|
Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж.Автор статьи: Дидяева Светлана
Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж. Несомненно, что руководство играет одну из ключевых ролей в достижении любой цели организации. И сфера продаж не является исключением. Поэтому, когда Вы хотите, увеличит продажи и обращаетесь к специалисту для организации обучения менеджеров по продажам, то не стоит забывать и о руководящем составе. Правда, руководителей необходимо учить руководить. На мой взгляд, это еще труднее, чем учить продавцов продавать. В связи с этим, хочу еще раз обратить внимание на значения основных управленческих функций. Предположим, что мы работаем в крупной фирме ООО «Ромашка». Перед нами стоят задачи по реализации наших услуг. Конечно у нас есть планы по продажам «ромашек». Мы, как руководители, должны организовать процесс продажи «ромашек». Я взяла один из листов планирования одного из руководителей, причем это один из сильнейших руководителей в организации. На его примере я разберу основные ошибки. Реальные услуги будут заменены на условные «ромашки». И так, нашей организации необходимо реализовать 1000 ромашекмесяц. Таким образом, каждую неделю мы должны продавать по 250 ромашек
Руководитель ставит цель: выполнение плана по «ромашкам». Целевой показатель 1000 ромашек месяц. .Мероприятия на неделю для выполнения плана:
Когда добираемся до столбца «Статус», то по истечении периода, на который проводилось планирование , хочется написать: 10 активностей провели, каждый сотрудник сделал 10 звонков. Только я не уверена, что данный статус удовлетворить вышестоящее руководство. Ведь руководству организации не нужны презентации и звонки, им нужны проданные ромашки. На мой взгляд и в данном случае все дело в деталях и тонких формулировках.
При изменении формулировок в столбце «мероприятия» с глаголов на итоговый результат, руководитель видит конечную цель своего мероприятия, и может разработать более эффективный план для ее достижения. Однако, при таких формулировках, есть один неприятный эффект. Если мы действуем по первой таблице, то в случае невыполнения плана, мы всегда можем сказать, что мы сделали все, вина не наша. Во втором варианте, списать неудачу на внешние факторы сложнее, а взять ответственность за неудачу на себя нет никакого желания. Поэтому второй вариант просто заставляет руководителя быть успешнее и эффективнее и проактивнее. Я уже в какой-то из своих статей писала цитату из книги Майкла Холла «Магия коммуникации» что успешное функционирование в любой области, требует, чтобы мы определенным образом упорядочили и структурировали свое сознание. То есть, каким образом мы закодируем план по реализации наших целей и сами цели, такой результат мы и получим. Удачи!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|