сказке эти персонажи?

Ребята, что там за герои? Чем они заняты?

Мишка:

Я понял, они репку вытянули.

А что же было дальше?

Мишка:

Ну, вот теперь я понял, что это сказка «Репка».

Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,
Он глядит в своё окно.
Зайка по полю бежит,
В двери к нам стучит.

Тук-тук дверь открой,
Там бежит охотник злой.
Дверь скорее отворяй,
Лапу подавай. (Повторить 2-3 раза увеличивая темп).

Когда в лесу потеряешься, нужно кричать «Ау». Давайте покричим вместе. Хорошо слышно, потому, что помогает эхо. Давайте поиграем в эхо. Я – потерялась в лесу, а вы будете мое эхо. Я буду кричать, а вы повторять, как я, только тише.

Воспитатель произносить поочередно звуки а, о, и, у, э, а дети повторяют.

А вот и девочка к нам в гости пришла. Из какой она сказки?

Мишка:

Я знаю, из сказки «Заюшкина избушка».

Прав наш Мишка?

Давайте спросим у девочки «Как тебя зовут?»

Девочка-куколка:

Меня зовут Машенька.

Так из какой сказки Машенька?

Машенька долго жила у Медведя в лесу и там, наверное видела много зверей. Давайте поиграем с вами и Машенькой. Она вам будет называть лесных зверей, а вы – их детенышей.

Лиса — …
Медведь — …
Волчица — …
Белка — …
Ёж — …

Дети, давайте вспомним, что Машенька сделала чтобы попасть домой?

Поможем Машеньке испечь пирожки? Но перед этим разомнём наши пальчики.

Самомассаж «Гусь».

Где ладошка? Тут?

Тут!

На ладошке пруд?

Пруд!

Палец большой – гусь озорной,
Указательный – поймал,
Средний – гуся ощипал,
Безымянный – щи варил,
А мизинчик — печь топил.

Воспитатель вместе с детьми лепят пирожки из солёного теста.

Машенька:

Спасибо дети за помощь, а за это мы с Мишей приготовили вам подарок – книга со сказками.

Мишка и Маша:

Спасибо вам, нам очень понравилось с вами играть, но пришла пора прощаться. Мы возвращаемся в свою сказку. До свидания.

Подведение итога занятия.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Какие персонажи были у нас в гостях?

Что больше всего запомнилось?

Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь