Как психологу выбрать площадку для вебинаров?

Современные технологии все больше проникают в жизнь психолога. Сессии и супервизия по Skype стали уже обычным делом. Теперь еще в психологической среде набирает распространение такой формат, как вебинар. Вебинар — это аналог семинара или конференции, но проводится он в интернете в режиме реального времени. 

Психологи могут использовать вебинары в нескольких направлениях: обучать начинающих коллег, проводить ознакомительные вебинары для потенциальных клиентов, проводить образовательные программы для пользователей. 

Но какую бы цель ваш вебинар не преследовал, чтобы оградить ваше выступление от технических и организационных шероховатостей, предлагаем серьезно подойти к выбору площадки для вебинара.

 

Чек-лист по выбору площадки для вебинара:

 

  1. Составляем план выступления. Это первый и самый важный шаг, который поможет определиться с необходимым функционалом. Готовите ли вы презентации, нужна ли доска для рисования, демонстрация экрана, проигрывание видео, опросы и голосования, подсчет статистики, автоматические рассылки, напоминания и прочие “плюшки”? Четкий план поможет не набрать лишнего, но и не забыть о необходимых для вас функциях.
  2. Анализируем количество участников. Если вебинар предполагает 10 и более участников, для его проведения подходят преимущественно платные платформы. Если около пяти (консультации для семьи, коллег и прочих малых групп), можно обойтись бесплатными сервисами.
  3. Определяемся с количеством спикеров. Для поддержания высокого градуса внимания аудитории полезно привлекать к выступлению нескольких ораторов. Общий совет не всегда применим к особенной работе психолога. Тем не менее, важно определиться, вещает один специалист или несколько. Опция командного выступления доступна не на всех площадках.
  4. Выбираем ответственную техподдержку. Вы поддерживаете людей - технически подкованные специалисты поддерживают вас, оперативно решая все заминки.
  5. Проверяем удобство модерации чата. Специфика психологического вебинара предполагает общение и обратную связь, но иногда комментарии нужно проверять. Решение — премодерация. С такой опцией комментарий не будет опубликован пока организаторы онлайн-встречи его не утвердят. Иногда выручает и постмодерация — возможность оперативно удалить комментарии уже после их публикации в чате. Такие фишки особенно актуальны, если вы проводите открытые вебинары и среди аудитории много новых, нелояльных людей.
  6. Заботимся о качестве трансляции. Психологам особенно важно, чтоб клиенты были расслаблены и не раздражались помехами связи. Для работы с внутренними “механизмами” важна не только информативность, но и атмосфера проведение онлайн-беседы.

 

Одна из важнейших задач психолога — забота о душевной погоде человека. Дорожите своими клиентами, дарите им не только схемы решения проблем, но и комфорт. Для этого обратите внимание на платформы, в которых продуманы такие детали для удобства ваших слушателей:

  1. Простая регистрация. На странице должно быть краткое описание мероприятия и несколько легких для заполнения полей.
  2. Напоминание о мероприятии. “Заботливые” площадки вышлют вашим клиентам напоминание об участии в вебинаре. Время и частоту напоминаний можете настроить самостоятельно (за сутки, за час, за 15 минут).
  3. Возможность участвовать со смартфонов и планшетов. Многим удобно принимать участие в вебинарах “на ходу”, используя мобильные устройства. Постарайтесь предугадать и удовлетворить запросы своей аудитории — выбирайте подходящую платформу.

Не стоит забывать, что психологам тоже нужен “глоток” вдохновения и свежих знаний. С помощью вебинаров специалист может обучаться новым методикам, повышать квалификацию и делиться опытом с коллегами.

Если вы хотите получить выжимку полезной информации по конкретному направлению, учиться у лучших или делиться своими наработками, общение в формате вебинара может стать полезным и результативным.

Помогайте, развивайтесь и действуйте!



Просмотров: 344
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как выбрать площадку для проведения Вебинара или Интернет-тренинга
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • Три приема удержания внимания аудитории. Только для ораторов!
  • Зачем нужна ситуация успеха для всех нас, а особенно для ребёнка.
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Только для женщин: еще одна важная инициация для нас ...
  • Странный мужчина для секса, теплый для души или ответственный для брака?
  • Кто для кого, деньги для нас или мы для денег?
  • Одна для всех, и Все для одной
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Семья для человека или человек для семьи?
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Удобство для родителя, или качество для ребенка?
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.
  • Как накопить на достойную жизнь. Советы для всех и для каждого
  • Сложные для объяснения и еще более тяжелые для понимания темы
  • 20 способов использования карточек с вопросами для себя и для работы с клиентами
  • Для жителей Украины и не только! Как вести себя, если Вас провоцируют на конфликт?
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • Стать богаче за неделю. Быстрые заработки для всех и для каждого
  • Свобода для тяжелобольных людей (Свабода для цяжкахворых людзей)
  • Быть хорошим для других... или для себя?
  • Сила воли или почему не сбывается загаданное. И почему это важно для работы психолога.
  • Онлайн формат как образовательная среда для взрослых людей с ограниченными возможностями
  • «Презентация в лифте» как образец для создания мини-видео для соцсетей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь