Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Для кого - то это реклама, маркетинг. Для других – общение с друзьями и коллегами.
На основании активности людей в соц. сетях и того, какие материалы они публикуют, можно получить много информации.
Например, легко выделить, по крайней мере, две основные группы пользователей:
Экстраверты.
Как правило, очень активны в социальных сетях, общаясь, как со своими друзьями, так и с друзьями друзей. Открыто высказывают свои мысли и эмоции всему миру. Они ставят «лайки» всем постам своих друзей, пишут вдохновляющие комментарии, выражают поддержку и симпатию.
Интраверты.
По большей части, считают социальные сети бессмысленными, однако, это не означает, что они ими не пользуются. Просматривая информацию в сетях, интроверты отчасти заменяют реальное общение, которое не всегда дается им легко в повседневной жизни.
То, о чем люди пишут и какие фото и ссылки размещают тоже дает много информации об индивидуальности.
Размещение враждебных и агрессивных постов. Пассивная агрессия, враждебность при общении онлайн, скорее всего может свидетельствовать о боли, страхе, переживаниях и разочаровании в реальной жизни.
Множественные публикации и ссылки в течение дня. Люди, которые ежедневно размещают по много публикаций или ссылок чаще больше заинтересованы в количестве аудитории и подписчиков, чем в содержании. Им важно впечатление и постоянное одобрение (лайки) для поддержания собственной самооценки.
Информация о себе и своей исключительности. Человек постоянно размещает информацию, о том, какой он замечательный, в каких необыкновенных местах побывал, на какой «крутой» вечеринке был и с какими знаменитостями встречался. Чаще это может свидетельствовать о неуверенности в себе, низкой самооценке и необходимости одобрения и поддержки со стороны окружающих.
Постоянное размещение фотографий различных блюд: Если размещаются дорогие экзотические блюда, человек говорит «Я могу это себе позволить». Если заведомо «нездоровая» еда – необходимость облегчить вину, получая одобрительные комментарии или поддержку от окружающих. Конечно, часто размещают фотографии блюд, чтобы просто поделиться хорошим местом. Однако, если фотографий много, и они всегда с дорогими блюдами из дорогих ресторанов – намерение простое: это необходимость эмоциональной поддержки, создание определенного образа для окружающих, повышение собственной самооценки.
Человек много времени проводит в соц сетях, совсем ничего не размещая. Скорее, он очень стеснительный и чувствительный.
Размещение рутинных действий в течение дня. Размещает, что делал (красил ногти, гулял с собакой и тд), ел, пил в течение дня, какие передачи фильмы посмотрел. Это, скорее, скука и неудовлетворенность. Возможно также, низкий интеллектуальный уровень, отсутствие креативности и оригинальности.
Постоянно публикует негативные материалы, такие как катастрофы, трагедии и тд. Этот человек, скорее всего, нуждается в заботе, эмпатии, эмоциональной поддержке.
И это далеко не вся информация, только то, что лежит на поверхности..
Таким образом, общаясь в социальных сетях, можно не только узнать новости о своих друзьях, но и открыть для всех доступ в свою личную жизнь, иногда вовсе не намереваясь поделиться ею со всем миром.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.