|
Психология стажера и наставникаАвтор статьи: Карпенков Юрий Витальевич
В ходе консультационных проектов для подразделений риэлторов ключевой задачей консультанта - является разбудить творческую инициативу всех участников бизнес-процесса. В большинстве случаев это удавалось, в том числе, за счет наведения элементарного порядка и эффективных процедур в отношениях между стажерами и наставниками. Ключевой всегда была стартовая встреча со стажерами и встреча с наставниками (обязательно отдельно). *** Спрашиваю: Дорогие товарищи стажеры, какие проблемы? Нужно всего лишь понять, вспомнить, обозначить, договориться и зафиксировать на бумаге: 1) Цели совместного взаимодействия стажера и наставника (что хотим достичь вместе) 2) Роли в процессе достижения этой цели (кто за что отвечает, зоны ответственности) 3) Зафиксировать план совмесных действий (как будем двигаться к цели) Материальное подкрепление совместных договоренностей - это письменно ЗАФИКСИРОВАТЬ ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА БУМАГЕ. 00. Это должен быть план стажера. 0. Составлять его надо вдвоём. 1. Для начала должно быть не менее 3 совместных встреч в неделю 2. У стажера должно быть 4 дела в день. Желательно контрастных, чтобы чередовалась физическая и умственная активность, работа на улице и в офисе, с компьютером и с людьми. 3. Стажер должен знать свои дела на все 5 дней в неделю. 4. План должен учитывать индивидуальные особенности (например, биоритмы). Совы и жаворонки - это разное планирование. 5. При реализации плана, не отвлекаться на помехи.
6. И самое главное - больше общаться с позитивными и успешными людьми. Личный пример достижения - наилучшее средство мотивации. Сначала стажер просто копирует... А потом осваивается и начинает импровизировать... *** С удовольствием отвечу на любые вопросы: тел. 8-905-565-66-55 скайп: yury2266880, e-mail: [email protected] расписание центра "Ольвия" смотрите на сайте www.olvia-center.ru Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|