Психология продаж: предложите компромисс

Автор статьи: Александр Молярук

Психология продаж - это психология убеждения

Дар продавать свои услуги - это умение влиять и убеждать, согласны?

Психология продаж предложите компромисс

Психолог, который хочет овладеть навыком продаж должен знать научно подтвержденные данные по психологии влияния и умело применять их на практике.

Директор фирменного магазина поделился своими наблюдениями: «Когда мои продавцы говорят «Наш мармелад очень вкусный и полезный, в его состав входит морковь», покупатели сокрушенно качают головой и отходят от прилавка, прибавляя «До чего только не додумаются» Поэтому я советую им использовать другую фразу. «Наш мармелад очень вкусный и полезный, он состоит из натуральных продуктов с повышенным содержанием каротина». Такие высказывания хорошо воспринимаются теми покупателями, которые заботятся о своем здоровье».  Вам бы понравился мармелад из моркови?

Другой пример описывает, как одно неосторожное слово может помешать приобретению товара. Представитель розничного магазина собирается купить в оптовой фирме партию полочек для ванной комнаты. Менеджер оптовой фирмы убедительно говорит о «плюсах» данного товара. Клиент задумчиво отвечает «Давайте возьму у вас» . Менеджер радостно добавляет «Очень хорошо, и нам мешаться не будут». - «А почему мешаются, их у вас плохо берут? Пожалуй, я тоже подожду».


В продажах услуг действуют свои законы и правила, так например есть так называемый закон компромисса.

Хотите продать больше - предложите клиенту компромисс

Начну описание закона ценового компромисса с примера. В очень популярном сервисе рассылок Smartresponder для сбора подписчиков услуги представлены в формате четырех ценовых предложений (см. скриншот).

И хотя каждый тариф "привязан" к количеству подписчиков и числу отправленных писем в месяц, все равно при выборе потенциальным пользователем услуг этого сервиса ему предложено компромиссное решение - тариф Silver.

Если бы Клиентам этого сервиса было представлено на выбор только 2 тарифа: Bronze и Silver, то покупали бы больше первый - самый недорогой.

Но благодаря существованию тарифа Gold и особенно тарифа Platinum, средний покупатель, стремящийся купить максимальные услуги по оптимальной цене, начинает больше покупать именно тариф Silver.

Закон компромисса в продажах гласит - если хотите поднять продажи основного предложения или услуги, предложите в одном прайс-листе (на одной странице) на выбор услугу с премиальной ценой.

Как психологу применить закон компромисса на сайте В17

Если Вы загляните в профиль (анкету) нескольких психологов на сайте В17, то обнаружите, что в разделе Консультация у многих из них стоит одна цена, например на Skype сеанс. 

Если у Вас так же и Вы хотите поднять конверсию продаж какой-то консультации, сделайте вилку из 3-4 цен, где средней (компромиссной) будет та, которую Вы и хотите в основном предлагать.

Как Вы видите на скриншоте анкеты автора статьи, я предлагаю сделать выбор из нескольких цен, одну из которых я специально завысил (подумываю не поднять ли ее еще в 2 раза), чтобы продавать только то, что я хочу на этом сайте - именно Приватный чат на Форуме В17.

Если Вы хотите продвигать только Skype консультации, сделайте вилку между видео, аудио и текстовым чатом, предлагая в качестве компромисса аудио сеанс, поместив его в среднюю ценовую категорию:

  • Skype видео - 4000 рублей.
  • Skype аудио - 2500 рублей
  • Skype текст -  2000 рублей

Поэкспериментируйте с ценовыми предложениями и продавайте больше!



Просмотров: 577
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Если Вы хотите больше влиять на свою жизнь...
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Как продвигать психологические услуги. Воронка продаж
  • Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".
  • Как психологу продавать свои услуги много и дорого
  • Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • Если вы хотите заинтересовать или просто расположить к себе мужчину - сделайте эту вещь
  • Как повзрослеть и начать продавать свои услуги дорого?!
  • Психологам на заметку. Учимся продавать свои услуги.
  • Как не следует продавать свои услуги (История из жизни)
  • Если хотите этого, как можно чаще, делайте вид, что ничего не происходит
  • Хотите знать больше о сексе и сексуальности? Тогда читайте!)
  • Хотите, чтобы вам через месяц подняли зарплату? Тогда сделайте следующее
  • Уже завтра у вас будет больше денег. Хотите узнать, как такое возможно?
  • Не совершайте эти 2 ошибки, если не хотите потерять свои деньги
  • Что важно знать, если вы хотите записаться на сессию к психологу?
  • "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей свое хорошее настроение" Спиноза
  • Багаж очень послушного ребенка. Формирование ложного Я. Я – не Я, а тот, кем вы хотите меня видеть.
  • Если вы хотите знать, как победить депрессию.
  • Не хотите проблем, не общайтесь с людьми у кого их больше, чем у вас
  • Опасности компромисса в семье
  • Если Вы сторонитесь мужчин, но не хотите остаться одна. Как быть?
  • Скрипт продаж: хорошо или плохо?
  • 10 рекомендаций, если вы хотите обратиться к психологу
  • Как достичь компромисса в семейных разборках?
  • Если хотите, чтобы ваш ребенок читал.
  • Если вы хотите чтобы вас принимали другие



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь