Если ваш партнер влюблен до безумия, то вам можно все! До безумия, это прямо и значит – потерял себя и свой ум. У него отсутствует любое желание, кроме как обладать вами и делать все, для вашего счастья. Такие партнеры будут рады провести с вами любую свободную минуту, потратить все свои деньги, простить и даже не обратить внимание на флирт с другими. Такая любовь тоже бывает.
Но если ваш партнер – обычный человек, пусть и влюбленный, но при этом осознающий и желающий удовлетворить и собственные потребности в отношениях, а не только ваши, то лучше придерживаться следующих правил:
Перенасыщение рождает падение спроса. Тот, кто влюблен больше, хочет проводить вместе время, переписываться, обмениваться чувствами и признаниями, получать и отдавать внимание и заботу, больше чем второй партнер. И этим нарушает баланс в отношениях. Он инициирует большее количество встреч, совместных дел, разговоров и т.д., чем это нужно второму. И таким образом его присутствия в жизни второго становится больше, чем тому нужно. Тот еще и соскучится не успел, а уже и sms- очка, и звонок, и предложение и подарочки. Чувствительнее нужно быть к потребностям второго! Сдерживать себя, и не обрушиваться на него своей любовью и инициативой.
Отсутствие товара на рынке, вынуждает потребителя искать другой товар. Отношения это то, что нуждается во внимании и вложениях. Как времени, так и эмоций, идей и фантазии. Можно быть отличным человеком и совершенно неинтересным для любви партнером. Свои возможности, как чувственные, так и интеллектуальные, нужно демонстрировать. Отношения – это обмен предложениями. Обозначьте предложение! Не лезьте с навязчивой рекламой и попытками «впрудить» тест-драйв, но обозначьте свой товар! А ведь многие застывают буквально как в немой сцене, и ждут, когда ИМ что-то предложат, их расшевелят, их заинтересуют, заедут, пригласят. Обозначьтесь на рынке! Покажите, какие потребности второго вы можете удовлетворить, какие у вас конкурентные преимущества.
Нетерпение нужно сдерживать. Когда вам хочется развития отношений быстрее, чем оно происходит, не стоит поторапливать своего партнера с помощью просьб, упреков и даже молчаливого, но ощутимого ожидания. Просто сделайте вывод: клиент раздумывает, нужен ли ему ваш товар, и насколько много он готов за него отдать. Навязчивое «втюхивание» и продвижение, в данной ситуации лишь усиливает сомнения. Отступайте. Дайте человеку сосредоточиться и сделать осознанный выбор. Постарайтесь усилить ценность предлагаемого. Отлично, если можно продемонстрировать наличие покупательской конкуренции, то есть, если можно, покажите, что есть и другие заинтересованные. Вообще, создание здорового ажиотажа - подогревает спрос.
Постоянно работайте над качеством, формой и содержанием. Только так можно удерживать стабильный спрос. Не беготней за потребителем, а стабильным интересным предложением. Заботьтесь о собственной красоте, наполненности, интересности и полезности. И вы сохраните и удержите интерес своего партнера.
Данные правила были сформулированы в ответ на просьбу моих обожаемых учеников, с которыми я каждую субботу встречаюсь на занятиях клуба: «Субботние встречи». Приглашаю!
С уважением, Марина Игоревна Локоткова https://vk.com/marina_lokotkova
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.