Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема периода: Домашние птицы и их птенцы

Тема: «Птичий двор»

Автор:

Гладкова Мария Евгеньевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1 СП "детский сад Березка" п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: актуализировать и закрепить знания детей по теме «Домашние птицы».

 

Скачать конспект

Задачи:

Социально — коммуникативное развитие

  • воспитывать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность
  • воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Познавательное развитие

  • расширять и актуализировать представления детей об окружающем мире.

Речевое развитие

  • расширять пассивный словарный запас и активизировать в речи существительные, глаголы, прилагательные по теме «Домашние птицы и их птенцы»
  • развивать понимание обобщающего значения слов и формировать обобщающие понятия «птицы», «домашние птицы»
  • тренировать слуховое и фонематическое восприятие с помощью упражнений «Звуки вокруг нас», «Узнай птиц по голосу»
  • совершенствовать движения артикуляционного аппарата в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики «Птичья зарядка»
  • формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой выдох посредством сдувания пёрышка с ладони
  • воспитывать правильный умеренный темп речи (по подражанию педагогу).

Художественно – эстетическое развитие

  • формировать умение рисовать гуашью, используя технику рисования «тычка»; наносить рисунок по всему изображению.
  • развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов, способствовать развитию любознательности
  • развивать у детей умственные и мыслительные способности: анализ, сравнение, выводы
  • воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Физическое развитие

  • развивать технические умения, зрительно-моторную координацию
  • совершенствовать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой игры
  • тренировать навык соотнесения слов и движений под музыку «Цып-цып-цып, мои цыплятки».

Форма работы: игровая

Предварительная работа: рассматривание изображений домашних птиц на иллюстрациях, фотографиях; беседы с детьми о домашних птицах, чтение художественной литературы (сказка «Петушок и бобовое зёрнышко», Энид Блайтон «Знаменитый утёнок Тим»), разучивание танца «Цып-цып-цып, мои цыплятки», отгадывание загадок о домашних птицах, речевые игры по теме.

Индивидуальная работа с детьми на НОД: помощь детям со слабой моторикой пальцев рук; контроль при работе с кисточкой.

Материалы и оборудование: набор игрушек «Птичий двор»; корзинка с игрушечными цыплятами; дорожки с изображениями следов птицы, человека, животного; аудиозаписи голосов домашних птиц и детской песни «Цып-цып-цып, мои цыплятки», мультимедийная презентация «Какую помощь приносят домашние птицы», ноутбук, мультимедийное оборудование; варёное и сырое яйцо; два блюдца; пёрышки; альбомный лист согнутый пополам на одной половине нарисована тарелка, на другой вырезан силуэт цыплёнка; жёлтая гуашь, кисти щетина №12, стакан «непроливашка».

Формы организации взаимодействия:

Просмотров: 929
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Огеева Е.И. Скутина А.М.. Конспект по образовательной области: «Речевое развитие» тема: «Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Домашние птицы»
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Кошелева Светлана Александровна. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Цыганкова Оксана Васильевна. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
  • Юлия Канищева. Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» в средней группе на тему: 'Домашние птицы'
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Бровичева Светлана Константиновна. Методическая разработка образовательной деятельности по социально-нравственному развитию по теме: «Зимующие птицы»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь