|
Психология продаж: предложите компромиссАвтор статьи: Александр Молярук
Психология продаж - это психология убежденияДар продавать свои услуги - это умение влиять и убеждать, согласны? Психолог, который хочет овладеть навыком продаж должен знать научно подтвержденные данные по психологии влияния и умело применять их на практике. Директор фирменного магазина поделился своими наблюдениями: «Когда мои продавцы говорят «Наш мармелад очень вкусный и полезный, в его состав входит морковь», покупатели сокрушенно качают головой и отходят от прилавка, прибавляя «До чего только не додумаются» Поэтому я советую им использовать другую фразу. «Наш мармелад очень вкусный и полезный, он состоит из натуральных продуктов с повышенным содержанием каротина». Такие высказывания хорошо воспринимаются теми покупателями, которые заботятся о своем здоровье». Вам бы понравился мармелад из моркови? В продажах услуг действуют свои законы и правила, так например есть так называемый закон компромисса. Хотите продать больше - предложите клиенту компромиссНачну описание закона ценового компромисса с примера. В очень популярном сервисе рассылок Smartresponder для сбора подписчиков услуги представлены в формате четырех ценовых предложений (см. скриншот). И хотя каждый тариф "привязан" к количеству подписчиков и числу отправленных писем в месяц, все равно при выборе потенциальным пользователем услуг этого сервиса ему предложено компромиссное решение - тариф Silver. Если бы Клиентам этого сервиса было представлено на выбор только 2 тарифа: Bronze и Silver, то покупали бы больше первый - самый недорогой. Но благодаря существованию тарифа Gold и особенно тарифа Platinum, средний покупатель, стремящийся купить максимальные услуги по оптимальной цене, начинает больше покупать именно тариф Silver. Закон компромисса в продажах гласит - если хотите поднять продажи основного предложения или услуги, предложите в одном прайс-листе (на одной странице) на выбор услугу с премиальной ценой. Как психологу применить закон компромисса на сайте В17Если Вы загляните в профиль (анкету) нескольких психологов на сайте В17, то обнаружите, что в разделе Консультация у многих из них стоит одна цена, например на Skype сеанс. Если у Вас так же и Вы хотите поднять конверсию продаж какой-то консультации, сделайте вилку из 3-4 цен, где средней (компромиссной) будет та, которую Вы и хотите в основном предлагать. Как Вы видите на скриншоте анкеты автора статьи, я предлагаю сделать выбор из нескольких цен, одну из которых я специально завысил (подумываю не поднять ли ее еще в 2 раза), чтобы продавать только то, что я хочу на этом сайте - именно Приватный чат на Форуме В17. Если Вы хотите продвигать только Skype консультации, сделайте вилку между видео, аудио и текстовым чатом, предлагая в качестве компромисса аудио сеанс, поместив его в среднюю ценовую категорию:
Поэкспериментируйте с ценовыми предложениями и продавайте больше! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|