|
Цель-план-действия.Автор статьи: Мендель Василий Владимирович
С детства, авторитетные взрослые стараются развить в нас способность мыслить, а именно запоминать, сопоставлять причину и следствие, внушают нам ценности, убеждают в каких-то принципах, навязывают правила и т. д., и все это делается различными способами, даже не суть важно какими, они известны. Другими словами, картину мира сформировали нам, авторитетные для нас взрослые и это влияет на нашу жизнь, на её процесс до тех пор, пока мы будем согласны на то, чтобы это на нас влияло. Мы следуем тем убеждениям и установкам, которые есть в нашем сознании и из которых складывается наше существование. Многие из нас помнят, как нам говорили «тише едешь, дальше будешь» или «не высовывайся, пока тебя не спросят» или «инициатива наказуема», все это установки с детства, и они проектируют нашу жизнь, те достижения, которые у нас есть. Многие, уже будучи взрослыми, живут по тем принципам, которые указаны сверху и при этом жалуются на то, что в их жизни, что-то идет не так и винят в этом окружающих людей, правительство, финансистов, масонов и т. д. Эти установки весьма безобидные, на первый взгляд, укореняются глубоко в сознании, в последствии мы имеем то, что имеем или не имеем. Так или иначе радует то, что со временем мы можем изменить своё представление о мире. Изменить, ради более качественного, осознанного существования, где человек понимает, как что устроено и что с этим всем возможно сделать. Говоря без пафоса и преувеличений, мы можем изменить свое представление о мире для того, чтобы управлять своей собственной жизнью и достигать желаемых в ней целей. Человек действует согласно тем установкам, убеждениям, фильтрам, которые были однажды внедрены в его сознание, системы координат, авторитетными взрослыми. Но, когда он растет и развивается, сам становится взрослым, он сталкивается с некоторыми опровержениями или наталкивается на подтверждения того, что мир функционирует не совсем так, а местами совсем не так, как об этом говорили родители, учителя в школе и т. д. Он видит, что мир не однозначный, как пытались донести до него окружающие люди. Анализируя происходящее в мире, вокруг себя, вокруг других людей, мы делаем вывод, что наша жизнь, ее проживание, это достаточно творческий процесс. Другими словами, жизнь каждого человека уникальная и единственная в своем роде. Все правила, убеждения и установки человек трактует и использует в своих собственных целях. Кто-то использует такую установку как «надо жить по совести» для развития и роста, другой для того, чтобы продолжать быть неудачником, который жалуется на все и всех. Выход из замкнутого круга неудач лежит в понимании того, что вам надо от жизни, понимание своих желаний и конечно же в реальных действиях. Лишь осознание и мечтание не приведут ни к какому результату, так и будет продолжена та ментальная жвачка, которая будет способствовать тому, чтобы оставаться на месте ничего не достигая. Только цель – план – действия, могут привести к заветным мечтам. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|