Трудности продвижения профиля психолога в соц. сетях

Доброго дня.

Несколько месяцев назад я писала свой опыт ведения коммерческого аккаунта в соц. сетях на примере Инстаграм. 

https://www.psyoffice.ru/article/107128/

https://www.psyoffice.ru/article/107227/

https://www.psyoffice.ru/article/108770/

За прошедшие 9 месяцев мой профиль подрос. Конечно это не миллионы, не сотни и даже не  десятки тысяч,но все идет своим чередом. 

Давайте поговорим о том,

в чем сложность ведения коммерческого профиля страницы психолога?

Во-первых, почему я говорю, коммерческого?

отличие личной страницы от коммерческого профиля 

Есть личные страницы (где можно писать о чем угодно, выкладывать фото тортиков и котиков), а есть страницы, где ты заявлен как специалист. Это коммерческий профиль. Его задача: показать тебя, как специалиста, сформировать личный бренд. Это продающий профиль, через него мы можем набирать клиентов, реализовывать свой продукт. 

 Трудности продвижения профиля психолога в соц сетях     

    коммерческая страница                                           личная страница

На личной странице ты сам себе хозяин. Хоть голые попки малыша каждый день пости. Часто личные страницы открыты только для друзей.

 В коммерческом профиле уже есть некий "стандарт" и по визуальной составляющей, и по содержанию.

Напомню, в коммерческом профиле должно быть ясно и понятно

Кто Вы? О чем Вы? Чем Вы можете помочь? 

По содержанию постов (развлекательные, информационные, продающие я писала ранее). Сейчас про визуальный контент. 

Котиков и голых попок детей тут уже не может быть, как на личной странице. Однако, использование стоковых фотографий тоже не вариант. 

Как найти "баланс".

Расскажу свой опыт. 

Для обычных постов я беру свои фотографии. Это и рабочие моменты, и материалы фотосессий, просто любительские повседневные фото. Фотосессии я делаю 1 раз в год., реже 2. Кто-то делает каждый месяц, и это здорово. Я не сильно люблю фотографироваться. 

 

Я против идеальных студийных фото. Тогда аккаунт кажется не естественным, а образ психолога будто-то не живого человека, а "картинки". Это мое мнение.

У меня есть и дети (все трое) когда посты, связаны с детским возрастом, есть и друзья-коллеги (это на мой взгляд, лучше, чем картинки с интернета)



Моим клиентам важно видеть меня "живой". Создать свое мнение, соотнести с тем образом, который я декларирую, найти или не найти соответствие тем ценностям, которые я несу, и которые отзываются у них.

У меня были клиентки, которые говорили: я пол года Вас читала и поняла, что Вы мне подходите. 

Как рассказать о себе, не нарушив контент?

Тут на помощь приходят "сторис". Я снимаю сторис выходных с семьей (обычные фрагменты жизни), походов в театры, встреч с друзьями, успехов своих детей.  Я живой человек, и читателям видно как говорится "на деле" как я живу. Именно по таким моментам и формируется мнение о моем соответствии тому, что я транслирую. "Я-концепция". 

Следующий вопрос,

Рабочие фото или фото в деле

Дискуссии на форуме вызвал вопрос об использовании в профиле фото с психологических встреч. Были мнения, что это нарушает границы в отношениях психолога и клиента. 

Конечно на сессии в голову специалисту не придет вопрос "а можно вас сфотографировать?". А на не терапевтических группах и тренингах это уместно. Разрешение участников спрашивается. 

          

Фото с тренингов и встреч важны для личного бренда психолога. Но в моей практике их не много. 

Ну и я беру фото с мероприятий, где я выступаю приглашенным спикером. Эти фото у меня в "вечных сторис" раздел "встречи" или "архив встреч". Для отельного поста нужен текст ) 

Таким образом,

Какие проблемы я вижу в продвижении коммерческого аккаунта психолога?

1) Личные истории клиентов не расскажешь, а "показать" как и с чем ты работаешь нужно;

2) Посты писать осторожно, что бы никто не узнал себя в твоей истории, но ты смогла донести мысль, проиллюстрировав примером;

3) фото с сессии не возьмешь. Тут конечно даже не обсуждается.

Если психолог выступает спикером- можно  и нужно  фото с мероприятий.

Если  психолог проводит групповые встречи - фото можно брать при условии согласия участников группы. 

4) Личные истории психолога нужны. Без этого сложно создать образ. Читателю важно не только читать "умные" посты и видеть идеальные картинки, но и создавать мнение о психологе и как  специалисте, и как о человеке. 

5) Нужно выдерживать этику и стиль. Как бы не хотелось написать "хайп", десять раз взвесьте. 

Конечно, если написать о сексе с тремя мужчинами, то аудитория очень взбодриться и охваты полезут вверх. Но надо ли? Лучше тише, да лучше. 

 

Уважаемые коллеги. Дополните список. 

Ведете ли Вы аккуанты в соц. сетях? С какими сложностями сталкиваетесь?

 

 



Просмотров: 465
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Мнение психолога о скандале в "Голос-Дети". Часть 4. Эпилог - "Евровидение"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • Фото в журналах "до и после похудения"
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • "Как мне понять, чем заниматься?" - "Пойми свою природу."
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Как перестать это чувствовать?", или о чем кричит душевная боль
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Женщины, а чем от вас "фонит" или каков ваш "рекламный слоган"?
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • "Свой стиль" - о чем это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь