|
Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактораАвтор статьи: Александр Молярук
Наблюдая за собственными продажами услуг в различных социальных сетях я обратил внимание, что везде нужно учитывать эти 2 фактора, которые влияют на эти самые продажи. Назову пока эти факторы У и Х. Ну и конечно, в точке нуля, то есть в середине всего этой системы координат психологии продвижения стоял и будет стоять его величество контент. Давайте я опишу и представлю Вам эти 2 фактора без которых вам не добиться значимых результатов, в таких социальных сетях как Инстаграм, сайт В17 и Ютуб. Дайте мне эти 2 фактора продажи услуг и я стану популярным автором!Да и вы станете, особенно если точкой опоры у нас с вами станет качественный и подходящий (годный) контент. И в каждой социальной сети контент должен быть свой:
И конечно, сквозь контент должен проглядывать автор, его позиционирование в нише этой самой услуги, которую мы собираемся продавать. Вы заметили, что в текстах Ольги Милашиной, например, много рисунков и картинок? Мои тексты отличаются качественным форматированием и очень легки в восприятии по смыслу ( ну логик я!). А например, блогер Анжелика Богданова пишет очень чувственные тексты (это не про секс, а про то, что цепляет за душу). Я еще много могу привести примеров - я подписан почти на всех популярных авторов сайта В17. То есть автор, его стиль и позиция зачастую становятся сами хорошим контентом, на которые и опираются эти 2 фактора психологии продаж. Особенно это важно там, где значимы фото и видео контент в центре которых автор канала и его жизнь. 2 фактора продвижения услуги психолога в социальных сетях:
Эти факторы работают в совокупности. Я вижу, что кто-то упирает на поисковое продвижение, кто-то на поведенческие моменты. Но большинство авторов на В17 и в других социальных сетях не учитывают эти факторы совсем. И проигрывают в продажах своим конкурентам. 2 фактора продвижения в социальных сетях: примеры
А теперь вспомните как вы готовите свой контент к выпуску в разные социальные сети, учитываете ли эти факторы? Или важно просто написать, запостить, снять видео. Если учитываете оба фактора продвижения, то где этому учились, откуда узнали? Поделитесь, какие Публикации на В17 вы с удовольствием репостите? Любите ли вы, чтобы статья была качественно оформлена (как автор и как читатель) или вам все равно, лишь бы контент был полезен? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|