|
Выбор тренинга по продажам.Автор статьи: Брюшкова Юлия Алексеевна
Рынок сбыта переполнен, Всюду что-то продают. Продавец баяна сломлен… Где ж ему найти приют? Столько разных конкурентов, И баянов разных тьма: Синих, желтых, красных, белых. Как тут свой продать тогда? «Нет, не нужен нам баян ваш», - От клиента слышан стон. «И забудьте телефон наш», - Толстокож он, словно слон. И идёт, бредёт продажник, Грусть – печаль в себе тая. В голове вопрос лишь важный: «Как продать слону баян?»
Тренинги по продажам всё больше и больше пользуются спросом в наше время. И это вполне закономерно, т.к. отдел продаж – основной источник дохода многих компаний. А уж как сложно найти профессионального «продажника» - согласится со мной, пожалуй, каждый руководитель. Наш клиент стал утончен и привередлив, и ему крайне надоели разные назойливые менеджеры по продажам. Стандартные техники продаж уже не эффективны! Увы, всё это остаётся в прошлом, всё течёт, всё меняется… Сейчас пришло время переходить на новый, инновационный виток развития отдела сбыта. Современные методики продаж, которые претерпели изменения благодаря постоянной практике тренера – это то, к чему нужно стремиться при выборе тренинга для менеджеров по продажам. Только бизнес – тренер с продуктивным опытом продаж, соответствующим образованием и постоянной практикой сможет провести эффективное обучение, передачу опыта и формирование нужных навыков. Что мы имеем сейчас на рынке тренинговых услуг? Каждый третий мнит себя «гандапасом» и стремится за определённую плату повысить «уровень продаж» в компании. Давайте зададимся вопросом, а компетентен ли он для таких великих свершений? Прежде чем выбрать тренинговую компанию для сотрудничества, пригласите ведущего бизнес - тренера к себе для беседы и посмотрите, насколько хорошо он Вам продаст себя! Именно себя - ни компанию, ни услуги, ни свой тренинг. Насколько эффективно он Вам продаст себя – настолько эффективно он обучит Ваших менеджеров продавать. Иногда нет возможности побеседовать с тренерами лично, в таком случае обращайте внимание на любую мелочь: креативность коммерческого предложения, мастерство телефонных переговоров, общую эмоциональную расположенность собеседника. И всегда задавайте себе вопрос: «Насколько умело он прежде всего продает себя?»
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|