Сидруева Ирина Юрьевна. Конспект образовательной деятельности в средней группе 'В студии мультипликации'

Конспект образовательной деятельности в средней группе В студии мультипликацииКонспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35" Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Сидруева Ирина Юрьевна Арзамас 2016

Программное содержание:

Речевое развитие:

  • формировать умение воспитанников при инсценировке сказки пользоваться прямой и косвенной речью, составлять небольшие рассказы из личного опыта
  • развивать умение использовать в речи простые и сложные предложения.

Познавательное развитие:

  • дать простейшие знания о профессии мультипликатора
  • дать общие знания о создании мультфильма, о видах мультфильмов.

Скачать полный конспект

Художественно — эстетическое развитие:

  • закрепить навыки при работе с ножницами и клеем.

Социально — коммуникативное развитие:

  • воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.

Словарная работа:

Мультипликация, монтаж, режиссер, оператор, звукооператор, постановщик, декорации.

Ход образовательной деятельности:

- Ребята. вы любите смотреть мультфильмы?

- А какие мультфильмы вам нравятся? (ответы детей)

- А где показывают мультфильмы? (ответы детей)

- Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей)

- Над мультфильмом работают много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается как не просто создать даже маленький мультфильм.

- Какие новые и незнакомые слова вы услышали? Давайте подумаем, что они могут означать. (сначала говорят дети, как они поняли значение слова, а затем воспитатель говорит правильное значение слова)

- Ребята, а вы хотите создать свой собственный мультфильм?

- Но ведь мультфильмы создаются в студии мультипликации. Значит нам нужно превратить нашу группу в студию. Для этого нам понадобятся атрибуты. Давайте поищем их. (дети превращают группу в студию)

- Вот студия у нас готова. Мы можем приступать. Давайте выберем оператора, режиссера, художников -мультипликаторов.

- Сейчас режиссер придумает нам сюжет и скажет, что надо делать. ("режиссер" предлагает детям сюжет. Дети делятся на группы по три — четыре человека)

- Внимание все готовы? режиссер давай команду, оператор готов снимать. (дети из картинок вырезают окружающую обстановку и наклеивают на альбомный лист, лепят персонажей из пластилина, делают фотографии).

- Вот и кадры у нас готовы. Осталось их смонтировать и озвучить. Как вы думаете, какой кадр будет первый? (дети располагают свои кадры по порядку, монтажер проверяет и предлагает озвучить мультфильм)

- Садитесь поудобнее, наши актеры сейчас будут озвучивать наш мультфильм.

(выбирают 2-3 человека, которые составляют сказку по полученным кадрам.)

- Здорово! Мы попытались создать свой мультфильм и у нас получилось! Теперь вы знаете, как это непросто создавать мультфильмы. Как много людей задействовано в этом процессе. Скажите, а как их называют?

- Кем вам больше всего понравилось быть и почему? (ответы детей)

- Пойдемте сходим к малышам и покажем им наш мультфильм.

Просмотров: 189
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Светлана Овсянникова. Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного опыта, тема: 'Мой любимый мультфильм'
  • Бокова Наталья Александровна Ладохина Татьяна Валерьевна. Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)
  • Пескова Людмила Александровна. Мультфильм 'Азбука безопасности'
  • Степанова Ольга Геннадьевна? Голубкова Любовь Витальевна. Творческий проект для детей 5-6лет «Мультфильм своими руками»
  • Абакарова Нюрсият Дагировна Чурилова Елена Владимировна. Мультфильм как один из эффективных способов в коррекционной работе с детьми.
  • Головкина Татьяна Александровна. Краткосрочная образовательная практика «Мультфильм своими руками»
  • Дубровская Татьяна Владимировна. Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Светлана Туний. Педагогическая гостиная для воспитателей Тема «Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Куликова Анастасия Вадимовна. Статья «Стоит ли разрешать ребенку смотреть мультфильмы?»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Лавроненко Наталья Владимировна. Сценарий 8 Марта «Концерт для бабушек и мам «Сам себе режиссер»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна. Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Фролова Полина Игоревна, Винниченко Людмила Юрьевна. Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Борчанинова Ксения Викторовна. Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
  • Заварыкина Татьяна Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Свойства воздуха»
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь