Как стать магнитом для клиентов: шаг 1

2 пути Apple или Marriott?

Я знаю 2 пути без бюджета обеспечить от 70% клиентов, возвращающихся к вам снова и снова, прислушивающихся к вашим рекомендациям (как профессионалов) и даже следующих им, и с благодарностью рассказывающих о вас направо и налево:

  1. Вы предлагаете нечто уникальное и востребованное, что-то, что невозможно скопировать (хотя сомнительно) и повторить и к вам выстраивается очередь – Apple.
  2. Или вы сам процесс взаимодействия с вашей компанией делаете неповторимо притягательным для потенциальных клиентов – это скопировать сложнее: сеть отелей Marriott с его неповторимым сервисом в любой точке мира.

Я остановлюсь на инструментах, которые позволяют организовать процесс именно так и поделюсь своим личным опытом, шаг 1:

  1. Примите как факт: рационального человека, руководствующегося при выборе только факторами полезности, не существует.
  2. Посмотрите на свой персонал и своих клиентов, как на людей, а не как функции.
  3. Ответьте себе на вопросы:
  • за что, помимо товара из прайса, ваши клиенты готовы платить деньги?
  • как клиенты принимают решение о покупке?
  • что заставляет их вернуться повторно?
  • как обеспечить реальную включенность и внимательность ваших сотрудников к клиентам?

В 2011 году, будучи директором по продажам в оптовой компании, занимавшейся оборудованием, я столкнулась с падающей прибыльностью сделок в ситуации жёсткой ценовой войны на региональном рынке и неуникального с точки зрения предлагаемого товара предложения. И ответы на эти вопросы стали для меня решением, обеспечившим прирост маржинальности сделок в 1,7 раза. Рассмотрю каждый шаг подробно в следующих статьях.

****************************************************************************************************

****************************************************************************************************

*****************************************************************************************************

********************************************************************************************



Просмотров: 507
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 2
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Классификация клиентов и процесс терапии в метафоре
  • Как стать магнитом для клиентов: шаг 5. Приятное послевкусие
  • Причина увеличения потока ваших клиентов и провала вашего проекта – одна и та же? Невероятно, но факт.
  • Сексуальные вопросы моих клиентов.
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Мои ответы на вопросы журналиста о ситуации на рынке психологических услуг
  • Место психотерапевта (психолога) и его клиентов – или в чем разница взаимодействия
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Терапия на все деньги. (лайфхаки для клиентов)
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Про меня и Моих Клиентов
  • Аноргазмия, фригидность. Устраняем дискомфорт в сексе. Решение сексуальных проблем клиентов
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • 7 ограничивающих убеждений клиентов, которые мешают нам встретиться
  • 150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…
  • Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Решение сексуальных мужских проблем моих клиентов
  • Три поколения клиентов, что «болит» у современного человека и робот София.
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь