|
Как привлекать клиентов в психологическую практику с помощью вебинаров?Автор статьи: Черников Юрий
Вы наверняка слышали о такой технологии, как вебинары. Если вы уже используете ее в своей практике - отлично! Если нет, то вы очень много теряете. С помощью вебинаров достаточно легко привлекать себе новых клиентов на ваши консультации и в ваши групповые занятия. В этой статье я расскажу о том, как используя вебинары, вы можете привлекать новых клиентов. При этом достаточно быстро и без особых затрат времени. Вебинар – это групповое занятие, которое проходит в интернете, где вы коммуницируете с вашей аудиторией посредством интерактивного общения голосом. Сами участники могут вам писать в чате и по необходимости разговаривать с вами в прямом эфире. Это своеобразное радиовещание, где вы ведущий и у вас есть множество слушателей, которые могут задавать вам вопросы. Если вы еще не используете эту технологию, то пришло время начать, ведь сейчас вебинары набирают огромные обороты. Доказано, это мощнейший инструмент для привлечения клиентов, в принципе, в любой бизнес, в том числе, в психологическую практику.
Итак, как же воспользоваться этим инструментом? 1) Вам необходим один из сервисов и площадок, которые организуют вебинары. Сейчас на рынке есть множество бесплатных площадок. Примерами таких площадок являются Кастум.ру, Вебинар2.ру и например зарубежная площадка Визик, куда вы можете пригласить совершенно любое количество людей и провести семинар, презентацию или тренинг. 2) Вы придумываете название вашего вебинара. Название лучше всего придумывать по такой схеме. Начинается оно со слов «Как», далее вы пишите какую-то проблему вашей потенциальной аудитории, после, вы указываете свою аудиторию. Пример: «Как маме правильно общаться с ребенком, если он не слушается», «как построить гармоничные отношения женщине, желающий выйти замуж», «Как преодолеть страх публичных выступлений при провидении семинаров и тренингов» и т.д. Т.е. вы указываете проблему и целевую аудиторию, т.е. ваш вебинар должен быть посвящен решению какой-то назревшей проблемой или сериям проблем ваших потенциальных клиентов. 3) Набор группы на вебинар Вы резервируете место на площадке, где будете проводить свой вебинар. Сделать это тоже достаточно просто. Вы можете подать рекламу в каких-либо социальных сетях, ЖЖ, попросить ваших друзей пропиарить страничку, где вы будете проводить свой вебинар. На самом деле набрать вам надо не очень много людей. Достаточно легко набрать в течение недели вебинар с общей численностью от 30 и даже 100 человек. Если вы наберете вебинар хотя бы в 30-50 человек, то это уже будет очень хорошо. Даже новичкам это доступно, когда вы еще совершенно не пользовались системами вебинаров. 4) Естественно если вы проводите вебинар впервые, он должен быть совершенно бесплатным. 5) Итак, наступает день «Х» когда вы проводите ваше мероприятие. Вам нужно будет проинформировать ваших подписчиков, которые должны прийти к вам на вебинар желательно 2-3 раза в течение дня в день мероприятия. Например, вы пишете с утра, что сегодня состоится вебинар в 21:00. Потов днем и за 1 час до начала. Это очень важно сделать, потому они могут к вам записаться и просто элементарно забыть о вашем вебинаре. Поэтому им нужно об этом напомнить. 6) Проведение вебинара. Продолжительность вебинара должна быть в среднем 45 минут. Максимальная продолжительность простого вебинара - 1,5 часа. На самом вебинаре вы выдаете 3-5 каких-либо практических фишек на тему решения проблемы ваших клиентов. И здесь очень важно не просто давать теорию, вы должны дать практические рекомендации. Чтобы человек буквально в течение самого вебинара или сразу после него мог взять то, что вы ему дали и использовать это. Он должен почувствовать на себе тот эффект, который может получить от ваших приемов. Это дает возможность развить доверие к вам, причем, очень быстро. Т.е. если человек взял что-то, попробовал и сказал «О, да! Это работает», он сразу начинает видеть в вас некого эксперта, который может помочь решить его проблему. Естественно, за один вебинар, вы не сможете помочь решить проблему клиента. Однако, не бойтесь выдавать сильные фишки, потому что когда человек видит, что вы делитесь ценной информацией бесплатно, он думает, что в каких-то ваших платных мероприятиях, консультациях или тренингах вы даете что-то еще более качественное и сильное. Здесь решает качество. Здесь решает быстрый эффект. Здесь решает именно то, что человек может на себе попробовать. 7) Предложение слуг. Итак, после того как вы провели вебинар, в завершении, вы можете предложить вашей аудитории либо консультации, либо пригласить на ваши какие-то тренинги, либо на консультации через скайп, либо на живые тренинги, либо на консультации живые. Вы, соответственно, проводите так называемую продающую концовку, где вы уже конкретно предлагаете вашей аудитории что-то вроде этого. Это должно быть совершенно конкретное предложение. «Вот в течение этого вебинара я вам выдал(а) наиболее интересные вещи, но конечно же я вам дать намного больше и оказаться для вас намного более полезным(ой), который поможет вам в разрешении вашей проблемы или задачи. Для этого….» Вы соответственно предлагаете какую-то вашу услугу, консультацию или тренинги и таким образом, как правило, если у вас на вебинаре было хотя бы человек 30, то 1-2 человека будут готовы у вас приобрести вашу услугу. Конверсия, т.е. превращение заинтересованных людей в реальных клиентов составляет до 20%. Т.е. из 100 человек – 10-20, как правило, что-то приобретут, если вы им это предложите. Важно сделать конкретное предложение. Итог: именно таким образом, за неделю набрав вебинар, проведя его, выдав хорошие практические фишки, которые человек может попробовать на себе, сделав в конце коммерческое предложение вашей аудитории, вы можете получить клиентов в консультирование, либо найти себе участников на групповые занятия. Это очень простой механизм, который может использовать практически любой. Здесь не нужно обладать каким-то талантом, какими-то сферх техническими способностями и знаниями. Все это делается достаточно просто при необходимых знаниях и навыках.
PS: Больше вы узнаете на моем сайте: http://www.psyflow.ru/ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|