Как стать магнитом для клиентов: шаг 1

2 пути Apple или Marriott?

Я знаю 2 пути без бюджета обеспечить от 70% клиентов, возвращающихся к вам снова и снова, прислушивающихся к вашим рекомендациям (как профессионалов) и даже следующих им, и с благодарностью рассказывающих о вас направо и налево:

  1. Вы предлагаете нечто уникальное и востребованное, что-то, что невозможно скопировать (хотя сомнительно) и повторить и к вам выстраивается очередь – Apple.
  2. Или вы сам процесс взаимодействия с вашей компанией делаете неповторимо притягательным для потенциальных клиентов – это скопировать сложнее: сеть отелей Marriott с его неповторимым сервисом в любой точке мира.

Я остановлюсь на инструментах, которые позволяют организовать процесс именно так и поделюсь своим личным опытом, шаг 1:

  1. Примите как факт: рационального человека, руководствующегося при выборе только факторами полезности, не существует.
  2. Посмотрите на свой персонал и своих клиентов, как на людей, а не как функции.
  3. Ответьте себе на вопросы:
  • за что, помимо товара из прайса, ваши клиенты готовы платить деньги?
  • как клиенты принимают решение о покупке?
  • что заставляет их вернуться повторно?
  • как обеспечить реальную включенность и внимательность ваших сотрудников к клиентам?

В 2011 году, будучи директором по продажам в оптовой компании, занимавшейся оборудованием, я столкнулась с падающей прибыльностью сделок в ситуации жёсткой ценовой войны на региональном рынке и неуникального с точки зрения предлагаемого товара предложения. И ответы на эти вопросы стали для меня решением, обеспечившим прирост маржинальности сделок в 1,7 раза. Рассмотрю каждый шаг подробно в следующих статьях.

****************************************************************************************************

****************************************************************************************************

*****************************************************************************************************

********************************************************************************************



Просмотров: 492
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 2
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • А как вы определяете для себя или клиентов такое понятие, как невроз?
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Формула изменений: как сделать первый шаг. Серия 5: как честно отвечать на вопросы себе
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?
  • Что такое развод? Шпаргалка для клиентов.
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • Как выйти из порочного круга проблем (Краткое руководство для клиентов).
  • Что можно и полезно обсудить на семейной терапии (для клиентов).
  • Как лучше жить: спонтанно или просчитывая каждый свой шаг?
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Как проходит расстановка? Что вас ждёт? Шаг за шагом.
  • Грабли: как выходит, что болезненные ситуации повторяются снова и снова?
  • Истории клиентов. Как испортить сыну жизнь и заработать его ненависть к себе.
  • Как стать «магнитом» для денег. Правила людей, умеющих «притягивать» деньги
  • 10 признаков того, что вам с этим мужчиной не по пути. Для девушек и женщин, которые в поиске.
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Как понять, что вам или вашим близким нужна помощь психолога?
  • Формула изменений: как сделать первый шаг. Серия 6: инструменты для работы со своим подсознанием
  • Ответы на вопросы. Страх начать делать что-то новое. Как себе помочь?
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Как выбрать психолога? (инструкция для "начинающих клиентов")
  • «Как стать «магнитом» для денег» - интервью Олеси Бережной для журнала «Наши Деньги»
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь