Многие люди разного возраста, даже те, кто говорит о себе «я очень далек от Интернета», уже делают интернет-вылазки дальше, чем в Одноклассники.
Покупая вещи, выбирая технику, в поисках музыки и книг, люди проводят в Интернете много часов. Почему потребители товаров и услуг переместились за покупками в он-лайн? Я думаю, что выбор покупателя обусловлен тем, что в Интернете можно купить все – начиная от продуктов питания и заканчивая мини-подводной лодкой. Перемещение рынка в сеть связано с тем, что в интернете ассортимент шире, цены ниже, информация точнее и в целом, возможностей больше.
В интернет-магазине теперь можно купить и обучающие курсы. тренинги, аудио и видео и другие материалы по личному развитию.Все больше тренеров, а за ними и психологов, начинают проводить вебинары.
Благодаря такой «удаленной» работе специалист может работать практически без границ – географических, временных и материальных.
Что же необходимо для того, чтобы организовать и провести вебинар?
1. Запланировать вебинар.
· Создать броское и актуальное название
· Выбрать дату, время проведения
· Составить программу вебинара
2. Анонсировать вебинар для широкой аудитории – а своем сайте, блоге, на «дружественных» интернет-ресурсах, на тренинговых порталах.
3. Предварительно регистрировать участников. Подумать , какая информация, кроме email-адреса участника Вас интересует и создать форму для сбора этих данных.
4. Выбрать площадку для проведения. Площадки для вебинаров есть трех видов – арендуемые платные, арендуемые бесплатные и площадка на личном сайте. Если последней у Вас нет, необходимо выбрать общую платформу.
5. Напоминать участникам о предстоящем вебинаре. Организовать рассылку «вебинар в четверг», «вебинар завтра», «вебинар через час». Часто участники не доходят на вебинар, просто забывая о нем.
6. Провести тестирование трансляции, разобраться с возможностями выбранной платформы. Научиться открывать документы, создавать опросы, просматривать чат быстро и не задумываясь.
7. Предусмотреть сложности по подключению участников к вебинару, и создать для них краткую инструкцию.
8. Провести вебинар, записать и сохранить на свой компьютер аудио.
9. Собрать обратную связь.
10. Если Вы обещали предоставить запись или другие материалы, отправить ссылку на скачивание.
Эти 10 шагов помогут Вам предусмотреть и сделать все, что технически необходимо для организации вебинара.
Безусловно, могут возникнуть, и чаще всего возникают различные непредвиденные ситуации (как с ними справляться – обязательно расскажу), однако следование этой 10-ти шаговой схеме поможет Вам чувствовать себя уверенно и в непредвиденных ситуациях
В следующем выпуске – обзор платформ для вебинаров и полезные ссылки для ведущего.
Екатерина Максименко,
психолог, Е-тренер
Больше материалов о продвижении Услуг Психолога - на www.psihologu.weebly.com
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.