Лавроненко Наталья Владимировна. Сценарий 8 Марта «Концерт для бабушек и мам «Сам себе режиссер»

Сценарий 8 Марта «Концерт для бабушек и мам «Сам себе режиссер»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивать творческие, актерские и музыкальные способности детей

дошкольного возраста.

Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

? Звучит музыка, выходят дети

Ведущий: Здравствуйте гости! Среди весенних теплых дней 8 Марта – всех дороже.

 

На всей земле, для всех людей Весна и женщина похожи.

Успехов Вам, здоровья Вам и счастья пожелаем,

И с первым праздником весны Сердечно поздравляем!

Дети: 1. Есть в мамином сердце, что звонко так бьется,

То место, которое детством зовется.

Где мы забываем сложить свои книжки,

Где спать не ложимся без мягкого мишки.

2. Где нас не тревожат ни грипп, ни ангина.

Где мед не поможет — поможет малина…

И мне там не скучно, мне там интересно.

Мне в мамином сердце нисколько не тесно!

3. Сегодня день особенный. Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых «спасибо»!

Чей этот день? Ответьте мне? Ну, догадайтесь сами

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором): Конечно, мамин!

4. Праздник самый нежный.

Мы посвящаем маме.

Праздник самый вежливый.

Наполненный цветами.

5. Звенят капели весело.

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку.

Про мамочку мою.

6. А воробьи чирикают про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

А мы готовы наслажденье доставить пением своим,

Сегодня наши поздравленья мамам, бабушкам родным.

? Песня «Сердца половинки» муз. и сл. М. Власова (все садятся), выходят чтецы

7: Мы долго думали, решали.

Что бы маме подарить,

Ведь подарок, полагали.

Самым лучшим должен быть!

8. Подарить «джакузи» мы не можем,

И билет на Кипр нам не купить.

«Мерседесы» подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

Ведущий: И сам собой пришел ответ:

Все: Подарим на концерт билет! Выносят большой пригласительный билет, как плакат.

Ведущий 1: Дорогие мамы! Для вас Концертную программу покажем мы сейчас!

Ведущий 2: Постойте, но ведь программу составляет режиссер …?

Все дети думают, совещаются.

Ведущий 1: День чудесный, солнце светит, все вокруг цветет.

В детский сад на праздник наш режиссер идет!

? С папкой и выходит вперед ребенок – режиссер.

Режиссер: Здравствуйте! С кем я сегодня работаю? Где моя съемочная группа.

(К нему подходит девочка-дублерша с хлопушкой.)

Режиссер: Артисты готовы? ( «Готовы!»). Звукорежиссер? (Готова). Начинаем!

(Садится за заранее приготовленный ему столик с ноутбуком).

Режиссер: Под ваши овации проведем он-лайн трансляцию. Съемку начинаем.

9. В группе спор у нас родился!

Мам как будем поздравлять?

Коллектив наш разделился:

Песни петь, иль танцевать?

10. Мы сначала песню спели.

Нужно праздник продолжать!

А теперь веселый танец.

С мамой будем танцевать!

Режиссер: Снимаем выступление танцевальной группы! Прошу всех приготовиться.

Дублерша: Кадр №1! Дубль № 1. Танец с мамой!

? Танец с мамой сл. И. Холодная муз. народная,

после провожают мам на места и садятся

11 Ребенок: Дорогие, любимые, мамочки!

Хотим сегодня предложить

Фотосалон вам посетить.

Мгновенное фото плюс фотошоп.

Получатся просто не снимки, а шок!

? Игра «Фотосалон»

Приглашают 2 мам выйти на середину зала. Мамы выглядывают в прорезь, держа ватман двумя руками, а ребята по команде сначала рисуют ей новую «прическу», а потом украшения – бусы и сережки. По ходу конкурса сделать фотографии мам.

Ведущий 2: Отлично, снято! Молодцы ребята! Ну что, уважаемый режиссёр, продолжаем? О чём вы задумались?

Режиссер: Мне кажется, чего-то в нашей программе не хватает.

Вед.: Может быть поздравлений сильной половины, наших мальчиков?

Режиссер: Вы совершенно правы!

Дублерша: Кадр №2! Дубль № 2 Выступление мальчиков

? Выходят мальчики

Ведущая: Сегодня замечательный день, и, конечно же мальчики немного завидуют нашим девочкам, ведь у них праздник! А может даже думают «Если бы я был девчонкой…». Да и вам, мамы, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого озорного шалунишки, послушную и умелую дочку. А, правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

Мальчик: 1. Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал не скакал,

А весь вечер вместе с мамой

Не стесняясь, танцевал

2: Если был бы я девчонкой

Не ленился б никогда

И сестренку на прогулку

Одевал бы сам всегда

3: Если был бы я девчонкой

Я потом бы мамой стал

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал

Научился б сразу я

Вы мне верите, друзья?

4: Если был бы я девчонкой

А потом бы постарел

То когда бы стал бабулей

Никогда бы не скрипел

Внуков я бы не ругал,

А лишь только баловал

И уверен, был бы я,

Ну как бабушка моя!

5: Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

А весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал.

Сели б рядом за столом,

Говоря о том, о сем,

Рисовали бы мы с ней

Лес и речку и ручей.

6: Вот о чем подумал я, что же получается?

Если был бы я девчонкой

Хрупкой, маленькой и тонкой

Если был бы ты девчонкой

В юбочке, с кудрявой челкой

Если бы были все девчонки

В рюшах, в бантиках, с оборками

7. Если б не было мальчишек

Что тогда бы с ними вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал

Кто б их грудью защищал?

В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в Морфлоте

Нет, друзья, нам путь один-

Славных доблестных мужчин!

Все мальчики: Хоть задиры вы подчас, все равно мы любим вас!

Режиссер: Пока всё идёт хорошо! А вы не забыли поздравления для бабушек?

Дублерша: Кадр №3! Дубль № 3 «Любимая бабушка»

Ребенок: 1. Нынче праздник всех девчонок.

Мам и маминых сестренок

И сестер уже больших.

И конечно, и конечно,

Наших бабушек родных.

2. Потому что бабушка очень-очень славная,

Потому что бабушка – Это мама главная.

3. Со мною бабушка моя, значит главный в доме я.

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Подушками в футбол играть, и, лёжа на полу, орать.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт, я уже проверил…

? Песня «БАБУШКА» муз. Е. Лучников, сл. Т. Лучникова

Режиссер: Продолжаем, в салон красоты приглашаем!

Дублерша: Кадр №4! Дубль № 4 «Салон красоты»

Вед. Посмотрите, ребята, ваши мамочки очень красивые, а чтобы они всегда оставались такими, мы приглашаем их в «Салон красоты»! (Приглашаются4 мамы детей, которые читают стихи про маски, садятся на заранее приготовленные стулья, выходят их дети с масками в руках) Сейчас вам будут сделаны косметические маски. Не пугайтесь, эти маски не испортят ваш макияж. Они помогут нам взглянуть на вас другими глазами – глазами ваших детей.

Выходят дети с масками: белки, лисички, кошечки, пчелки.

Дети: 1. На кухне у мамы не посиделки,

Крутится мама на кухне, как белка.

Каждое блюдо её идеально!

С мамулей моей похудеть нереально.

2. Когда мне чего-то не хочется делать,

Мамуля находит всегда компромисс.

Придумает, чтобы я кашу доела,

Какой-нибудь стимул или сюрприз.

«Ну, разве она не лисичка», — Сказала я как-то сестричке.

3. Если младший братик спит, в доме тишина царит.

Я боюсь пошевелиться, а — мамуля не боится.

Мягко, плавно, словно кошечка, мама в тишине крадётся.

Я ж пошевелюсь немножечко, плач братишки раздаётся!

4. Так каждый день, из года в год.

У мамы дел не впроворот.

Работа, дом, сестра и я ей не даём скучать ни дня.

Порой ей некогда присесть.

Как пчёлка, — так оно и есть.

Ведущий. Спасибо, милые мамы! Уважаемый режиссёр, кто еще выступит в нашей программе?

Режиссер: У нас девочки в группе, все время воображают.

И каждый день наряды новые меняют.

То наденут платье, глаз не оторвать.

То в брюках очень модных выйдут погулять.

Дублерша: Кадр №5! Дубль № 5 «Девочки-куколки»

Девочки. 1 Мы девочки красавицы.

Мальчишкам очень нравимся.

На наши платья бросьте взгляд.

От Славы Зайцева наряд.

2. Прически тоже высший класс.

Их выполняли на заказ.

Так каблучками мы стучим.

Вам понравиться хотим.

3. За платье, туфли и за грим.

Мы мамочек благодарим.

? Песня «Куколки»

Ведущий. Вот и подошел к концу нас праздничный концерт.

И в честь праздника 8 Марта, Дорогим бабушкам и маме, будет восемь пожеланий:

Дети: Раз –

Ведущий: Побольше улыбаться!

Дети: Два –

Ведущий: Красивой оставаться!

Дети: Три –

Ведущий: Поменьше дел в квартире!

Не болеть – это …

Дети: четыре. Пять –

Ведущий: Успехов на работе!

Дети: Шесть –

Ведущий: Забыть о ней в субботу!

Дети: Семь –

Ведущий: Сюрпризов самых разных!

Дети: Восемь.

Ведущий: Улыбок вам прекрасных!

? Песня «Солнышко в окошко светит нам с утра» муз. А. Олейниковой

Ведущий: Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнется вам.

Дети приготовили подарки, для бабушек и мам.

Они сделали их сами, хотят вас удивить.

И в этом светлом зале, с любовью подарить.

Дарят мамам подарки.

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ольга Александровна Васильева. Сценарие праздника 8 марта «Если был бы я девчонкой!?»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Быть мамой девчонок, конечно, не то
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь