Трапезникова Ольга Сергеевна. Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»

Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города,
подробнее о воробье.
Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти.
Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, 
доброжелательность, аккуратность.
Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц.
План: организационный момент
Беседа о птицах
Заключение

Ход занятия

1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются.
2 этап. Беседа о птицах.
Среди множества животных населяющих наши леса, поля, воды, и улицы, птицы принадлежат к существам наиболее интересным, привлекательным и красивым. Их быстрей полёт, лёгкие и ловкие движения, нарядная окраска и музыкальные голоса невольно привлекают внимание всякого. Жизнь и красота птиц нашли отражение в творчестве людей – в музыке, поэзии, живописи и зодчестве.

•    В Древнем Египте верили, что бог солнца Ра, породивший небо
и землю, вышел из гнезда в образе птицы. Некоторые народы считали создателями мира ворона и даже орла.
•    А чаще всего, когда и где мы видим птиц? (ответы детей).
•    Каких птиц?
А поговорим мы сегодня с вами ребята подробнее о воробьях.
Для горожанина воробьи привычны, как асфальт под ногами. Но их мы не балуем своим вниманием. Воробьи очень интересны своим поведением. Они никогда не унывают. В сильные морозы свои дела они отодвигают, но уже через 2-3 трудных месяца в ясные и морозные февральские дни бодрое чириканье вновь вольётся в городской шум.
•    Ребята, а вы знаете какие-нибудь стихи о воробьях?
•    Вот у меня есть стихотворение, которое так и называется:
«Воробей».
Чуть живой, не чирикает даже
Замерзает совсем воробей
Как заметит подводу с поклажей,
Из под крыши бросается к ней!
И дрожит он над зёрнышком, бедный,
И летит к чердаку своему.
А гляди, не становится вредным
От того, что так трудно ему…
Н. Рубцов.
•    Ребята, как вы думайте, о каком времени года говориться в
стихотворение? (ответы) – зимние морозы.
•    Как ведёт себя воробей? (ответы).
•    А вы знаете, что у воробья тоже как и у людей, свой характер.
Живёт воробей, много веков рядом с нами и кормится. Но осторожен. Потому осторожен, что давно присмотрелся к нашим повадкам, знает, что не всегда прощают ему воровства. Если повесить кормушку возле окна, воробей не сядет в неё первым, сначала убедится в безопасности, пропустит вперёд к кормушке, например: синицу, а потом по-хозяйски будут держать себя воробьи. В морозный день некоторые птицы способны брать зёрна прямо с руки. Воробей же сделает это очень редко.
•    Читаю ребятам рассказ: «Домовой воробей».
(задаю вопросы по рассказу).
•    Ребята, а скажите мне, вы подкармливаете воробьёв?
•    А каким образом и способом?
Подкормка воробьям, конечно же, нужна. Но, например, весить кормушки там, где имеются ягодные кусты или сады, вредно и недопустимо; собираясь большими стаями, они к весне нападают на кусты крыжовника и красной смородины, объедают на них почки. А чтобы в таком случае избавиться от докучливых воробьёв нужно: либо давать такие корма, которые они не едят, либо устроить такую кормушку, в которую они не могли бы или боялись забраться.
3 этап. Заключение. Мы с вами знаем воробьёв уже давно, сегодня ещё что-то узнали и вспомнили. А вот сейчас мы проверим и узнаем, как мы дружны с воробьями.
Задания: 1. Кто больше скажет ласковых слов о воробье.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Воробей Оксана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Как сделать кормушку для птиц
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Птицы – наши друзья» (зимующие птицы)
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Попова Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по физической культуре Тема: «Воробьи, синички, снегири и другие птички».
  • Багаева Лариса Валерьевна. Презентация 'Птицы рядом с нами'
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта «Птицы, живущие с нами рядом»
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Портало Анастасия Сергеевна. Проект «Птицы на кормушке»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия «День птиц — 1 апреля»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Презентация 'Зимующие птицы нашего города'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь