150 способов потерять деньги, клиентов и репутацию на «диком» b17 или в его окрестностях…

 

150 способов потерять деньги клиентов и репутацию на диком b17 или в его окрестностях

  

Уважаемые коллеги-психологи, каждый из пунктов, в котором вы опознаете свою манеру вести психологический бизнес он-лайн или оф-лайн, в той или иной мере снижает ваш заработок. Хотите получить от этой статьи максимальную пользу? Тогда:

  • создайте тестовой файл;
  • сразу копируйте в него каждую вредную для ваших доходов фишку, которую вы используете»;
  • и каждую полезную – которую вы не используете;
  • для каждого из выбранных пунктов, определите и запишите срок и способ исправления ситуации.

И да пребудут с вами клиенты и деньги!

1). Не заходить на b17 каждый день хотя бы на 2-3 минуты. Это приведёт к тому, что вы вечно будете прозябать на самых задворках рейтинга и терять всё новых и новых клиентов, недоперелистнувших до вашего профиля. Пожалуй, единственный признак, объединяющий всех с рейтингом «за 50» – был на сайте чёрт-те когда назад.

2-13). Не использовать плацебо-эффект – термоядерное оружие по привлечению клиентов и оказанию им максимально действенной помощи. 12 супер стратегий уже ждут загрузки в ваш арсенал.

14). Не консультировать клиентов он-лайн.

15-84). Не обезопасить свой кабинет или центр от 70-и дьявольских форс-мажоров.

85). Продолжать сомневаться в том, что для вас психология: бизнес, хобби или нечто другое.

86-118). Публиковать на b17 не интересные и полезные материалы, а какие-то из 33-х видов шлако-статей.

119-128). Писать качественные статьи, но озаглавливать их настолько бездарно, что никто даже и не подумает их открыть и прочесть. 10 типов шлако-названий уже исследованы.

129). Забыли про свою предпринимательскую жилку и продаёте тренинги и консультации в гораздо хуже, чем вам хотелось.

130-149). Имеете в своём профиле аватарку с признаками некоторых из 20 типов, намертво отпугивающих клиентов.

150). Не подписаться на автора этой статьи прямо сейчас! Вы рискуете пропустить новые, регулярно добавляемые способы выделиться из серого омута конкурентов и значительно увеличить свой заработок в психологическом бизнесе.

 

А сколько способов потерять клиентов и деньги из 150 вы используете?

Поделитесь в комментариях своим результатом!

 

Ваш бизнес-консультант, Олег Колмычок.

Скайп: kolm52

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 605
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Зачем вам нужна психотерапия? (Или за что я беру деньги у своих клиентов)
  • «Ахтунг-Ахтунг!!!» – Горячая 10-ка шлако-названий ваших статей, которые на b17 даже и не открывают
  • 13 видов эпичнейших аватарок, надёжно защищающих от наплыва клиентов на b17
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Терапия на все деньги. (лайфхаки для клиентов)
  • Эмоциональная отношениея к он-лайн консультированию у клиентов с различными типами личности
  • Самооценка или ценность себя. Про терапию - для терапевтов и клиентов.
  • 3 нестандартных способа привлечения новых клиентов
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Приглашаю новых клиентов. На особых, летних условиях (стоимость, WhatsApp). 
  • Как психологу создать дополнительный доход, не привлекая новых клиентов?
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • Партизанский PR психолога на b17: 9 ударных схем безбюджетного «примагничивания» клиентов
  • Как психологу увеличить количество клиентов, создав электронную книгу из написанных статей?
  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • Типы клиентов - или стоит ли надеяться и что делать?
  • Место психотерапевта (психолога) и его клиентов – или в чем разница взаимодействия
  • Истории клиентов, или что может мешать рождению ребенка
  • Психотерапия или коучинг, что выбрать? Жизненные истории моих клиентов...
  • Что такое развод? Шпаргалка для клиентов.
  • Как извлечь пользу из недовольных клиентов? 5 способов сделать из лимона лимонад.
  • Что можно и полезно обсудить на семейной терапии (для клиентов).
  • А как вы определяете для себя или клиентов такое понятие, как невроз?
  • Три типичные ошибки самопродвижения или почему у вас мало клиентов
  • Здоровая_психосоматика День 34 Психология это не бизнес, или готовы вы признать свою профессию?
  • Как выбрать ХОРОШЕГО психолога/психотерапевта (алгоритм для всех потенциальных клиентов)
  • Чем отличается психотерапевт от Бога? текст для клиентов
  • Однажды ты останешься один. Или о чем я предупреждаю клиентов, решившихся на изменение своей жизни
  • Бизнес и мама с папой. Или почему не каждый бизнес становится большим.
  • Расстановка как способ увеличить поток клиентов.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь