Как психологу привлечь клиентов (часть 1)

Существует множество методов привлечения клиентов. Эти методы изучаются и разрабатываются маркетологами. Мне бы хотелось на основании собственного опыта и изучения литературы по теме составить подборку методов привлечения клиентов в свою частную практику и на тренинги с учетом специфики профессии психолога.

1. Ниша.

Перед созданием частной практики, необходимо четко определиться с той темой в психологии, в которой Вы чувствуете себя увереннее всего и наиболее компетентны. Идеальной нишей для психолога может стать та проблема, которая была у него самого и была им успешно преодолена. Например, успешным профориентологом может стать человек, сменивший несколько профессии или даже сфер деятельности, долго ищущий себя и благодаря этому изучивший изнутри очень многие профессиональные области. Успешным психоаналитиком становится тот, кто сам прошел длительный психоанализ не просто в качестве формального требования к данным специалистам,  а для решения собственных глубинных проблем.

2. Целевая аудитория.

После выбора ниши, следует определиться, а какой категорией людей Вам комфортнее всего работать. Кто-то любит работать с детьми, а взрослых клиентов боится, а другой детей вообще не переносит, но зато с взрослыми работает на ура. Есть те, кому нравится, по тем или иным причинам, работать с очень тяжелыми душевными травмами, горем утраты или тяжелыми кризисами. Однако большая часть специалистов избегает работы с такими клиентами в силу огромной ресурсозатратности, но при этом это не мешает им быть хорошими специалистами при работе с неврозами, фобиями или семейными конфликтами, например.

3. Бесплатные консультации.

Очень часто начинающие специалисты боятся брать деньги с клиентов, не чувствуя себя достаточно компетентными, чтобы просить оплату своих услуг. Для того чтобы повысить и укрепить уверенность в собственных способностях, всегда есть возможность проводить консультации бесплатно, например, консультируя на форумах или проводя бесплатные демо-консультации на B17. Есть ещё один плюс подобной работы – благодарные клиенты, как правило, с готовностью соглашаются отставить отзыв о Вашей работе, что является для Вас хорошей рекомендацией и, в дальнейшем люди будут обращаться к Вам охотнее, так как у них уже будет сформировано доверие к Вашим способностям.

4. Паблик ВКонтакте

Создание собственного тематического паблика позволит Вам размещать в нем полезный контент: статьи, цитаты, полезные видео, аудиоподкасты,  ссылки на книги и многое другое. Это привлечет к Вам подписчиков, а значит, кто-то из них может в дальнейшем стать Вашим клиентом. Вы можете приглашать в паблик друзей, а они в свою очередь будут репостить интересные материалы себе на стену и, уже их друзья и знакомые могу выйти на Вас, обратившись за профессиональной помощью. Причем к Вам они обратятся охотнее чем, к кому то постороннему, так как у них с Вами имеются общие знакомые.

На этом завершаю первую часть статьи. Надеюсь, что изложенная информация будет для Вас полезной. Продолжение следует…



Просмотров: 463
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. часть 2
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. Месть. часть 1
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Деньги на консультациях. Совет №2. Как сделать так, чтобы люди приходили к вам на консультации?
  • А как вы определяете для себя или клиентов такое понятие, как невроз?
  • Как понять, что вам или вашим близким нужна помощь психолога?
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 2
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 1
  • Самооценка или ценность себя. Про терапию - для терапевтов и клиентов.
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие
  • Как сделать правильный выбор? Например - выбрать лучшего для вас мужчину.
  • Очень коротко про семейную терапию (для клиентов)
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Кто обманывает клиентов - специалисты или сайт?
  • Как выйти из порочного круга проблем (Краткое руководство для клиентов).
  • Консультации для пар — как это работает и так ли это страшно?
  • Будь умнее. Для себя, или для них?
  • 6 разных способов стать богатым. Какой из них подходит именно Вам?
  • Истории клиентов, или что может мешать рождению ребенка
  • Как сформировать у себя фобию. Это под силу даже вам!
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Умереть, чтобы жить. Для всех кто болен раком и для тех, кто работает с такими людьми.
  • Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 4. Что ещё следует учитывать?
  • Соглашение о стандартах консультирования между психологом и клиентом. Информация для клиентов.
  • «Прими себя, какой ты есть», или как хорошая идея может пойти во вред



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь