|
Как продвигать психологические услуги. Воронка продажАвтор статьи: Константин Кучмистый
Существуют различные способы продвижения психологов и тех кто занимается какой либо частной практикой. В этой статье я затрону один из механизмов маркетинга который гарантированно поможет вам увеличить количество клиентов. В маркетинге существует такое понятие как «воронка продаж». Если говорить простым языком то это цепочка действий в результате которой клиент постепенно принимает решение о покупке вашего продукта при этом отметаются все те кому не подходит ваш товар/услуга по тем или иным причинам. Воронкой эта схема называется именно потому что на первом этапе она стремится охватить большой обьем клиентов и постепенно сужается, фильтруя тех кто менее заинтересован в предложении. На выходе вы получаете звонок/обращение/заявку которая уже и приводит к продаже. Ваши социальные сети, сайт или публикации это тоже некая воронка. В самом начале вы «подогреваете» будущих клиентов давая им какую то общую информацию. Речь о ваших постах, рассуждениях на ту или иную тему, некая приманка. В большинстве случаев это делается на широкую аудитория и задача воронки захватить внимание как можно большего количества людей. Затем предлагаете какой либо бесплатный продукт который еще больше «зацепит» человека. Это может быть методичка, короткое видео пособие или мастер класс или получасовая вводная консультация. После того как человек получает некий бесплатный продукт подсознательно он чувствует что хочет поблагодарить вас за это, особенно если этот продукт решил его какую то проблему. У него появляется желание оставить свой отзыв или купить у вас что нибудь дешевое (первая консультация с минимальной ценой к примеру). Таким образом происходит более личное знакомство результатом которого может служить долгосрочные отношения либо он «отсеется» не увидев в вашей компетенции своих запросов. Такое тоже бывает и это естественный процесс. Когда произошла покупка дешевого продукта воронка сужается и на выходе остаются те клиенты которые внутри уже приняли решение и готовы приобрести основной продукт (марафон/коучинг сессию/тренинг) И вуаля - у вас обращения, заявки, новые клиенты. Этот несложный механизм описывает большинство маркетинговых стратегий не только в сфере частной практики но и у большинства компаний чей продукт является более сложным чем упаковка чипсов. Он может состоять из десятка этапов а может включать в себя 3-4 шага, все зависит от сложности вашей услуги. Воронка не ограничивается соц сетями, она может быть внедрена практически в каждом источнике привлечения внимания. В соц сетях существуют свои правила выстраивания взаимоотношений клиентов которые я опишу в следующих статьях. А пока дам вам небольшой совет который лучше поможет понять на практике как это работает - попробуйте отследить механизм описанный выше у тех именитых блоггеров/авторов/тренеров на которых вы подписаны. Начиная от первого вашего шага (будь то подписка на новостную рассылку) и заканчивая покупкой основного продукта. Особенно обратите внимание на E-mail рассылку - она наиболее наглядно описывает все вышеперечисленное.
«Если вы считаете этот блог интересным и полезным, пожалуйста, разместите ссылку на него в своей социальной сети». Буду рад каждому лайку к моей статье, лучший способ сказать спасибо автору - это подписаться на мои публикации
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|