Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора

Автор статьи: Александр Молярук

Наблюдая за собственными продажами услуг в различных социальных сетях я обратил внимание, что везде нужно учитывать эти 2 фактора, которые влияют на эти самые продажи.

Назову пока эти факторы У и Х. Ну и конечно, в точке нуля, то есть в середине всего этой системы координат психологии продвижения стоял и будет стоять его величество контент.

Психология продаж услуг в социальных сетях 2 фактора

Давайте я опишу и представлю Вам эти 2 фактора без которых вам не добиться значимых результатов, в таких социальных сетях как Инстаграм, сайт В17 и Ютуб.

Дайте мне эти 2 фактора продажи услуг и я стану популярным автором!

Да и вы станете, особенно если точкой опоры у нас с вами станет качественный и подходящий (годный) контент. 

И в каждой социальной сети контент должен быть свой:

  • В социальной сети Инстаграм. Позавчера это были Фото. Вчера фото+текст. Сегодня и завтра Видео.
  • Контент на Ютуб. Видео. Скринкасты. И даже аудио.
  • На сайте В17. Тексты, тексты и комментарии к этим текстам.

И конечно, сквозь контент должен проглядывать автор, его позиционирование в нише этой самой услуги, которую мы собираемся продавать.

Вы заметили, что в текстах Ольги Милашиной, например, много рисунков и картинок? 

Мои тексты отличаются качественным форматированием и очень легки в восприятии по смыслу ( ну логик я!).

А например, блогер Анжелика Богданова пишет очень чувственные тексты (это не про секс, а про то, что цепляет за душу).

Я еще много могу привести примеров - я подписан почти на всех популярных авторов сайта В17.

То есть автор, его стиль и позиция зачастую становятся сами хорошим контентом, на которые и опираются эти 2 фактора психологии продаж.

Особенно это важно там, где значимы фото и видео контент в центре которых автор канала и его жизнь.

2 фактора продвижения услуги психолога в социальных сетях:

  1. Поисковый фактор (У). Оптимизация контента, хештеги, ключевые запросы, описание, уникальность контента.
  2. Поведенческий фактор (Х). Полезность контента, интересность, хайповость, необычность, практичность, желание комментировать, делиться контентом с другими, подписаться

Эти факторы работают в совокупности. Я вижу, что кто-то упирает на поисковое продвижение, кто-то на поведенческие моменты.



Но большинство авторов на В17 и в других социальных сетях не учитывают эти факторы совсем. И проигрывают в продажах своим конкурентам.

2 фактора продвижения  в социальных сетях: примеры

  • Инстаграм. Фактор Х: комментарии и сохранения в первые полчаса выхода Публикации, Фактор У: релевантные хештеги, упоминание в Сториз.
  • Ютуб. Фактор Х: комментарии, лайки и дизлайки, репосты в другие социальные сети. Фактор У: попадание в похожие, плейлисты, теги, НЧ поисковые запросы.
  • Сайт В17. Фактор Х: полезность контента, комментарии и лайки в первые часы выхода Публикации, попадание темы в Дзен. Фактор У: ключевые запросы в заголовке и подзаголовках, репосты в социальные сети, прописывание заголовков латиницей.

А теперь вспомните как вы готовите свой контент к выпуску в разные социальные сети, учитываете ли эти факторы? Или важно просто написать, запостить, снять видео.

2 фактора продвижения контента
В опросе могут участвовать только зарегистрированные на psyoffice.ru пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. 0 188.234.151.103

Если учитываете оба фактора продвижения, то где этому учились, откуда узнали?
Поделитесь, какие Публикации на В17 вы с удовольствием репостите?
Любите ли вы, чтобы статья была качественно оформлена (как автор и как читатель) или вам все равно, лишь бы контент был полезен?


Просмотров: 479
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Посторонним вход разрешен! : что можно узнать о человеке по его общению в социальных сетях.
  • Продвижение психолога в социальных сетях. Миф или реальность?
  • Что делать если вас преследует страх рака. Как не заболеть тяжелыми болезнями? Три важных фактора
  • Кто мы в социальных сетях и наша реальная жизнь
  • Как психологу быть социальным в социальных сетях
  • Как заинтересовать мужчину в социальных сетях. Смотреть только девушкам :)
  • Что может рассказать о человеке страница в социальных сетях?
  • Как знакомиться в социальных сетях и на сайтах знакомств. Для тех, кто в поиске серьезных отношений.
  • Агрессивное поведение подростков в социальных сетях
  • 3 основных фактора, выбивающие нас из Потока
  • Идеальная жизнь в социальных сетях или почему себя не стоит с кем-то сравнивать
  • Что делать психологу в соц.сетях, чтобы тексты читали
  • Группы смерти в социальных сетях: чем опасны и как действуют?
  • О социальных сетях
  • 3 фактора эмоционального благополучия
  • Трудности продвижения профиля психолога в соц. сетях
  • Мужчина в социальных сетях
  • Знакомство в социальных сетях.
  • Три фактора, влияющих на самооценку
  • Любовь и отношения в социальных сетях
  • Чужие страницы в социальных сетях
  • Современная семья в социальных сетях
  • родительское противостояние в социальных сетях
  • Страх и ненависть в социальных сетях
  • Современный подросток в социальных сетях
  • 3 фактора контроля самооценки и профессиональная эффективность
  • 2 фактора мужской сексуальности и проблема миллениалов
  • 3 ключевых фактора построения счастливых отношений. Часть 1. "Что сейчас?"
  • Ребёнок и сексуальные домогательства в социальных сетях.
  • О страхе проявлять себя в социальных сетях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь