|
Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?Автор статьи: Тамар Бакрадзе
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня мы не будем говорить о сайтах, seo и прочей технической ерунде. Поговорим о продажах психологических услуг. А именно о темах, которые были, есть и будут покупаться вашими клиентами. Эта статья будет полезна, если:
Прошу не обижаться на терминологию и циничный подход к освещению вопроса. Итак, что же продается? “Любовная любовь” Тема популярна среди женщин и мужчин. Сюда можно включить все вопросы на тему: ”Как найти свою любовь и сохранить её, пока смерть не разлучит, а еще лучше - умереть в один день”. Не важно, в каком направлении вы работаете: Гештальт, коучинг, изгнание бесов…. Если вы специализируетесь на этой теме. клиенты к вам придут. Главное - правильно позвать. “Сексуальный секс” Секс всегда востребован и отлично продается. Хотите проверить на сколько отлично? Cтупайте в статистику запросов поисковых систем и введите в строке поиска слово “порно”.Скажем так, результат впечатляющий…. Что включает тема:
Pick up (отчасти), техническая сторона вопроса (“Как правильно заниматься сексом, удовлетворить партнера, используя все, что под руку попадется и сохранить эрекцию на долгие годы….”).
Тема популярна в больших городах “вживую”, по всему миру - онлайн (народ пока стесняется). “Успешный успех” Все “вкусности” о том, как стать супер-успешным, сепер-богатым, супер-знаменитым….. Тут особенно хорошо коучинг. Этакий тренер с плеткой и свистком. Жесткий, безжалостный, мотивирующий, всегда готовый деть волшебного пинка для ускорения. Маленький совет: Если вы помогаете людям достичь “успешного успеха”. будьте очень конкретны, старайтесь наглядно показать результаты своей работы. Пример: страничка уважаемого Александра Молярука. Там не про “успешный успех, но”мне понравилось, как автор описал свою специализацию и добавил отзывы прямо на главную страницу профиля. Дети (до 18) Каждый второй родитель мечтает найти специалиста, который “починит” его чадо. По этому, весь огромный спектр: от развивающих занятий, до лечения энуреза с энкопрезом, всегда будут продаваться. Главное помнить: если вы работаете с детьми, ваша ЦА - их родители. Именно их вы должны убедить купить услугу. Семейные отношения (Не путать с “любовной любовью”) Под семейными прошу понимать отношения, которые происходят во время совместного жития-бытия. Неважно, женаты люди или нет. Кто-такой семейный психолог или психотерапевт люди прекрасно понимают и идут с удовольствием. Семейные проблемы, как и сам институт семьи, существуют тысячелетиями. Люди, которые могли их “разруливать” ценились, и так или иначе, оплачивались (деньгами или натуральным продуктом). Данные темы “работают” всегда. главное - объяснить клиенту, что вы решаете именно его проблемы. Как это сделать - поговорим на вебинаре"Реклама для психолога. Как написать продающий текст" Кто вам не заплатит? За что платят - разобрались! Теперь буквально пара слов о нишах и целевых аудиториях с которыми частному специалисту “ловить” нечего. Студенты Если есть мотивация - нет денег. Если есть деньги (родительские, как правило) - недостаточно мотивации. Поэтому сугубо студенческие темы не работают. Безработные Нет работы - нет денег на психолога. Если вы работаете с безработными - делайте это на добровольных началах в качестве “индульгенции”. На этом - все! P. S. Дорогие друзья, делитесь своими примерами удачных и неудачных тем. Или просто расскажите, с чем и с кем любите работать, а с кем нет! мне очень интересно.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|