Наставничество. Передача знаний внутри компании

Автор статьи: Елена Дуюн


Тренинг "Наставничество. Передача знаний внутри компании"


Основные мысли тренинга:


📌 Наставником может быть любой сотрудник компании. Главное: честное желание помогать "молодым" и открытая включённостью в цели компании.


📌 Наставничество внутри компании является корпоративным преимуществом бренда компании и бренда работодателя. С Наставником растет не только "молодой" сотрудник, а также передвигаются по карьерной лестнице/ треку опытные сотрудники


📌 Особенности обучения взрослых заключаются в понимании "барьеров" и осознании своих ошибок. Только разрешая себе делать ошибки, мы можем получать опыт. Самое главное не повторять одни и те же ошибки ;)


📌 Алгоритм Наставника можно прочитать в любом оперативном источнике, а вот использовать его с пользой для себя и "обучаемого" требует особого терпения


📌 Наставничество - это не коучинг и не консультация((( Это включённостью в жизнь / профессиональную жизнь и навыки, объективная оценка и принятие их двумя сторонами


📌 Наставничество - это "поддерживающая среда", без личной ответственности каждого мы будем стоять на месте


 Программа тренинга:

  1. Наставник. Личность наставника.
  • Кто он?
  • Задачи наставника.
  • Преимущества наставничества на рабочем месте. Выгоды для Наставника и стажера.
  • Этапы обучения и Роль наставника. Стили руководства в разные периоды обучения.
  • Особенности обучения взрослых.
  • Технологии наставничества.
    • Алгоритм процесса наставничества. 5 золотых правил успешного инструктажа стажера.
    • Инструменты наставничества: наблюдение, вопросы, умение слушать, конструктивная обратная связь, «Делай как Я».
  • Действия наставника.
    • Цели, задачи, планирование системы наставничества.
    • Оценка результатов.
    • Индивидуальный план развития стажера.
    • Эмоциональная поддержка стажера.
  • Навыки наставничества.
    • Умение ставить цели и задачи новичку. Инструкции и их применение в работе.
    • Контроль работы стажера. Точки контроля и необходимая подготовка.
    • Обратная связь. Алгоритм мотивирующей беседы, ее периоды. Практическая работа: написание текста мотивирующей беседы на разных этапах наставничества.
    • Мотиваторы сотрудника. Как определить ведущий мотиватор новичка?
    • Мотивационные мероприятия нашей компании и их преподнесение молодому сотруднику.




    Внедрение Системы наставничества и программ развития "молодых" сотрудников - это приятный и сложные процесс.


    Я часто провожу программы обучения Наставников и развиваю каждый раз эти навыки вместе с ними.


     На вопросы готова отвечать и обсуждать ваши мысли в комментариях )))



    Просмотров: 535
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Психология стажера и наставника
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • Как реагировать на фразу во время наставничества: «Сделай сам, а я посмотрю и научусь?»
  • Технология обучения "Равный обучает равного"
  • Техника "Достижение цели" в стиле арт. ("коллаж желаний+интеллект-карт")
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • Эффективность "полевого" обучения. Что влияет?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Вечерние беседы об НЛП. "Ясность жизненной цели и интеграция логических уровней"
  • Как сдвинуться с "мертвой точки"? Упражнение "Параллельный план".
  • Обратная связь по опросу "Вы и работа"
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • "Кто я?", "время ускорено", и снова цели... цели...
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Чудо "оживления" или мысли вокруг ощущения, что "Жывешь".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь