|
Сколько вы на самом деле «стоите»? Как поднять свою стоимость на рынке трудаАвтор статьи: Евстегнеев Александр Николаевич
Ваша «стоимость» на рынке труда не равна количеству денег, которое вы зарабатываете.
Ваша «стоимость» на рынке труда определяется пользой, которую вы можете принести компании, в которой вы работаете, и своему непосредственному начальнику. Как «подсчитать» свою стоимость на рынке труда? Алгоритм для этого очень прост: 1) Прикиньте, сколько людей могут делать вашу работу. Если их много, ваша ценность невысока. Чем меньше специалистов могут выполнять те же задачи, тем выше ваша стоимость. 2) Как часто вас зовут на работу в новые места? Что думают о вас, как о профессионале, коллеги и знакомые? Если окружающие считают вас признанным мастером своего дела, если вам часто предлагают новые перспективные вакансии, то вы стоите достаточно дорого. 3) Выпишите на листе бумаги, за что именно вы получаете деньги (правильнее сказать, за что именно ваш начальник платит вам зарплату). За решение проблем клиентов (которые никто кроме вас не может решить) или за время, проведенное в офисе (так сказать «за просиживание штанов»)? Переходим ко второй составляющей вашей «стоимости» на рынке труда – насколько хорошо вы умеете себя «продвигать» на рынке труда (т.е. как много людей знают, что вы настоящий профессионал, обладающий уникальным и актуальным набором компетенций). И тут то и кроется «слабое звено»!
Многие люди считают, что «раскручивать» себя – ниже их достоинства. «О хорошем профессионале и так все узнают», - говорят они. И как же они ошибаются. Быть в топе, особенно в востребованной сфере, достаточно трудно. Рекомендую вам поразмышлять вот над чем: 1) Что вы делаете для повышения своей квалификации? Проходите ли вы курсы, изучаете ли какие-то материалы дополнительно? Делаете ли вы это чаще, чем ваши коллеги? Стремление и умение учиться делают вас дорогостоящим специалистом. 2) Как у вас обстоят дела с общением с другими людьми? Есть ли у вас знакомства, которые могут помочь в поиске работы? Наличие широкого круга связей, которые могут помочь в бизнесе, станет вашим козырем при поиске перспективной работы (или организации собственного дела). 3) Как часто вы участвуете в мероприятиях своей индустрии? Сегодня иметь профессиональные и личные связи становится очень важным. Поэтому посещайте профессиональные мероприятия, как можно больше знакомьтесь, раздавайте свои визитки и не стесняйтесь просить чужие. РЕЗЮМЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПОСМОТРИТЕ МОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ВИДЕО: Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|