|
Почему бизнес-обучение часто оказывается неэффективным и как можно изменить ситуацию.Автор статьи: Дидяева Светлана
У известного автора Стивена Кови в его работе «7 навыков высокоэффективных людей» есть два очень интересных понятия: проактивных подход и реактивный. Проактивный подход – это когда человек делает что либо, четко понимая «Для чего». Реактивный подход – это когда человек делает что либо «Потому что». Очень важно избегать реактивного подхода в сфере бизнес-обучения. Если вы являетесь заказчиком тренинга (неважно заказываете вы его для своих сотрудников, или для себя) постарайтесь четко понимать не Причину (плохо продают), а цель своего Заказа (научиться формировать потребность и работать с возражениями), т.е «Для чего». Например, если вы работаете в сфере продаж, и хотите посетить тренинг по продажам, то вы четко должны понимать какую проблему, или проблемы хотите решить. Что это значит? Как известно процесс продажи состоит из 7 основных этапов:
Заказывая тренинг, необходимо понимать на каком этапе не получается достичь необходимо результата и исходя из этого сформулировать себе цель или цели на обучение. Обсуждая с потенциальным тренером программу, которую он вам предлагает, необходимо попросить рассказать о «цепочке результатов». Цепочка результатов предполагает, что каждая активность, которая заложена в программу тренинга имеет свою четко сформулированную цель (результат), и что не маловажно, результаты разных активностей взаимосвязаны между собой. А теперь все просто: вы сравниваете поставленные перед собой цели на тренинг с целями активностей во время тренинга. Таким образом, Вы, как заказчик бизнес-тренинга понимаете, за что вы получите.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|