Как психологу на В17 можно делать меньше, а получать больше

Автор статьи: Александр Молярук

Кому я посвящаю описание принципа "делать можно меньше"

Недавно в переписке с моей коллегой-писательницей - достаточно популярной как автор на В17, чтобы не писать по 20  статей в месяц, Лизой Питеркиной я обратил ее внимание на тот факт, что она совсем не печется о важных моментах, когда пишет свои статьи.

Речь в той переписке шла вот об этой  ее статье "Три шага к себе, или Как вернуть утраченный мужской интерес", которая написана очень умно и красиво, но сjвершенно неправильно с точки зрения продвижения на сайте В17.

После пары моих советов Лиза любезно согласилась отдать свой материал на "растерзание" и разбор полетов.

Как психологу на В17 можно делать меньше а получать больше

 

Уверен, многим авторам-психологам на этом ресурсе будет полезно почитать эту статью и воплотить приницип "делай как можно меньше, получай как можно больше" как это и бывает в правильных продажных стратегиях.

3 действия психолога, пишущего на В17 и желающего разбогатеть

Вообразите: Вы тратите все меньше времени и сил на написание статей, а зарабатываете все больше, представили?

Как такое возможно?

Все очень просто - делайте эти 3 целевые действия  и будете богаты и счастливы.

А сейчас я на примере статьи Лизы Питеркиной - талантливой писательницы покажу Dам и подробно расскажу как их осуществить.

Меньше делать - это правильно оформлять свои статьи

Вот эта статья правильно оформлена не только с точки зрения правил Публикаций на В17, но и с точки зрения продвижения - читайте дальше и поймете почему.

Я создал целую Подборку Публикаций, призванную помочь психологу продвинуть свои услуги, я собрал лучшие методики продаж на В17 в онлайн курс "Высшая математика заработков психолога посредством В17" и все равно 90% моих коллег ошибочно и не грамотно оформляют свои статьи!

Но хватит лирики, давайте разберем статью Лизы с точки зрения первого принципа "делай меньше" - принципа правильного оформления статей.

Вопреки тому, что Лиза Питеркина уверяет, что она только писательница и ученица Мастера, уверен, что эти принципы оформления ей помогут стать еще более популярной писательницей и познакомить еще больше людей с учением своего Учителя.

Начнем с заголовка, скорее всего случайно Лиза частью заголовка своей статьи попала в поисковый запрос "как вернуть мужчину", который запрашивают 13000 человек в месяц в Яндексе. Благодаря популярности сайта В17 статья попала в ТОП 10 и Яндекса и Гугл.

А вот если бы Лиза при оформлении статьи свой заголовок:

"Три шага к себе, или Как вернуть утраченный мужской интерес" 

заменила бы на:

"Как вернуть мужчину и его утраченный интерес за 3 шага"

то, уверен, статья бы была в ТОП 3 этих поисковых систем по запросам "как вернуть мужчину" и "как вернуть интерес мужчины" и привлекла в разы больше читательниц своего материала.

Как видите ключевое слово написано вначале, а потом уже лирика про три шага.

Есть и еще один важный момент - заголовок должен быть правильно прописан с точки зрения поисковых систем в адресной строке.

Очень грамотно будет ключевое слово в разных вариантах повторить несколько раз в подзаголовках и в первых абзацах статьи в разных вариантах и склонениях.

Картинки - тоже важный фактор продвижения и оформления. Заметил тенденцию многих психологов помещать картинку в конце статьи.

Картинку, релевантную содержанию, нужно помещать в начале публикации.

Это служит 3-м целям:

  1. Вовлекает читателей в текст, разжигая их интерес.
  2. Позволяет читателям, желающим поделиться статьей в социальных сетях, сделать это быстро и красиво
  3. Привлекает новых читателей из социальных сетей (Публикации с картинками заставляют кликнуть) - иногда картинка или фото приводит больше читателей, чем текст или видео.

Меньше делать - это набирать целевых подписчиков

Многие психологи ударились взять количеством, думая, что чем больше статей, то тем лучше это для рейтинга и принесет больше прочтений - это неверно даже для начинающих авторов на В17.

Когда вы пишите каждую статью, нужно помнить о своем позиционировании и очень четко представлять кто Ваши читатели, потенциальные Клиенты.

Тут у Лизы Питеркиной на первый взгляд все в порядке -  в комментаторах много обычных посетителей сайта, однако есть пару моментов, которые могут усилить  ее продвижение.

  • Добавлять в статью интерактивности (опросы, тесты), которые позволят держать руку на пульсе интересов читателей.

    Хороший пример из ТОП5 статей июня - статья моей коллеги Татьяны Ошмянской - рекомендую зайти в статью, проанализировать с точки зрения вышеописанного и нажать на "Сказать спасибо".
  • Приглашать людей подписаться на ваши Публикации ссылкой. Это не сделала ни Татьяна, ни Лиза, а я в своей статье из ТОПа сделал это и ниже объясню почему.

    Но так как статьи предыдущего месяца попадают в рассылку числа 10-15, то они еще могут отредактировать свои Публикации и получить новых подписчиков.
  • Связать серию своих статей с тематическим онлайн Курсом и в каждой такой статье из серии давать ссылку на курс. Причем курс может быть платным и бесплатным. Хорошо и ярко демонстрирует этот принцип и автор статьи, и его ученица медицинский психолог Татьяна Силаева. 

Верю, что мои ученики на сайте В17 внимательно изучат мою статью-совет и отредактируют свои самые значимые Публикации месяца.  

Меньше делать - это стремиться в ТОП15 статей месяца

Все верно, не в ТОП 10 популярных авторов на сайте В17, а именно в ТОП15 статей месяца.

Почему?

Да потому что именно эти статьи попадут в ежемесячную рассылку сайта В17 и принесут новых подписчиков, в особенности если в конце такой статьи будет призыв подписаться на новые Публикации его автора.

В свою очередь, если вы пишите целевые статьи, интересные Вашим читателям, если Вы их правильно оформляете, если Вы рекламируете в них свои курсы, то выросшее число подписчиков будет поднимать в ТОП15 Ваши статьи.

Обратите внимание на число подписчиков ТОП8 статей июня месяца - видите, сколько у них подписчиков, а теперь посмотрите на своих подписчиков - и где Ваши статьи?

ИНТЕРЕСНО: большинство авторов из ТОП5 статей месяца пишут не 40 статей в месяц, а одну-три.

И теперь Вы уже не удивляетесь, правда?, почему это, одни и те же авторы в ТОПЕ из месяца в месяц.

Большинство авторов ТОПа статей пишут на свою аудиторию, но далеко не все применяют принципы описанные в данной статье.
  • Если Вы прочитали мои рекомндации и собираетесь воплощать принципы, описанные в этой статье, дайте мне знать нажав на кнопку "Сказать Спасибо"
  • Обязательно! Подпишитесь на мои новые Публикации, тем более что я очень скоро анонсирую выход моего нового курса для психологов, скидку на который Вы можете элементарно пропустить.
  • Акция!!! Поделитесь своим секретиком или отзывом на эту статью  - самые активные комментаторы и задавальщики вопросов получат интересную электронную книжку по продвижению услуг в ПОДАРОК!!!

И конечно же, если Вы участвуете в Партнерской Программе сайта В17  $$$$$$ заработайте, нажав на кнопку Поделиться внизу статьи - Ваша партнерская ссылка встроена туда по умолчанию.

Делайте меньше, зарабатывайте - больше!



Просмотров: 659
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • Разговор о сексе. Когда "больше дела, меньше слов" не работает
  • "Любовь похожая на сыр": отпустить прошлые отношения. Упражнение в конце статьи.
  • "Успех" статьи - разбор полетов
  • Цикл опыта ч.1 (из статьи Джозефа Мельника и Сони Невис "Диагностика в Здесь-и-Сейчас")
  • о фильме "Стыд" ("Shame") с точки зрения психодинамической теории
  • Работа со снами (перевод статьи К. Адамс "Письмо в темноте")
  • Меня нет... (из статьи в газете "Вечерний Оренбург", июль 2016)
  • В продолжение статьи "Неразделенная боль как дорога в тягостное материнство"
  • Как сохранить любовь. Продолжение статьи "Заниматься любовью".
  • Цитата из статьи "Тем, кто хочет создать настоящие отношения"
  • Перевод статьи "Аналитик, ребенок и родители: Святая троица или ад кромешный?"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Чем меньше “нет”, тем больше "да"
  • Цикл статей о нарциссизме и Нарциссах. Статья первая "Немного о нарциссизме"
  • КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА? Успешная стратегия (из цикла статей "Инструменты")
  • "Откуда берется обидчивость и что делать, чтобы меньше обижаться "
  • Цикл статей "История перемен" 5
  • Цикл статей "История перемен" 1
  • Цикл статей "История перемен" 4
  • Цикл статей "История перемен" 3
  • Цикл статей "История перемен" 2
  • Конфликт, критика, границы... (продолжение статьи "Конфликт и конфронтация")
  • "Жизнь, которая не случилась". Онкология с точки зрения психосоматики. Часть 2.
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • О социальном явлении "взятка" с точки зрения психологии
  • Размышление об "Игре в бисер" с точки зрения современной научной и практической психологии
  • "Нелюбовь" с точки зрения семейного психотерапевта
  • Почему стало меньше статей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь