|
Как психологу на В17 можно делать меньше, а получать большеАвтор статьи: Александр Молярук
Кому я посвящаю описание принципа "делать можно меньше"Недавно в переписке с моей коллегой-писательницей - достаточно популярной как автор на В17, чтобы не писать по 20 статей в месяц, Лизой Питеркиной я обратил ее внимание на тот факт, что она совсем не печется о важных моментах, когда пишет свои статьи. Речь в той переписке шла вот об этой ее статье "Три шага к себе, или Как вернуть утраченный мужской интерес", которая написана очень умно и красиво, но сjвершенно неправильно с точки зрения продвижения на сайте В17. После пары моих советов Лиза любезно согласилась отдать свой материал на "растерзание" и разбор полетов.
Уверен, многим авторам-психологам на этом ресурсе будет полезно почитать эту статью и воплотить приницип "делай как можно меньше, получай как можно больше" как это и бывает в правильных продажных стратегиях. 3 действия психолога, пишущего на В17 и желающего разбогатетьВообразите: Вы тратите все меньше времени и сил на написание статей, а зарабатываете все больше, представили? Как такое возможно? Все очень просто - делайте эти 3 целевые действия и будете богаты и счастливы. А сейчас я на примере статьи Лизы Питеркиной - талантливой писательницы покажу Dам и подробно расскажу как их осуществить. Меньше делать - это правильно оформлять свои статьиВот эта статья правильно оформлена не только с точки зрения правил Публикаций на В17, но и с точки зрения продвижения - читайте дальше и поймете почему. Я создал целую Подборку Публикаций, призванную помочь психологу продвинуть свои услуги, я собрал лучшие методики продаж на В17 в онлайн курс "Высшая математика заработков психолога посредством В17" и все равно 90% моих коллег ошибочно и не грамотно оформляют свои статьи! Но хватит лирики, давайте разберем статью Лизы с точки зрения первого принципа "делай меньше" - принципа правильного оформления статей. Вопреки тому, что Лиза Питеркина уверяет, что она только писательница и ученица Мастера, уверен, что эти принципы оформления ей помогут стать еще более популярной писательницей и познакомить еще больше людей с учением своего Учителя. Начнем с заголовка, скорее всего случайно Лиза частью заголовка своей статьи попала в поисковый запрос "как вернуть мужчину", который запрашивают 13000 человек в месяц в Яндексе. Благодаря популярности сайта В17 статья попала в ТОП 10 и Яндекса и Гугл. А вот если бы Лиза при оформлении статьи свой заголовок: "Три шага к себе, или Как вернуть утраченный мужской интерес" заменила бы на: "Как вернуть мужчину и его утраченный интерес за 3 шага" то, уверен, статья бы была в ТОП 3 этих поисковых систем по запросам "как вернуть мужчину" и "как вернуть интерес мужчины" и привлекла в разы больше читательниц своего материала. Как видите ключевое слово написано вначале, а потом уже лирика про три шага. Есть и еще один важный момент - заголовок должен быть правильно прописан с точки зрения поисковых систем в адресной строке. Очень грамотно будет ключевое слово в разных вариантах повторить несколько раз в подзаголовках и в первых абзацах статьи в разных вариантах и склонениях. Картинки - тоже важный фактор продвижения и оформления. Заметил тенденцию многих психологов помещать картинку в конце статьи. Картинку, релевантную содержанию, нужно помещать в начале публикации. Это служит 3-м целям:
Меньше делать - это набирать целевых подписчиковМногие психологи ударились взять количеством, думая, что чем больше статей, то тем лучше это для рейтинга и принесет больше прочтений - это неверно даже для начинающих авторов на В17. Когда вы пишите каждую статью, нужно помнить о своем позиционировании и очень четко представлять кто Ваши читатели, потенциальные Клиенты. Тут у Лизы Питеркиной на первый взгляд все в порядке - в комментаторах много обычных посетителей сайта, однако есть пару моментов, которые могут усилить ее продвижение.
Верю, что мои ученики на сайте В17 внимательно изучат мою статью-совет и отредактируют свои самые значимые Публикации месяца. Меньше делать - это стремиться в ТОП15 статей месяцаВсе верно, не в ТОП 10 популярных авторов на сайте В17, а именно в ТОП15 статей месяца. Почему? Да потому что именно эти статьи попадут в ежемесячную рассылку сайта В17 и принесут новых подписчиков, в особенности если в конце такой статьи будет призыв подписаться на новые Публикации его автора. В свою очередь, если вы пишите целевые статьи, интересные Вашим читателям, если Вы их правильно оформляете, если Вы рекламируете в них свои курсы, то выросшее число подписчиков будет поднимать в ТОП15 Ваши статьи. Обратите внимание на число подписчиков ТОП8 статей июня месяца - видите, сколько у них подписчиков, а теперь посмотрите на своих подписчиков - и где Ваши статьи? ИНТЕРЕСНО: большинство авторов из ТОП5 статей месяца пишут не 40 статей в месяц, а одну-три. И теперь Вы уже не удивляетесь, правда?, почему это, одни и те же авторы в ТОПЕ из месяца в месяц. Большинство авторов ТОПа статей пишут на свою аудиторию, но далеко не все применяют принципы описанные в данной статье.
И конечно же, если Вы участвуете в Партнерской Программе сайта В17 $$$$$$ заработайте, нажав на кнопку Поделиться внизу статьи - Ваша партнерская ссылка встроена туда по умолчанию. Делайте меньше, зарабатывайте - больше!Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|