Светлана Овсянникова. Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного опыта, тема: 'Мой любимый мультфильм'

Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного общества, тема; Мой любимый мультфильмг. о. Самара 2013 г.

Цель:
Помогать   детям   составлять  рассказы  из  личного  опыта.
Продолжать  совершенствовать  монологическую  и 
диалогическую  форму  речи  детей.
Познакомить  со  значением  слова  «презентация».
Воспитывать  культуру  речевого  общения.


Оборудование:
Рисунки   детей  (формат А-2), с  сюжетами  из  любимых  мультфильмов.
Аудиозапись  песни «Мульти-пульти».
Указка.
Микрофон (имитация)
Жетоны  для  жеребьёвки.
Скитеры   для  оценки  выступления  детей.

Х о д  
?    В  аудиозаписи  звучит  песня «Мульти-пульти чудная страна…»

Воспитатель: Доброе  утро, дорогие  ребята!
Сегодня  у  нас  с  вами  очередная  встреча  в  киноклубе:
«Хрюш-кино». Встреча  эта  непростая,  пройдёт  она  виде
презентации.
Скажите, ребята, а  что  означает  слово  презентация?
(Ответы  детей)
Вы  правы.
Презентация – это представление, рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию какого - то предмета, сопровождаемое, слайдами, рисунками, а также информацией об этом предмете.
И сегодня презентовать свои  любимые  мультфильмы, будут  пять претендентов (представление выступающих детей), а остальным ребятам я предлагаю стать большим, внимательным и справедливым жюри.
Уважаемые претенденты, свой  рассказ  о  любимом  мультфильме вам нужно
вести  придерживаясь  следующего  плана:
Как  называется  мультфильм?
Кто  главный  герой  мультфильма?
Какой  характер  героя?
Краткое  изложение  мультфильма?
Почему  нравится  этот  мультфильм?
Воспитатель: А  теперь  проведём  жеребьёвку, которая  определит  порядок
выступления.
(Жеребьёвка)
Воспитатель: Приветствуем первого претендента.
(Рассказы  детей  о   своих  любимых  мультфильмах)
Воспитатель: (обращается к  зрителям)Ребята, есть ли  у  вас  вопросы к  вы-
ступающим?
(Вопросы зрителей и ответы претендентов)
Воспитатель: А сейчас  мне  хотелось  бы  поговорить  с  гостями  нашего 
клуба и задать им несколько  вопросов о том, что они услышали
и увидели  сегодня на презентации.

Вопросы  к  детям.
Какой  мультфильм  вам  понравился  больше  всего?
Почему?
Кто  из  героев  вам  ближе  и  почему?
Чей  рассказ  вам  запомнился? Чем  запомнился?
Воспитатель: А  теперь  я  предлагаю  вам, уважаемые  зрители  сделать  свой
выбор  и  определить  самый  интересный  рассказ, лучший рису-
нок. Выбрать мультфильм, который  вам хотелось  посмотреть
после  рассказа  детей. 
Для  этого  вам  нужно  приклеить стикер в виде сердечка под
рисунком  понравившегося  рассказа и рисунка.
(Голосование)
Воспитатель: На первом  месте  по результатам  голосования (Ф. И. ребёнка,
набравших  наибольшее  количество  голосов). Поприветствуем                                 победителя  и  всех  участников.
(Аплодисменты)
Воспитатель: Ребята, мне понравились все ваши рассказы, каждый герой,
каждый сюжет  по-своему  интересны. А что, если нам  объединить
все эти сюжеты и героев в один мультфильм и придумать
совершенно новый и интересный сюжет?
(Ответы  детей)
Воспитатель: Тогда, пусть это будет вашим маленьким заданием. И так я
прощаюсь с вами, до новой встречи в клубе «Хрюш-кино».
?    В  аудиозаписи  звучит  песня «Мульт-пульти чудная страна…»

Литература:

В.В. Гербова  «Занятия  по  развитию  речи».
Москва, Мозаика- Синтез, 2010г.
О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет»,
Москва,  Вентана

Просмотров: 677
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бокова Наталья Александровна Ладохина Татьяна Валерьевна. Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Степанова Ольга Геннадьевна? Голубкова Любовь Витальевна. Творческий проект для детей 5-6лет «Мультфильм своими руками»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь