Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж.

Автор статьи: Дидяева Светлана

Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж.

Несомненно, что руководство играет одну из ключевых ролей в достижении любой цели организации. И сфера продаж не является исключением.

Поэтому, когда Вы хотите, увеличит продажи и обращаетесь к специалисту для организации обучения менеджеров по продажам, то не стоит забывать и о руководящем составе.

Правда, руководителей необходимо учить руководить. На мой взгляд, это еще труднее, чем учить продавцов продавать.

В связи с этим, хочу еще раз обратить внимание на значения основных управленческих функций.

Предположим, что мы работаем в крупной фирме ООО «Ромашка». Перед нами стоят задачи по реализации наших услуг. Конечно у нас есть планы по продажам «ромашек». Мы, как руководители, должны организовать процесс продажи «ромашек».

Я взяла один из листов планирования одного из руководителей, причем это один из сильнейших руководителей в организации. На его примере я разберу основные ошибки. Реальные услуги будут заменены на условные «ромашки».

И так, нашей организации необходимо реализовать 1000 ромашекмесяц.

Таким образом, каждую неделю мы должны продавать по 250 ромашек

 

Руководитель ставит цель: выполнение плана по «ромашкам».

Целевой показатель 1000 ромашек месяц.

.Мероприятия на неделю для выполнения плана:

 

Мероприятия

 

План действий

 

Целевой показатель

 

Статус

 

Презентации и промо-акции

Назначение презентаций

10 активностей за период

 

Обзвон Базы клиентов, которым ранее продавались букеты ромашек.

Обработка преданных контактов путем осуществления звонков и назначения встреч

10 звонков на сотрудника в день.

 

 

Когда добираемся до столбца «Статус», то по истечении периода, на который проводилось планирование , хочется написать: 10 активностей провели, каждый сотрудник сделал 10 звонков.

Только я не уверена, что данный статус удовлетворить вышестоящее руководство.

Ведь руководству организации не нужны презентации и звонки, им нужны проданные ромашки.

На мой взгляд и в данном случае все дело в деталях и тонких формулировках.

Мероприятия

 

План действий

 

Целевой показатель

 

Статус

 

200 ромашек реализовано с помощью презентаций и промо-акций

1)      Выбрать компании, подходящие для реализации ромашек. Количество компаний должно быть достаточным для реализации 200 ромашек.

2)      Провести планерку с сотрудниками с целью проработки содержания презентации и отработки основных возражений клиентов

3)      Договориться о презентации в компаниях.

4)      Отрепетировать презентацию с сотрудниками.

5)      Провести презентации.

6)      Осуществлять контроль на каждом этапе.

200 ромашек

 

Реализовать 150 ромашек с помощью базы клиентов, которым ранее продавались ромашки.

1)      Разработать скрипт звонка для приглашения клиентов на встречу, для демонстрации ромашек и их продажи.

2)      Назначить не менее 60 встреч (эффективность встреч   50%)

3)      Подготовит план беседы с клиентом, для продажи ромашек.

4)      Провести встречи.

5)      Осуществлять контроль на каждом из этапе.

150 ромашек

 

 

 При изменении формулировок в столбце «мероприятия» с глаголов на итоговый результат, руководитель видит конечную цель своего мероприятия, и может разработать более эффективный план для ее достижения.

Однако, при таких формулировках, есть один неприятный эффект. Если мы действуем по первой таблице, то в случае невыполнения плана, мы всегда можем сказать, что мы сделали все, вина не наша.

Во втором варианте, списать неудачу на внешние факторы сложнее, а взять ответственность за неудачу на себя нет никакого желания. Поэтому второй вариант просто заставляет руководителя быть успешнее и эффективнее и проактивнее.

Я уже в какой-то из своих статей писала цитату из книги Майкла Холла «Магия коммуникации» что успешное функционирование в любой области, требует, чтобы мы определенным образом упорядочили и структурировали свое сознание.

То есть, каким образом мы закодируем план по реализации наших целей и сами цели, такой результат мы и получим.

Удачи!

 

 



Просмотров: 584
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что делать, если муж изменяет? План действий
  • Как вернуть жену: план действий
  • План действий в безвыходной ситуации
  • План действий для выпускника школы: 4 обязательных шага.
  • Как правильно страдать от несчастной любви? План действий и последствия
  • Руководство на пути к счасью: а у вас есть план?
  • Цель - есть. План - есть. Результата - нет... Почему?
  • Как развить способность действовать и разработать план прорыва, за 20 минут
  • Три типа клиентов - как увеличить продажи?
  • Что нужно, чтобы разработать скрипт для менеджера по продажам?
  • Немного о тонкостях при презентации товар или услуги.
  • Поездка российской делегации на торжественные мероприятия в Дахау
  • Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и работе
  • Есть ли у вас план?
  • Запись с презентации книги «Фаза». Москва, «Белые облака»
  • Запись с презентации книги «Фаза». Москва, «Белые облака»
  • Сложная жизненная ситуация? Есть план!
  • Как провести тренинг продаж?
  • Цель-план-действия.
  • Руководство по защите прав детей с ОВЗ в образовательной организации
  • Психолог в организации: задачи, ожидания, ошибки
  • Игротерапия и сказкотерапия детей (основные задачи по организации арт-терапевтического пространства)
  • Как выполнить план и достичь цели?
  • статус как он есть
  • Наставничество в организации. Часть 1: Цели.
  • План или не план - вот в чём вопрос
  • Мастерство презентации
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • «Ты - лучший в мире папа». 9 основных действий папы, чтобы это услышать.
  • Роль голоса в презентации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь