Как остановить текучку кадров, повысить уровень продаж?

Как остановить текучку кадров повысить уровень продаж

Как остановить текучку кадров, повысить уровень продаж?

 

Профессиональным исследованием и аккумулированием информации о психологических механизмах поведения членов коллектива в внутриорганизационных отношениях, изучением и оцениванием конкретных сложных ситуации, с использованием современных методологических методов психологии, в последствии с предоставление руководству отчетов, с описанием результатов и конкретными рекомендациями решения проблем, я занимаюсь более 5 лет.

Мне поступил заказ от исполнительного директора: дилерская компания по продаже приборов учета электроэнергии, на рынке более 8 лет, конкурентно способная компания.

Штатное расписание компании:

  • Исполнительный директор
  • Главный бухгалтер
  • Менеджер по персоналу
  • Начальник отдела закупок
  • Диспетчер по закупкам
  • Менеджер по рекламе
  • Начальник склада
  • Сервис – инженер
  • Кладовщик- грузчик
  • Управляющий офиса продаж
  • Менеджеры по продажам

Запрос заключался в текучке кадров, менеджеров по продаже и увеличение продаж.

Вроде бы запрос стандартный. И решение проблемы — подбор персонала.

Существуют различные методики подбора, где мы можем диагностировать любого сотрудника, но не будем забывать сотрудник – это, прежде всего человек со своими заморочками, со своим внутренним страхом, злостью обидой и т.д. Психологическое исследование, позволяет определить внутреннего состояния человека и самое важное творческую приспособленность (она к стати вполне развивается).

Хорошо подобранный персонал позволяет нам, эффективно управлять. Есть один секрет в подборе персонала: если в человеке присутствует служение и преданность хотя бы средний показатель, то за поощрения и признание, этот человек будет отдаваться работе на всю силу, которая ему присуща.

Проведя стандартные процедуры для исследования подводных камней компании, было выявлено, что сотрудники не довольны новой системой оплаты труда, отсутствие поощрений и признания.

Система оплаты труда заключала в себе пункты из должностной инструкции и над каждым пунктом была выставлена сумма, за выполнения этого пункта. Оклад отсутствовал, то есть люди, наемные работники были лишены гарантированной выплаты, что само по себе являлось постоянным стрессом для них. Забегая вперед, хочется сказать, что мышление наемного работника категорически отличается от мышления работодателя, наемные работники не могут находиться в зоне риска не получения заработной платы — это их дисбалансирует и эффективность труда падает.

В компании существуют работники, которые довольно продолжительное время работают, и видели на своем веку ни одну смену исполнительного директора. Эти люди, и есть внегласные управляющие компании. Они действительно на прямую могут повлиять на эффективность продаж и на работу коллектива в целом.

Свою работу начала с них: установив контакт с так называемыми серыми кардиналами. Я узнала, о проблемах компании, и как они завязаны между собой. И в чем нуждается компания со стороны персонала. Видение проблемы из нутрии гораздо правдивее, чем на нее смотрит руководитель. Проблема руководителя отличалась от проблемы персонала. Да, так часто бывает.)

С одной стороны я соглашусь с работодателем и приму его сторону, кто работает тот ест. Но изначальный заложенный страх и отсутствие ответственности за себя на работе у наемного работника. Не позволяют плодотворно выполнять свои должностные инструкции.

Другими словами коллектив нуждался в адекватной оплате своего труда, в обычном человеческом поощрении в виде благодарностей (устной, письменной) в признании преданных работниках. Значит, дело стоит за руководителем.

Сейчас интересное, как мы исправили ситуацию.

Есть такое правило делись десятиной прибыли своей.

  1. Мы изменили оценку оплаты труда для новых сотрудников.
  2. Ввели наставничество, наставниками стали сотрудники с опытом работы, за это конечно им была доплата. На протяжении 2 адаптационных месяцев, новый сотрудник чувствовал себя не брошенным, как это обычно бывает. Выстроили систему обучения.
  3. Пересмотрели штатное расписание, ввели новую должность ведущий менеджер по продажам. Правда, пришлось расстаться с менеджером по персоналу. Перешли на фриланс.
  4. Провели тренинги на сплочение коллектива, с участием самого руководителя. У нас получилась команда. Теперь менеджеры по продажам не ощущают себя людьми, которые кормят всю компанию)
  5. Еженедельно ввели оперативные собрания, для выстраивания коммуникации с руководителем.
  6. Сделали фонд материальной поддержки.
  7. Выезд сотрудников на день здоровья.

Вроде бы такие проделанные банальные вещи привели к тому, что сотрудники с удовольствием стали приходить на работу, так как у них появилась общая цель. Они стали себя ощущать нужными, а нам так всем, хочется знать, что мы кому то нужны). И нужно помнить, Ваш персонал это инструменты, а за инструментами нужно ухаживать, тогда они прослужат долго).

Анна Луткова

 



Просмотров: 591
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Оплата труда как мотивация сотрудников на успешную работу.
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • Правда об обещаниях президента повысить производительность труда
  • Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж.
  • Обучение сотрудников в компании
  • Какова сейчас ситуация на рынке труда?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Сколько вы на самом деле «стоите»? Как поднять свою стоимость на рынке труда
  • Выпускник на рынке труда
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • О кумулятивной травме, или проблемы вроде бы нет, но ощущения как будто она есть
  • Если рынок труда стоит..
  • Наставничество. Передача знаний внутри компании
  • Конкуренция. Стратегии продвижения на рынке труда.
  • Когда в компании новая команда
  • Новые слово в подборе персонала или кто такие дауншифтеры?
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Как маме устроиться на работу? Советы директора по персоналу
  • Коммуникации и ресурс компании пограничного типа
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Большой секрет для маленькой компании
  • Понятие субъект труда - как фундаментальная категория психологии.
  • Человеческое топливо или фактор утомления в психологии труда
  • Если начальник - левша. Нейропсихология на службе наемного работника.
  • 5 пунктов, которые укажут, что в отношениях есть проблемы
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь