Как психологу быть социальным в социальных сетях

Прежде чем я начал разрабатывать верную стратегию социальных сетей, я обнаружил, что размещаю все обо всем для того чтобы протестировать работающие тематики.

Я размышлял так: когда я напишу эту замечательную статью или сделаю эту убийственную инфографику, я получу вирусный эффект и в следствие большой поток клиентов и подписчиков.

Очевидно, что мои ожидания были слишком высоки. Оказалось что маркетинг в социальных сетях - это нечто большее, чем просто публикация и ожидание новых клиентов, которые свяжутся с вами.

Получение новых клиентов начинается с того, что вы начинаете больше общаться.

Подумайте о социальных сетях, как о вечеринке, которую вы устраиваете. Как ведущий, ваша миссия состоит в том, чтобы поддерживать разговор, поддерживать веселье и беззаботность, а также создавать атмосферу, в которой каждый чувствует себя желанным гостем.

Если вы собираетесь устроить вечеринку, вам понадобится план, список приглашенных людей, которые разделяют схожие интересы или связи, и много фантазии. Успех социальных сетей во многом зависит от того же самого. Вместо планирования розыгрышей и меню вы можете планировать свой контент, формат и тематику публикаций.

Голос страницы

Есть такое понятие у редакторов. Ваш голос - это то, как вы передаете индивидуальность вашего бренда своей аудитории. Она включает в себя единообразие в словах, установках и ценностях. Для того чтобы сформировать свой фирменный голос, вам нужно узнать свою аудиторию.

Каковы их интересы? А где они живут? Какие места (другие сайты или страницы социальных сетей) они посещают? А что им нравится делать?

Запомните: если вы знаете свою аудиторию, вы найдете свой голос, и если вы найдете свой голос, вы будете услышаны своей аудиторией.

Создавайте уникальный контент

Думайте о содержании своих соц сетей так же, как о декоре вашего офиса. Этот декор отражает ваш вкус, имеет последовательный стиль и заставляет людей чувствовать себя комфортно. Например, если вы хотите передать ощущение спокойствия, вы можете приобрести диффузор с эфирным маслом и использовать мягкие цветовые узоры по всему вашему пространству. Вы можете даже включить классическую музыку в зале ожидания, чтобы способствовать этому чувству спокойствия.

Ваш контент в социальных сетях также должен представлять ваш вкус и иметь ваш индивидуальный стиль. Это должно заставить людей чувствовать себя комфортно. Когда вы разрабатываете свой контент, вы хотите поощрять общение с вашей аудиторией. Вы хотите, чтобы они общались с вами и чувствовали себя хорошо в вашем присутствии.

Публикуйте фотографии, делитесь упражнениями по саморазвитию, книгами и событиями. Вы можете спросить людей об их мнении относительно того или иного вопроса, рассказать об открытиях в вашей сфере и так далее. Все эти стратегии могут способствовать повышению лояльности клиентов.

Помните об этом: социальные сети - это не просто место для продажи вашего бренда. Это платформа для общения с вашей аудиторией, описания историй и выражения чувств.

Правильное время для публикаций

Есть такое правило - размещать публикации на платформе в день в то время, когда ваша аудитория более активна. Вы можете использовать то, что вы знаете о своей аудитории, чтобы определить это время, либо просмотреть в статистике (Если речь про Instagram) в какое время дня ваша аудитория склонна просматривать ваш контент больше всего.

Помните об этом: существует тонкая грань между привлечением и бомбардировкой вашей аудитории контентом. Не стоит перегружать аудиторию, но и старайтесь делать это регулярно. Здесь нужна «золотая середина».

Знакомство с аудиторией

Давайте вернемся к нашему примеру с вечеринкой. Если бы вы устраивали вечеринку, вы бы не говорили только о себе, верно? Наверняка вы бы хотели поближе познакомиться со своими гостями. Чтобы хорошо поговорить на вечеринке, вы будете задавать вопросы и начинать дискуссии с вашими гостями.

Думайте о своей аудитории как о гостях на вечеринке. Публикуйте контент, который является разговорным. Дайте вашей аудитории возможность ответить вам и установить контакт с вами - и не забывайте отвечать им тем же.

Вы можете использовать призыв к действию, чтобы заставить вашу аудиторию привлечь больше внимания, если это необходимо. Призыв к действию - это способ заставить вашу аудиторию что-то сделать. Вы можете попросить людей присылать фотографии или истории, отвечать на опросы или посещать ваш сайт, чтобы прочитать ваш последний пост в блоге.

Помните об этом: вы можете использовать социальные сети для продаж до тех пор, пока вы поддерживаете развлекательную и увлеченную атмосферу на вашей вечеринке. Тогда гостям не захочется с нее уходить.

Освоение социальных сетей требует времени, планирования, усилий и выдержки. Следуйте приведенным выше советам, чтобы заложить основу для успеха маркетинга в социальных сетях.

Ели вы хотите подробнее разобраться в том как грамотно продвигаться психологу в социальных сетях посетите наш 2х дневный интенсив МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ либо записавшись ко мне на консультацию.
На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени. 
Как психологу быть социальным в социальных сетях



Просмотров: 338
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Идеальная жизнь в социальных сетях или почему себя не стоит с кем-то сравнивать
  • О страхе проявлять себя в социальных сетях
  • Знакомство. Принципы психологии, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свое знакомство!
  • Чужие страницы в социальных сетях
  • Знакомство в социальных сетях.
  • Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора
  • Что может рассказать о человеке страница в социальных сетях?
  • И какая же польза психологу от социальных сетей?
  • 10 принципов эффективного общения в социальных сетях (часть2)
  • 10 принципов эффективного общения в социальных сетях (часть 1)
  • 15 вещей, которые вы можете сделать, чтобы вырастить свою частную психологическую практику
  • О социальных сетях
  • Мужчина в социальных сетях
  • Как заинтересовать мужчину в социальных сетях. Смотреть только девушкам :)
  • Посторонним вход разрешен! : что можно узнать о человеке по его общению в социальных сетях.
  • О вреде «дикого психоанализа» между супругами, друзьями и в социальных сетях
  • Любовь и отношения в социальных сетях
  • Современная семья в социальных сетях
  • родительское противостояние в социальных сетях
  • Современный подросток в социальных сетях
  • Страх и ненависть в социальных сетях
  • Продвижение психолога в социальных сетях. Миф или реальность?
  • Ребёнок и сексуальные домогательства в социальных сетях.
  • Кто мы в социальных сетях и наша реальная жизнь
  • Агрессивное поведение подростков в социальных сетях
  • Группы смерти в социальных сетях: чем опасны и как действуют?
  • Зависимость от социальных сетей
  • Подвох социальных сетей
  • Зависимость от социальных сетей
  • О пользе социальных сетей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь