Немного о тонкостях при презентации товар или услуги.

Автор статьи: Дидяева Светлана

Немного о тонкостях при презентации товар или услуги

В этой статье, я хочу поднять вопрос о том, что важно, по моему мнению, учитывать, когда вы описываете товар или услугу потенциальному клиенту.

Мы все прекрасно знаем, что презентацию товара можно делать, используя разные техники. Это может быть техника « характеристика – преимущества – выгода» или технику «плюсов» и «минусов» и т.д.

Но любая техника требует наполняемости словами. А именно в словах и может таиться опасность.

Более 60 лет назад, швейцарский психиатр Карл Густав Юнг предположил, что люди по-разному видят мир, а значит и описывают его. Юнг предположил, что различия в поведении являются результатом предпочтений, связанных с основными функциями личности человека, которые он выполняет на протяжении своей жизни. Первое описание предпочтений появилось в его работе «Психологические типы».

Сбор информации как раз относится к основной функции, которую человек реализует на протяжении всей жизни. А как человек видит этот мир, так он его и описывает.

По предпочитаемому способу сбора информации люди делятся на два типа: сенсорики и интуиты,

  1. Сенсорики предпочитают:
  • Факты, ориентированные на текущую реальность
  • Реалистичный мир
  • предпочитаете делать что-либо, а не думать об этом
  • Доверяет опыту
  • Все воспринимает буквально
  1. 2.      Интуиты предпочитают:
  • Идеи, ориентированные на будущие возможности
  • Воображаемый мир
  • Предвидение будущего
  • Теоретики
  • Доверяет вдохновению

Из описания предпочтений уже видно, что одинаково описывать один и тот же товар клиентам, которые имеют разные предпочтения по способу сбора информации, не будет эффективно.

Говоря с интуитом, вы должны рисовать общую картинку, говорить о будущих возможностях. В вашей речи должны быть слова-образы: светлый, легкий, теплый, комфортный. Используйте обобщения и символы. Отвечайте на вопрос Зачем и Почему.

Если вы общаетесь с сенсориком, то отдайте предпочтение словам-фактам: белый, легче 1 кг, шерстяной. А вместо будущих возможностей, обратитесь к их опыту. Приведите как пример, случай, который был с ними, вами или общеизвестен, и как товар или услуга поможет ему избежать подобной ситуации (или попасть в нее).

В качестве примера. Согласуя планы обучения сотрудников организации с руководителем, в зависимости от его предпочтений и по-разному начну беседу.

Если я говорю с интуитом: «Для того чтобы мы смогли получить шикарные результаты в этом году предлагаю…»

Если я говорю с сенсориком: «Проанализировав результаты работы за прошлый год, я выявила следующие зоны роста сотрудников… Поэтому для повышения эффективности предлагаю…»

Надеюсь, изучение этой темы обогатит вашу презентацию.

Сейчас есть много литературы, которые описывают теорию Юнга. Например, книга под авторством О.Крегера и Д.Тьюсена «Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим».

 

 

http://www.psyoffice.ru/trainings/agressiya_v_peregovorah/?prt=85770



Просмотров: 494
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему важно платить за товар?
  • Эффективная модель Сбора Информации
  • Если человек не знает, что люди не летают, он может полететь! (Зачем нам стресс)
  • Нормальный секс. Какой ОН? Конфликт предпочтений.
  • Ваш – товар, Наш – купец (как найти работу своей мечты). Часть 2.
  • Ваш – товар, Наш – купец (как найти работу своей мечты). Часть 1.
  • Взаимосвязь особенностей мышления и профессиональных предпочтений подростков
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • «Булимия» мозга, или что делать, когда информации слишком много?
  • Если я не говорю психологу всей правды о себе, можно ли рассчитывать, что консультации помогут?
  • Люди, которые имеют рамки, лупят ими тех, которые рамок не имеют
  • Сделайте из меня штучный товар.
  • 3 привычки, которые вы должны развить в себе, чтобы всегда быть «при деньгах»
  • Самый дорогой товар в мире-чувства
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Всего один вопрос, который поможет понять, а действительно ли вам нужен ваш любимый человек
  • Если в вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря нему
  • Три фразы маркетологов, «заставляющие» нас купить ненужный товар. Будьте осторожны!
  • Что же делает нас здоровыми и счастливыми на протяжении всей жизни?
  • Люди которые нас окружают. Если эмоции отсутствуют.
  • 6 ощущений от секса, которые описывают счастливые пары
  • Почему люди предпочитают страдать
  • Как работать над отношениями : 7 вещей, которые вы должны знать и делать
  • В какие моменты жизни человек задумывается о своем предназначении? (Даже если не собирался этого делать…)
  • Что ты чувствуешь? Как ответ на этот вопрос может сделать жизнь легче.
  • Почему люди предпочитают страдания счастью?
  • Что делать если человек лишился части своей души?
  • Психотипы или почему люди разные. Немного о научности метода.
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Почему люди предпочитают гадалок-экстрасенсов психологам.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь