|
Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.Автор статьи: Яцура Наталья Борисовна
ЭМОЦИИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ - КЛЮЧ К ИХ КОШЕЛЬКАМ. Детская частная стоматологическая клиника. Подняли свой NPS с 45% до 83%. До преобразований у них были хорошие врачи, нормальное расположение, подъезд, парковка и раскрашенные зайчиками стены. Но конкуренция весьма жесткая и количество клиентов не радовало. Они превратили клинику в настоящую сказку: я ахнула, когда увидела результат воочию, вместо зайчиков на стенах развернулся сказочный сюжет по ходу движения от лестницы к кабинетам, даже в туалете Вы попадаете в гости к Лунтику. И вместо пустого тоскливого холла: развернулась полноценная игровая площадка с горкой, стенкой и гоночной машинкой – дети в восторге, родители заняты своими телефонами. Это не такие великие расходы: ни дополнительной рекламы, ни увеличения площадей, те же врачи и тот же штат. Теперь детки, ожидая врача, настолько были отвлечены, что работать с ними было проще и быстрее, что, кстати, тоже повлияло на прибыль: продолжительность визита за те же деньги сократилась. Выйдите за границы привычного, организуйте все процессы так, чтобы общаясь с вашим персоналом, пользуясь сервисами вашей компании, люди чувствовали удовольствие. ПОКА ВАШЕМУ КЛИЕНТУ ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, ОН НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ИСКАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, если только ваши услуги критично не выпали из современных технологий и трендов. Даже если предлагаемая вами услуга или продукт не имеют отношения к сфере развлечений – организуйте процесс так, чтобы ваши клиенты получали удовольствие от ВСЕГО процесса взаимодействия с вашей компанией. Для этого необходимо разложить весь путь встречи и взаимодействия потенциальных клиентов (и превращения их в реальных:)) на маленькие шаги: поиск, первый контакт, кто и как общается с клиентами на всех этапах, скорость вашей реакции на запросы клиентов, какая обстановка всё это окружает, если возникают паузы ожидания - можете ли вы их чем-то украсить, Удовлетворение клиенты они должны получить априори. И это не только процесс их общения с персоналом: качество самого предлагаемого вами продукта/услуги должно быть не ниже среднерыночного предложения. Шагаем с удовольствием дальше. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|