Свой бизнес. Как выбрать бизнес-идею?

Вы, наконец, поняли, что твердо намерены создавать свой бизнес. Чувствуете в себе и уверенность и решимость. Я хочу поделиться с вами, как люди выбирают для себя бизнес-идеи.

Во-первых, еще раз удостоверимся, в том, что  наш начинающий бизнесмен находится не в сомнениях, а в состоянии твердой уверенности, что готов к переменам. Тогда решаем следующую задачу: поиск достойной  идеи для бизнеса. Идея – это пока только общее представление о том, чем следует заняться, направление, в котором вы будете  развиваться.

Очень часто идеи лежат на поверхности, но начинающий предприниматель их не видит. Часто потому, что слишком много сил потратил на борьбу со своими страхами, и теперь ему кажется, что бизнес-идея должна быть очень сильной, или грандиозной. Вовсе не обязательно. Идея должна просто иметь свою персональную «изюминку», и решать какую-то распространенную проблему. А ваш товар или услуга должны стать решением этой проблемы.

 

Приведу пример. Женщина, фитнес-инструктор, забеременела. В клубе, где она работала, ей объяснили, что в прежнем режиме она дальше работать не может и намекнули, что ей лучше бы совсем уволиться. Катастрофа!  Что делать? Мы пошли простым путем. Я спросила:

- А с какими проблемами женщины приходили к тебе на тренировки раньше?

- За стройной фигурой, особенно после родов, - ответила она.

- Хорошо, а что если бы они занимались по специальной программе во время беременности?

Тут мою клиентку осенило. У многих женщин есть проблема, а она, как специалист, может ее решить. Что она и сделала. Собрала группу таких же, как она, разработала программу занятий, благо она профессионал, и вела эту группу до самых родов. Развитие бизнеса произошло само собой. Подтянулись старые клиентки с детьми, пришли новые, с беременностью. Сейчас это фитнес-клуб с двумя направлениями: для беременных и для мам с грудными детьми. И это уже ее клуб, ее собственный бизнес.

 Итак. Какие мы делаем выводы из этого примера?

1. При выборе идеи бизнеса мы с вами отталкиваемся от обычных человеческих потребностей. Чем они проще, тем больше вас ждет потенциальных покупателей. Именно клиенты – основа вашего бизнеса, а не наоборот. Клиент должен нуждаться в вашем товаре или услуге, понимать полезность вашей услуги для него. Как в случае с фитнесом для беременных.  Кроме того, клиенты должны быть готовы заплатить вашу цену товара или услуги. Потребность в продукте совсем не то же самое, что готовность выложить за него деньги. Соответственно, при выборе идеи мы очень тщательно изучаем потенциального клиента. Нам важно знать не только, что он хочет, но и за что он готов платить.

2. Дело должно быть именно вашим. Как часто мне приходится слышать: «Это не мое!», хорошо, а что ваше? Что вас интересует, что захватывает? В чем вы чувствуете себя профессионалом,  при этом готовы не останавливаться, постоянно совершенствоваться,  искать новые пути решения проблем.  Без любви к выбранному направлению в бизнесе вы быстро сдадитесь. Интерес к собственному делу должен быть равен силе, которая каждое утро заставляет подниматься вас с постели.

 

Очень важным моментом в поиске идей бизнеса является то, что вы отключаете в себе внутреннего критика, и принимаете на рассмотрение все, что для вас представляет интерес, любые идеи, разные фишки или мелочи. Уже позднее вы решите, какая их них вам нужна в настоящий момент. Еще раз отмечу, ориентируйтесь на свои способности и потребителей в настоящий момент. Меняется время, приходят новые идеи. Бизнес реформируется или создается новый. Гибкость – одно из важных качеств бизнесмена.

 

Как ловить бизнес-идеи?

 

1. Настройтесь на поиск идей. Старайтесь уловить идею или мысль от любой ситуации, в которой вы находитесь. Не ограничивайте себя только идеями и размышлениями, направленными на решение конкретной задачи. Просто будьте готовы, что идея может прийти к вам в любое время, в любом месте, в любом расположении духа.

 

2. Фиксируйте всю информацию, которая приходит к вам, не важно, каков ее источник, ваши мысли, информация в интернете, фильмы, статьи, предложения друзей и т.д. Самое простое — это конечно блокнот с ручкой, можно использовать диктофон в вашем сотовом телефоне.  Не выбраковывайте ни одной идеи. Сначала соберите побольше информации.

 

3. Выбор бизнес-идеи. Для оценки идей воспользуйтесь следующим инструментом: 
а) Запишите свои бизнес-идеи в колонку с левой стороны листа. Список может быть достаточно длинным
б) Затем для каждой бизнес идеи ответьте на вопросы и запишите ответы рядом. Вопросы: 

  • Почему этот бизнес будет успешным? 

  • Почему этот бизнес может не быть успешным? 

  • Почему именно мне стоит этим заняться? 

  • Почему именно мне не стоит этим заниматься?
     

А теперь выберите для себя пару неплохих идей бизнеса, который будет вам по душе, и который вы захотите воплотить в жизнь. Важно, чтобы они соответствовали  вашим желаниям, возможностям и интересам. И создавайте свой бизнес!

 

Если понравилась статья, жми "Сказать спасибо"!



Просмотров: 631
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Бизнес и мама с папой. Или почему не каждый бизнес становится большим.
  • Можно ли совместить бизнес-тренинги и бизнес-расстановки?
  • “Заметки про бизнес” №1. Зачем нужны бизнес-тренинги?
  • Почему интересная бизнес идея превращается в мертвую?
  • Мы делаем бизнес или бизнес делает нас?
  • Введение в современный бизнес:Постиндустриальный бизнес
  • Бизнес на шпильках: бизнесвумен и бизнес- леди
  • Бизнес-психология: кто такой бизнес-психолог?
  • Призвание «стартап»: каждый ли может начать свой бизнес?
  • Прохождение реперных точек бизнеса и технологии обмана бизнес консультирования настоящего времени
  • Идея структуры и структура идеи
  • Почему бизнес-обучение часто оказывается неэффективным и как можно изменить ситуацию.
  • Как перстать быть "железной бизнес-леди", если твоя жизнь - вечная борьба.
  • Почему я никогда не пойду на мероприятие в бизнес-клуб imaguru?
  • Как быстро начать бегать и делать свой бизнес?
  • Стоит ли писать в статьях правду? Особенно если это бизнес...
  • Хочу свой бизнес!
  • Здоровая_психосоматика День 34 Психология это не бизнес, или готовы вы признать свою профессию?
  • Пять мест, где психолог может брать нескончаемые идеи для постов
  • Почему мои идеи так и остаются идеями? Следуй за Белым Кроликом!
  • Деньги не являются одной из трех главных причин, по которым предприниматели начинают свой бизнес
  • Свой бизнес
  • Длинные сессии – новые идеи в развитии психоанализа
  • Время и бизнес
  • Как найти идею для собственного бизнес-проекта!
  • Статья "Почему бизнес засыпает: 10 вещей, которые нельзя делать"
  • Организовать свой бизнес с нуля
  • Как решать бизнес задачи?
  • Ничего личного – только бизнес
  • Как реализовать свой потенциал? | Бизнес и расстановки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь