|
Как стать магнитом для клиентов: шаг 1Автор статьи: Яцура Наталья Борисовна
2 пути Apple или Marriott? Я знаю 2 пути без бюджета обеспечить от 70% клиентов, возвращающихся к вам снова и снова, прислушивающихся к вашим рекомендациям (как профессионалов) и даже следующих им, и с благодарностью рассказывающих о вас направо и налево:
Я остановлюсь на инструментах, которые позволяют организовать процесс именно так и поделюсь своим личным опытом, шаг 1:
В 2011 году, будучи директором по продажам в оптовой компании, занимавшейся оборудованием, я столкнулась с падающей прибыльностью сделок в ситуации жёсткой ценовой войны на региональном рынке и неуникального с точки зрения предлагаемого товара предложения. И ответы на эти вопросы стали для меня решением, обеспечившим прирост маржинальности сделок в 1,7 раза. Рассмотрю каждый шаг подробно в следующих статьях. **************************************************************************************************** **************************************************************************************************** ***************************************************************************************************** ******************************************************************************************** Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|