Деньги не являются одной из трех главных причин, по которым предприниматели начинают свой бизнес

Автор статьи: Олег Сухарев

Бытует мнение что «Успешный бизнес существует исключительно для того, чтобы зарабатывать деньги”

Вы наверное возразите и скажете, - кто не хочет зарабатывать много денег? Какая еще может быть цель, чтобы начать бизнес, кроме как зарабатывать деньги?

Может быть, то что изложено ниже вас удивит. Однако, вопреки доктрине бизнес-школы ...

Максимизация прибыли» не была доминирующей движущей силой или основной целью успешных предпринимателей. Предприниматели развивая бизнес, преследуют множество целей, из которых зарабатывание денег является побочным продуктом…, обычно второстепенным.

Да, они стремятся получать прибыль, но они  руководствуются не только этим, их целеустремленность шире и разнообразнее, чем просто зарабатывание денег. Тем не менее, по иронии судьбы, они зарабатывают гораздо больше денег, чем владельцы бизнеса, которые ориентированы исключительно на получение прибыли.

Когда меня спрашивают о том как добиться успеха в бизнесе я всегда отвечаю опираясь на свой опыт, - “вы должны создать бренд и никогда не разрушать его”. Важным конкурентным преимуществом, которое я имел, когда начал заниматься бизнесом, был мой личный бренд а потом и бренд моей компании “Безопасность-Сервис”, который я старательно создавал в процессе деятельности.

Современные молодые люди стремятся быть похожими на меня, но они хотят достичь этого за одну ночь. Это не сработает. Чтобы построить успешный бизнес, нужно мечтать о многом. В развитии успешного предпринимателя, стратегические цели и миссия бизнеса, связаны с высшими ценностями его жизни. Это помогает развиваться и это залог успеха.

Три главные причины, по которым сегодняшние предприниматели начинают свой бизнес, подтверждают что смысл важнее денег

Согласно исследованию SOBO, проведенному по данным опроса более чем 1700 владельцев бизнеса, три основные причины, по которым сегодняшние предприниматели начинают свой бизнес, включают в себя:

- Причина №1: свобода для реализации новых возможностей;

- Причина №2: следование своей личной страсти;

- Причина №3: получение независимости в принятии решений.

Все опрошенные предприниматели, в первую, вторую и третью очередь искали смысла, свободы и независимости, достигая своих финансовых целей. Деньги, как важные цели, оказались лишь на четвертом месте.

Деньги, по-видимому, являются мотиватором по умолчанию для начала бизнеса, потому что они измеримы, осязаемы и взаимозаменяемы - но это становится проблемой, когда перспектива больших денег затмевает главные цели.

Речь идет не только о современных предпринимателях и профессионалах ...

Хотя исследование было сосредоточено на современных предпринимателях, оно ничем не отличается от успешных предпринимателей прошлого.

Успешные предприниматели прошлого также доказывают, что для успеха в бизнесе основной целью не должно быть зарабатывание денег. 

К примеру, в Руководстве по внутреннему управлению в крупной фармацевтической компании “Merck & Company” написано:

“Мы занимаемся сохранением и улучшением человеческой жизни. Все наши действия должны измеряться нашим успехом в достижении этой цели”.

Джон Янг, бывший генеральный директор Hewlett-Packard также говорил: “Прибыль, как бы она ни была важна, - это не то, почему существует компания Hewlett-Packard, она  существует по более фундаментальным причинам”.      

Пример компании “Sony”

После Второй мировой войны в 1945 году, когда Япония была разрушена, Масару Ибука основал Sony в заброшенной комнате телефонного узла связи с семью сотрудниками и 1600 долларов личных сбережений. В дополнение к мозговому штурму о том, какой продукт будет продавать компания, он создал проспект, руководящий документ для компании, который включал следующие пункты (это лишь небольшая часть длинного документа):

Цель регистрации:

-          Создать рабочие места, где инженеры смогут чувствовать радость от созидания технологических инноваций, осознавать свою миссию перед обществом и работать в соответствии со своим сердцем.

-          Продолжать динамичные действия в развитии технологий и производства для восстановления Японии и повышения культуры нации

-         Применять передовые технологии в жизни общества

 

Ибука создал эти идеалы для компании, когда еще не было четкого представления о том, какие продукты производить. Эти принципы, заложенные в самом начале истории компании, сыграли важную роль в развитием компании.

Очевидно, что эти компании сейчас достигают большего успеха, чем компании, которые просто ориентированы на получение прибыли. Компании, которые работают с чувством значимой для общества цели, наиболее вероятно, будут успешными, чем те, которые работают исключительно, чтобы заработать деньги.

Секрет успеха очевиден, - делай бизнес по правильным причинам.

К примеру, Стив Джобс никогда не руководствовался компьютерами. Вместо этого у него было жгучее желание создавать инструменты для раскрытия человеческого потенциала. Он хотел помогать людям решать свои повседневные задачи более эффективно с помощью той техники, которую создавала компания Apple.

 

Дело не в том, что успешные предприниматели не заботятся о зарабатывании денег, это утверждение было-бы довольно лицемерно. Каждый предприниматель хочет получать доход, чтобы поддерживать свой бизнес и обеспечивать свою жизнь.

Однако деньги как основной мотиватор будут только отвлекать. Вместо того, чтобы спать по ночам, думая о том, как заработать деньги, подумайте о лучших способах решения проблем, о том, как относиться к клиентам и сотрудникам, и как сделать ваш продукт и услугу лучше.

 

Начать и развивать бизнес непросто, но если в конце тоннеля есть свет и целеустремленность, то всё может получиться. Если кто-то думает, что деньги в бизнесе придут легко, они ошибаются. И если вы хотите успеха в своем бизнесе то то что вы будете делать должно стать вашим желанным и любимым занятием, - “делом по душе”. Тогда вы будете эффективны, а значит и успешны!

Хотите узнать, какой бизнес будет для вас успешным? Приходите на консультацию – https://olegsukharev.ru/coach



Просмотров: 484
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Свой бизнес. Как выбрать бизнес-идею?
  • Своё любимое дело, много денег, чтобы легко, а я на эти деньги делаю что хочу. Хотите? Я - да )))
  • Призвание «стартап»: каждый ли может начать свой бизнес?
  • Бизнес и мама с папой. Или почему не каждый бизнес становится большим.
  • «Карты, деньги, две судьбы» – изящная мощь бизнес-раскладов Таро
  • "А когда же деньги?" - задаются вопросом новоиспечённые предприниматели.
  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • Сколько нужно работать, чтобы построить бизнес?
  • Как быстро начать бегать и делать свой бизнес?
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Как перестать тратить деньги и начать копить? Хочу перестать бояться денег. Как получать деньги?
  • Хочу больше денег. Как сделать, чтобы он давал мне деньги? Как убрать ревность? Как перестать ревновать?
  • Как маме решиться начать свой бизнес
  • Нет денег? Есть решение! Как «привлечь» деньги в свой кошелек
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • “Заметки про бизнес” №1. Зачем нужны бизнес-тренинги?
  • Можно ли совместить бизнес-тренинги и бизнес-расстановки?
  • Как стать своим в бизнес элите и не выглядеть лохом? Психотерапия в бизнесе
  • Как зарабатывать деньги, сидя дома. 5 хороших идей, если не хватает денег
  • Введение в современный бизнес:Постиндустриальный бизнес
  • Бизнес на шпильках: бизнесвумен и бизнес- леди
  • Бизнес-психология: кто такой бизнес-психолог?
  • Прохождение реперных точек бизнеса и технологии обмана бизнес консультирования настоящего времени
  • Свой бизнес
  • Мы делаем бизнес или бизнес делает нас?
  • Правило денег №1. Когда мы теряем свои деньги?
  • Хочу свой бизнес!
  • Организовать свой бизнес с нуля
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Как реализовать свой потенциал? | Бизнес и расстановки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь