Почему бизнес-обучение часто оказывается неэффективным и как можно изменить ситуацию.

Автор статьи: Дидяева Светлана

У известного автора Стивена Кови в его работе «7 навыков высокоэффективных людей» есть два очень интересных понятия: проактивных подход и реактивный.

Проактивный подход – это когда человек делает что либо, четко понимая «Для чего».

Реактивный подход – это когда человек делает что либо «Потому что».

Очень важно избегать реактивного подхода в сфере бизнес-обучения.

Если вы являетесь заказчиком тренинга (неважно заказываете вы его для своих сотрудников, или для себя) постарайтесь четко понимать не Причину (плохо продают), а цель своего Заказа (научиться формировать потребность и работать с возражениями), т.е «Для чего».

Например, если вы работаете в сфере продаж, и хотите посетить тренинг по продажам, то вы четко должны понимать какую проблему, или проблемы хотите решить.

Что это значит?

Как известно процесс продажи состоит из 7 основных этапов:

  • Установление контакта
  • Выявление/формирование потребности
  • Презентация товара
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Кросс-продажа
  • Прощание с клиентом.

Заказывая тренинг, необходимо понимать на каком этапе не получается достичь необходимо результата и исходя из этого сформулировать себе цель или цели на обучение.

Обсуждая с потенциальным тренером программу, которую он вам предлагает, необходимо попросить рассказать о «цепочке результатов».

Цепочка результатов предполагает, что каждая активность, которая заложена в программу тренинга имеет свою четко сформулированную цель (результат), и что не маловажно, результаты разных активностей взаимосвязаны между собой.

А теперь все просто: вы сравниваете поставленные перед собой цели на тренинг с целями активностей во время тренинга.

Таким образом, Вы, как заказчик бизнес-тренинга понимаете, за что вы получите.

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 234
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему бывает так сложно брать, даже когда четко осознаешь свою потребность?
  • Результаты бизнес-тренинга: в чем причины неудач?
  • С чего начать, если Вы хотите изменить свою жизнь? 5 условий для гармонии с собой и миром.
  • Рассмотрите свою проблему как задачу, которую вам необходимо решить.
  • Творческий подход – залог эффективности командообразующего тренинга
  • Цель и перегрузка, как достичь цели. Цель и страсть в чём разница?
  • Мануалы: как четко и ясно заявить о своих потребностях
  • Говорим четко и грамотно
  • Говорить четко и правильно: стимуляция речи
  • Выбор тренинга по продажам.
  • Четко разграничивать на мужское и женское и еще 18 ошибок мужчины.
  • Как дойти к цели, если цель недостижима?
  • Применим ли бизнес-подход в психотерапии?
  • Какие цели ставит перед собой психолог в работе с клиентом.
  • Мы делаем бизнес или бизнес делает нас?
  • Что еще нужно понимать, чтобы… понимать своих детей
  • Без чего невозможна любовь к себе или что необходимо знать, чтобы действительно полюбить себя
  • Работа в сфере консультирования - бизнес или служение
  • Почему необходимо ставить цели?
  • Как вести учет своих расходов/доходов и какую программу для этого выбрать?
  • Вы все еще хотите как можно быстрее решить свою проблему?
  • Воплощаем цели в результат! Методологический подход. I.
  • Тренинг быстрых результатов #1: научит как выйти замуж
  • АНТИНАМЕРЕНИЕ: Как сильное желание достичь цели убивает вашу цель?
  • Почему не получается найти цель в жизни и достичь её?
  • Что нужно для достижения результатов – Цель, Желание или Намерение?
  • Для чего терапевту необходимо уметь распознавать свою собственную тревогу?
  • Иногда если очень быстро двигаться к цели – можно ее и снести!
  • Стивен Кови — книга «Семь навыков высокоэффективных людей»
  • А хотим ли мы понимать про себя что-то, чего пока не знаем?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь