|
Как психологу быть социальным в социальных сетяхАвтор статьи: Константин Кучмистый
Прежде чем я начал разрабатывать верную стратегию социальных сетей, я обнаружил, что размещаю все обо всем для того чтобы протестировать работающие тематики. Я размышлял так: когда я напишу эту замечательную статью или сделаю эту убийственную инфографику, я получу вирусный эффект и в следствие большой поток клиентов и подписчиков. Очевидно, что мои ожидания были слишком высоки. Оказалось что маркетинг в социальных сетях - это нечто большее, чем просто публикация и ожидание новых клиентов, которые свяжутся с вами. Получение новых клиентов начинается с того, что вы начинаете больше общаться. Подумайте о социальных сетях, как о вечеринке, которую вы устраиваете. Как ведущий, ваша миссия состоит в том, чтобы поддерживать разговор, поддерживать веселье и беззаботность, а также создавать атмосферу, в которой каждый чувствует себя желанным гостем. Если вы собираетесь устроить вечеринку, вам понадобится план, список приглашенных людей, которые разделяют схожие интересы или связи, и много фантазии. Успех социальных сетей во многом зависит от того же самого. Вместо планирования розыгрышей и меню вы можете планировать свой контент, формат и тематику публикаций. Голос страницы Есть такое понятие у редакторов. Ваш голос - это то, как вы передаете индивидуальность вашего бренда своей аудитории. Она включает в себя единообразие в словах, установках и ценностях. Для того чтобы сформировать свой фирменный голос, вам нужно узнать свою аудиторию. Каковы их интересы? А где они живут? Какие места (другие сайты или страницы социальных сетей) они посещают? А что им нравится делать? Запомните: если вы знаете свою аудиторию, вы найдете свой голос, и если вы найдете свой голос, вы будете услышаны своей аудиторией. Создавайте уникальный контент Думайте о содержании своих соц сетей так же, как о декоре вашего офиса. Этот декор отражает ваш вкус, имеет последовательный стиль и заставляет людей чувствовать себя комфортно. Например, если вы хотите передать ощущение спокойствия, вы можете приобрести диффузор с эфирным маслом и использовать мягкие цветовые узоры по всему вашему пространству. Вы можете даже включить классическую музыку в зале ожидания, чтобы способствовать этому чувству спокойствия. Ваш контент в социальных сетях также должен представлять ваш вкус и иметь ваш индивидуальный стиль. Это должно заставить людей чувствовать себя комфортно. Когда вы разрабатываете свой контент, вы хотите поощрять общение с вашей аудиторией. Вы хотите, чтобы они общались с вами и чувствовали себя хорошо в вашем присутствии. Публикуйте фотографии, делитесь упражнениями по саморазвитию, книгами и событиями. Вы можете спросить людей об их мнении относительно того или иного вопроса, рассказать об открытиях в вашей сфере и так далее. Все эти стратегии могут способствовать повышению лояльности клиентов. Помните об этом: социальные сети - это не просто место для продажи вашего бренда. Это платформа для общения с вашей аудиторией, описания историй и выражения чувств. Правильное время для публикаций Есть такое правило - размещать публикации на платформе в день в то время, когда ваша аудитория более активна. Вы можете использовать то, что вы знаете о своей аудитории, чтобы определить это время, либо просмотреть в статистике (Если речь про Instagram) в какое время дня ваша аудитория склонна просматривать ваш контент больше всего. Помните об этом: существует тонкая грань между привлечением и бомбардировкой вашей аудитории контентом. Не стоит перегружать аудиторию, но и старайтесь делать это регулярно. Здесь нужна «золотая середина». Знакомство с аудиторией Давайте вернемся к нашему примеру с вечеринкой. Если бы вы устраивали вечеринку, вы бы не говорили только о себе, верно? Наверняка вы бы хотели поближе познакомиться со своими гостями. Чтобы хорошо поговорить на вечеринке, вы будете задавать вопросы и начинать дискуссии с вашими гостями. Думайте о своей аудитории как о гостях на вечеринке. Публикуйте контент, который является разговорным. Дайте вашей аудитории возможность ответить вам и установить контакт с вами - и не забывайте отвечать им тем же. Вы можете использовать призыв к действию, чтобы заставить вашу аудиторию привлечь больше внимания, если это необходимо. Призыв к действию - это способ заставить вашу аудиторию что-то сделать. Вы можете попросить людей присылать фотографии или истории, отвечать на опросы или посещать ваш сайт, чтобы прочитать ваш последний пост в блоге. Помните об этом: вы можете использовать социальные сети для продаж до тех пор, пока вы поддерживаете развлекательную и увлеченную атмосферу на вашей вечеринке. Тогда гостям не захочется с нее уходить. Ели вы хотите подробнее разобраться в том как грамотно продвигаться психологу в социальных сетях посетите наш 2х дневный интенсив МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ либо записавшись ко мне на консультацию. На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|